Промы во втулке VS насыпные шарики

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 06 дек 2015, 17:24

Winner писал(а):Тішить захист цих кареток. Захист реально серйозний.

Сказал человек , который в это ни хрена не понимает !!!! Але захист там дійсно не поганий !!!
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 07 дек 2015, 19:04

ghost писал(а):
Winner писал(а):Тішить захист цих кареток. Захист реально серйозний.

Сказал человек , который в это ни хрена не понимает !!!! Але захист там дійсно не поганий !!!



Сєрьога, я принаймні не налаштовую тормоз так шо він відказує через 200 метрів, але тобі видніше, ти матьорий механік :lol: :lol: :lol:
Не хотів того писати, але ти сам "нарвався" :D :D :D
Winner
 
Баллы репутации:

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 07 дек 2015, 19:56

Winner писал(а):
ghost писал(а):
Winner писал(а):Тішить захист цих кареток. Захист реально серйозний.

Сказал человек , который в это ни хрена не понимает !!!! Але захист там дійсно не поганий !!!



Сєрьога, я принаймні не налаштовую тормоз так шо він відказує через 200 метрів, але тобі видніше, ти матьорий механік :lol: :lol: :lol:
Не хотів того писати, але ти сам "нарвався" :D :D :D

Ну если ты сам так круто всё настраиваешь , то зачем к непутёвым веломеханикам обращаешься :D :D :D ??? А писать про меня можешь всё считаешь нужным ;) ..... критика приветствуется !!!

---------- Добавлено через 8 минут 10 секунд -------------------------------------------------------
Оффтоп
Свою критику в мой адрес можешь выкладывать здесь ;) http://www.azovbike.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=1596&start=40
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Сообщение 09 дек 2015, 10:04

Так...харе детством заниматься...)))...Отшлепаю обоих)))
Та нормальные у нас веломеханики все,все знают своё дело и любят...Обращался практически ко всем и проблем не было...
Насчёт подшипников шимано кареток- залезли глянули(с трудом)- смазки нет почти...Сделано клево без спорно- корпус является внешней обоймой,залезть помазать- сложно,но возможно...Если помазать густо чем нить нормальным и собрать не нарушив герметичность- думаю переживёт раму...имхо...Можно отнестись как к "Расходнику" и не заморачиваться...все равно проживет не мало на том мизере мазуты что есть...но эффекта"вечной иглы для примуса" мы так не получим...)
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 май 2016, 09:27

Втулки на промах похоже предпочтительней...Подскажите какие из них.Желательно те,которые выдерживают больший вес.(С уважением к знатокам)
gera
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
08 май 2016, 08:16
Мой байк: tord
Баллы репутации: 0

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 май 2016, 21:00

О каком весе речь?
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 май 2016, 07:01

gera писал(а):Втулки на промах похоже предпочтительней...Подскажите какие из них.Желательно те,которые выдерживают больший вес.(С уважением к знатокам)


На старом веле восемь лет отъездил на Новатеках road-серии при весе 110+. Никаких проблем не было. Внутрь не заглядывал, только тряпочкой грязь вытирал :)
Есть два типа людей, мой друг: у одних есть пистолет, другие могут копать. Пистолет есть у меня... :)
Tuco Ramirez
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
10 апр 2016, 10:34
Откуда: г. Мариуполь
Мой байк: Pride Cross 1.0
Баллы репутации: 0

Сообщение 09 май 2016, 09:58

Чозен,Новатэк ...много их...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 12 май 2016, 16:29

Японцы объявили о создании подшипника без смазки
Разработчики японской компании Coo Space представили новый тип подшипников, в котором шарики сами выдерживают нужную дистанцию друг между другом без сепаратора. При этом испытывают меньше трения и, по словам создателей, нуждаются в меньшем количестве смазки. О работе своего устройства разработчики рассказали в видеоинтервью ресурсу Diginfo.
https://www.youtube.com/watch?v=h9O5QQuFgrc
В новом подшипнике на внутренней части внешнего кольца нанесена серия выступов. Попадая на эти выступы, шарик слегка замедляется, а спускаясь с него ускоряется. При этом в автоматическом режиме между шариками создаются равные дистанции. Подобным образом ранее корейские математики предложили бороться с пробками: въезжая в пробку (или подъезжая к светофору) водители должны сбрасывать скорость (как шарик на подъеме), а выезжая из пробки (стартуя со светофора) – ускоряться (как шарик, скатываясь с неровности). Тем самым объекты в такой системе избегают столкновения между собой и, если их параметры трения близки, дистанции между ними становятся равными. Вращаясь с постоянной угловой скоростью шарик подшипника в такой дырке замедляет свою поступательную скорость (просто потому, что меняется положение точки соприкосновения шарика с поверхностью)

.

Начинает работу он с неравномерно распределенными шариками. Однако уже после дюжины оборотов они распределены равномерно. Инженеры назвали свое детище Autonomous Decentralised Bearing (автономный децентрализованный подшипник).

Если сделать во внешнем кольце углубления, то шарики, проходя эти выемки, будут замедляться, а затем – ускоряться. В результате такого «рваного» ритма шарики не догоняют и не трутся друг об друга. И такой конструкции не требуется ни сепаратор, ни смазка. Назвали её Autonomus Decentralized Bearing (автономные децентрализованные подшипники)

Компания считает, что трение в этом подшипнике снижено в 10 раз, по сравнению с обычным подшипником. Каковы преимущества? Ну они явно крутятся более гладко и дольше, просто взгляните на видео. Они также должны требовать меньше обслуживания и потенциально гораздо дольше служить. Правда неизвестно как поведет себя беговая дорожка с углублениями под нагрузкой и как это скажется на шариках, ведь если в обычной втулке на беговой дорожке появляются углубления, это приводит к разрушению и заклиниванию подшипника. В настоящее время представлен только лишь прототип, так что не ждите, что скоро увидите их на велосипеде.
https://www.youtube.com/watch?v=wN0vhXGVHnI
Аватар пользователя
Mikhail
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
04 апр 2016, 20:18
Мой байк: Optima Highway 28
Баллы репутации: 36

Пред.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14