Промы во втулке VS насыпные шарики

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 12 сен 2012, 15:01

Ребята что-бы разрисовать силы воздействующие на втулки и их реакции, нужно как минимум хорошо знать теор. механику( я её уже благополучно забыл :D :D :D ). Радиальные нагрузки, это нагрузки векторы которых направлены перпендикулярно внутренней оси подшипника, а осевые нагрузки направлены по оси подшипника. Как мне кажется векторы сил и реакции втулок на эти воздействия будут направлены по осям спиц связывающих втулку с ободом в единую систему, а поскольку у спиц есть угол наклона, то и векторы сил воздествующих на втулки и соотвественно подшипники будут иметь тот-же самый угол. Углы конусов и чашек возможно близки к углам воздействия сил (может это имели ввиду шимановци). В этом случае лучшим бы вариантом был-бы промышленный радиально-упорный подшипник (но я встречал только роликовые) :)
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 12 сен 2012, 18:14

на мой взгляд,главное из чего сделаны конуса и шарики,пыле-влага защита,удобство в ремонте.Все остальное маркетинг.
Аватар пользователя
Ed
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован:
03 май 2011, 21:18
Откуда: Солнечная Сартана
Мой байк: Schwinn mesa
Баллы репутации: 75

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 12 сен 2012, 19:02

а промы устанавливают стандартные или специализированные, как в каретках?
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3177
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 12 сен 2012, 19:05

romanc писал(а):а промы устанавливают стандартные или специализированные, как в каретках?

Обычно стандартные, которые можно найти в спец. магазинах.
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 12 сен 2012, 19:55

нашел 6902RS -обычный шариковый подшипник

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
ну и необычный http://russian.alibaba.com/product-gs/h ... 03887.html
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3177
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 12 сен 2012, 20:12

Я могу керамические SKF взять на работе)))....
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 12 сен 2012, 20:21

Подшипник 1000902
(Зарубежный аналог 6902)
Внутренний диаметр подшипника d 15 мм
Наружный диаметр подшипника D 28 мм
Ширина подшипника В 7 мм
Радиус монтажной фаски подшипника r 0,5 мм
Статическая грузоподъемность C0 1480 Н
Динамическая грузоподъемность C 3480 Н
Масса подшипника m 0,017 кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8338.

Наши подшипники(и китайские наверно тоже) идут по 0 классу точности, а импортн 5-6 (на 1-2 класса выше)

NSK 75грн/шт
SKF - 61902-2RS1/W64 это с твердой смазкой. А керамику в каталоге SKF нашел только радиальноупорную

Добавлено через 21 минуту 35 секунд:
для качения бОльшее значение имеет точность подшипника. Керамический китай может быть низкой точности реально -ABEC-1, что сведет все преимущества керамики на нет.

Добавлено через 11 минут 42 секунды:
Romeo писал(а):Я могу керамические SKF взять на работе)))....

не выпускает SKF такие тонкие... при 15 внутр. мин наружный 32
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3177
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 12 сен 2012, 22:07

То что стоит в моей передней втулке-подшипник стандартного типоразмера, номер сейчас не помню, но когда интересовало, узнал, что на складе они есть и стальные и керамика...Менять пока надобности нет, там японские по умолчанию стоят....

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Както менял упорный подшипник якоря болгарки и заметил что номер тот же, что и на втулке...брал там же японские NSK....
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 14 сен 2012, 05:02

Думаю обычного хорошего прома из стали во втулке хватит на долгие годы.....
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 14 сен 2012, 05:59

у керамики ниже коэффициент трения (при одинаковой точности) и вес меньше. а срок службы, думаю, меньше.
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3177
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11