Промы во втулке VS насыпные шарики

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 сен 2012, 00:13

угловые нагрузки- когда колесо заезжает на бордюр или край дорожного полотна
1240kм
В жизне "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".
Все что нравится - или аморально, или не законно, или приводит к ожирению.
fido
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован:
02 апр 2011, 18:23
Мой байк: Hercules+Nexus8+Dynamo+Axa
Баллы репутации: 257

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 сен 2012, 00:25

При любом наклоне вела или повороте руля , подшипники будут испытывать подобные нагрузки!!!
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 сен 2012, 01:04

А зачем нужна такая втулка, в которой нужно что либо регулировать «на глаз»? Может лучше исключить «человеческий» фактор где только возможно? Что делать с насыпной втулкой, когда появляються раковины в чашке? Выкинуть? На прошлом велеле у меня стояли х–17 с тайваньскими , не самими лучшими промами– так они прошли 10 тысяч и ничего с ними не произошло...А про радиальные нагрузки– это блеф Шиманы– посмотрите на даунхильщиков, большинство на новатэках катают по какойто «неведомой» причине и при этом не бояться «радиальных» нагрузок, коих там куда поболее чем в нашем случае...А про «топовость»– Кристи Кинг, ДТ и Хоуп делает очень неплохие втулки– куда лучше шимановских...Из шиманы по грязезащите классно сделана ХТ....Так как я человек ленивый, и не хочу овладевать искусством правильного затягивания конусов, я выбираю промы– они всегда идеальны....
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 сен 2012, 09:01

После правильной настройки конусов DEORE я весьма ощутимо уделал накатом двоих с промами на Тополиной.
К слову оба они тяжелее меня, а также у обоих были более лысые/сликовые покрышки, чем мой смарт сэм.
Больше я этого эффекта не замечал.
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 сен 2012, 09:13

у них была большая парусность)))
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 сен 2012, 09:25

DANIEL писал(а):Да если так какие там нагрузки при наклоне велосипеда?)) это же смешно

Теже что и в вертикальном положении вела, только направление они имеют другое!

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Romeo писал(а):у них была большая парусность)))

Вполне возможно
Оффтоп
Кстате гоночный номерок на руле , при хорошей скорости тоже представляет собой парус и будет оказывать некоторое торм. усилие
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 сен 2012, 09:33

Парусность была в их пользу... Я в куртке, а один точно в велоодежде.
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 сен 2012, 09:36

Оффтоп
gregory писал(а):Парусность была в их пользу... Я в куртке, а один точно в велоодежде.

значит ветер был в спину... все сидели аэродинамично, а ты как на табуретке и с парусом.. вот тебя и разогнало *troll*
Аватар пользователя
AtMatt
azovbike team
 
Сообщений: 3332
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 09:45
Мой байк: Dartmoor Primal
Баллы репутации: 273

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 08 сен 2012, 18:14

DANIEL писал(а):
ghost писал(а):
DANIEL писал(а):Да если так какие там нагрузки при наклоне велосипеда?)) это же смешно

Теже что и в вертикальном положении вела, только направление они имеют другое!


Да ну? и сколько же они длятся? Интересно часто вы поворачиваете укладывая велосипед на бок? Много промов при этом ушаталось?

А я и не говорил,что много промов ушаталось, я и сам на промах катаю (но тут как говорится дело в принципе..... правы ли шимановские инженеры , или же это их маркетинг). Но если вы такой специалист в механике то может нарисуете направления сил воздействующих на подшипники...... а то ваши слова .это только слова!!!
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 12 сен 2012, 13:33

я думаю тут большую часть вектор направлен либо вниз(вес наездника) либо в верх(удары бордюр об обод) только в поворотах градус смещается на 80С максимум
:D *thumbs_up* анука еще раз все обдумай, есть ли разница в векторе приложения силы при давлении наездника и велосипеда на подшипник и все то же только при ударе об бордюр.
Радиальные нагрузки бывают при педалировании "тансовщицей" когда встаешь с седла и раскачиваешь вел из стороны в сторону для более эффективной работы.
Лосизм не пройдет!
Аватар пользователя
Велорадиатор
 
Сообщений: 1849
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 13:48
Мой байк: alloy hardtail 26
Баллы репутации: 171

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10