О накате и покрышках

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:34

Alexxx писал(а):
mmaiki писал(а):а если без приколов давление 2.5

при таком давление про накат можно забыть и не вести речь вовсе!

у меня на покрышке написано 2.7 Я накачал 2.5 бо как то на автомобиле 2 уже многовасто 8-)
8700 км.
Аватар пользователя
mmaiki
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
02 дек 2012, 22:23
Откуда: Старый центр
Мой байк: KINETIC UNIC 27,5"
Баллы репутации: 24

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:34

На счет смол блок8 полностью поддерживаю - накат идеальный!!!
Мой конек не ест овса-у него 2 колеса
Оффтоп
Вячеслав о98577ооЧ7
2014-4321кm, 2015 - 5378, 2016 -5631
№2832,30day2018
Аватар пользователя
cannondale
 
Сообщений: 820
Зарегистрирован:
26 ноя 2011, 13:18
Откуда: Мариуполь л. б.
Мой байк: cannondale Trail 2012 custom+TARGET CARBON TWO
Баллы репутации: 67

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:38

mmaiki писал(а):
Alexxx писал(а):
mmaiki писал(а):а если без приколов давление 2.5

при таком давление про накат можно забыть и не вести речь вовсе!

у меня на покрышке написано 2.7 Я накачал 2.5 бо как то на автомобиле 2 уже многовасто 8-)

Чем уже покрышка, тем больше давление. С машиной не надо равняться
Аватар пользователя
sanek7007
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован:
09 май 2011, 20:46
Баллы репутации: 51

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:38

mmaiki писал(а): у меня на покрышке написано 2.7 Я накачал 2.5 бо как то на автомобиле 2 уже многовасто 8-)


На нормальной покрыхе должно быть написано не 2,7 а "от" и "до" (либо min-max)

Про автомобильные "нормативы" - забудь. Ты ведь на велике :)
Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe
Аватар пользователя
Ronin
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован:
26 авг 2012, 08:10
Мой байк: Аутхор
Баллы репутации: 58

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:39

Чем уже покрышка, тем больше давление. С машиной не надо равняться[/quote]
спасибо :)
8700 км.
Аватар пользователя
mmaiki
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
02 дек 2012, 22:23
Откуда: Старый центр
Мой байк: KINETIC UNIC 27,5"
Баллы репутации: 24

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:41

sanek7007 писал(а):Зачем в велосипедном калесе пятёрочка и больше атм.? Если речь конечно не о шоссейнике...[/off]


Оффтоп
Я где-то слышал, есть такое понятие: "Запас прочности".

А шоссеры, походу, 6-8 атм загоняют...
Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe
Аватар пользователя
Ronin
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован:
26 авг 2012, 08:10
Мой байк: Аутхор
Баллы репутации: 58

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:47

Ronin писал(а):
sanek7007 писал(а):Зачем в велосипедном калесе пятёрочка и больше атм.? Если речь конечно не о шоссейнике...[/off]


Я где-то слышал, есть такое понятие: "Запас прочности".

А шоссеры, походу, 6-8 атм загоняют..

Если "Ж" деревянная можно скока влезет качать :D Запас прочности нужен будет как раз пятому месту :D
А на счёт шоссеров- то я уже говорил о толщине покрышки и давлении, тут как в машине, только наоборот
Аватар пользователя
sanek7007
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован:
09 май 2011, 20:46
Баллы репутации: 51

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 21:56

sanek7007 писал(а):А на счёт шоссеров- то я уже говорил о толщине покрышки и давлении, тут как в машине, только наоборот


Стопудов согласен. Особенно на трубках - как они гоняют...
Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe
Аватар пользователя
Ronin
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован:
26 авг 2012, 08:10
Мой байк: Аутхор
Баллы репутации: 58

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 09 янв 2013, 22:33

асфальт 3.5-4
грунт 2.7-3.5 катить будут,но будут ли держаться за землю-вопрос к резине.
Аватар пользователя
Ed
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован:
03 май 2011, 21:18
Откуда: Солнечная Сартана
Мой байк: Schwinn mesa
Баллы репутации: 75

Re: Промы во втулке VS насыпные шарики

Сообщение 10 янв 2013, 08:16

gregory писал(а): Ниже - вязнет. Выше - теряется накат из-за сильной тряски на неровностях асфальта.

странно, но на счет "выше" у меня как раз все норм, т.е. "сильной тряски" нет, кроме как мелкой вибрации с которой гораздо легче бороться чем с большой раскачкой на 2,5 атм. + при низком атм нужно больше передавать энергии на педали. Также при низком пятно колеса больше, что хорошо для сцепления, но плохо для сохранения энергии.
Это не закон, а сего-лишь мои наблюдения :)
(на моих покрышках 2,5-4,5, любимое давление 4)
Раньше здесь был телефон...Убрал за ненадобностью...Никто не звонил... sorry
Аватар пользователя
Alexxx
 
Сообщений: 3763
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 13:06
Откуда: из Мелитополя в Мариуполь
Мой байк: каннондале эсель 29er
Баллы репутации: 274

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25