О накате и покрышках

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 08:32

Если неистово зажать мошьный тормоз на любом велосипеде, то да, можно упасть. Или например можно упасть если, цитирую : "схватиться мимо руля" или заезжать на рельсы под углом... Но зачем это делать вот в чем вопрос? Вроде бы уже не салаги, чтоб тормозов бояться.
Лосизм не пройдет!
Аватар пользователя
Велорадиатор
 
Сообщений: 1849
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 13:48
Мой байк: alloy hardtail 26
Баллы репутации: 171

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 09:11

Один из нюансов наши шоссеры упускают (видимо, из-за неучастия в каких-либо шоссейных гонках) - если колесо завосьмерило, приходится расслаблять вибрейк и ехать с одним, что на гонке черевато.

Дискам это, понятно, не грозит. Ну и условия использования велосипедов значительно шире, чем те, которые можно найти в наших широтах (Альпы, снег, дождь, завалы). Для любительского катания же, ободные тормоза будут актуальны еще долгое время.
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6117
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 09:40

корсак писал(а):Один из нюансов наши шоссеры упускают (видимо, из-за неучастия в каких-либо шоссейных гонках) - если колесо завосьмерило, приходится расслаблять вибрейк и ехать с одним, что на гонке черевато.

Дискам это, понятно, не грозит. Ну и условия использования велосипедов значительно шире, чем те, которые можно найти в наших широтах (Альпы, снег, дождь, завалы). Для любительского катания же, ободные тормоза будут актуальны еще долгое время.

Это как раз для SETа актуально :D :D :D , у него частенько спицы рвутся! Для любительских гонок , это да , актуально, а для профиков врядле .... там колёса на лету меняются.
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 10:18

Самая стереотипная мысль насчет гидравлики, это про мощность. Тогда как главный ее козырь легкость дозировки тормозного усилия. Что, я думаю, на шоссе точно также актуально как и в байке. Руки-то забиваются - гонки проходят в разную погоду, по разным дорогам, спуски с перевалов затяжные, вот это вот все.

Кроме того. Чем больше скорость, тем сложнее заблокировать колесо в силу меньшего рычага у дисков (расстояние от оси втулки до точки приложения усилия, сравните его на дисках и на ви). Легко проверяется на любом байке с дисками - разгонитесь по ровной дороге до 10 и попробуйте резко затормозить только передним (в меру конечно), а потом повторите то же на 30. Сделать черезрульку на такой скорости можно только если колесо во что-нибудь упрется при торможении. А в шоссе 140 ротора на 28 колесах, рычаг заметно меньше чем на байке. А еще там усилие прилагается к ручке возле шарнира, а не за кончик как на мтб, тоже попробуйте понажимать и так и так.

Так шо не надо стонов про избыточную мощность, ну хотя бы пока не попробуете *hat*
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 10:29

ghost писал(а):
корсак писал(а):Один из нюансов наши шоссеры упускают (видимо, из-за неучастия в каких-либо шоссейных гонках) - если колесо завосьмерило, приходится расслаблять вибрейк и ехать с одним, что на гонке черевато.

Дискам это, понятно, не грозит. Ну и условия использования велосипедов значительно шире, чем те, которые можно найти в наших широтах (Альпы, снег, дождь, завалы). Для любительского катания же, ободные тормоза будут актуальны еще долгое время.

Это как раз для SETа актуально :D :D :D , у него частенько спицы рвутся! Для любительских гонок , это да , актуально, а для профиков врядле .... там колёса на лету меняются.

Часто вылетают спицы? Но это наверно не из-за того что он ездит на 23мм покрышках по нашей "суровой реальности"... Может он тяжелрват? Растолстел немного? Я его давно не видел...

---------- Добавлено через 13 минут 22 секунды -------------------------------------------------------
xbz06ee писал(а):Кроме того. Чем больше скорость, тем сложнее заблокировать колесо в силу меньшего рычага у дисков (расстояние от оси втулки до точки приложения усилия, сравните его на дисках и на ви). Легко проверяется на любом байке с дисками - разгонитесь по ровной дороге до 10 и попробуйте резко затормозить только передним (в меру конечно), а потом повторите то же на 30. Сделать черезрульку на такой скорости можно только если колесо во что-нибудь упрется при торможении. А в шоссе 140 ротора на 28 колесах, рычаг заметно меньше чем на байке. А еще там усилие прилагается к ручке возле шарнира, а не за кончик как на мтб, тоже попробуйте понажимать и так и так.

Так шо не надо стонов про избыточную мощность, ну хотя бы пока не попробуете *hat*

Я им уже говорил обовсем этом, в другой теме. Но если бы кто-то читал и вдумывался...
Лосизм не пройдет!
Аватар пользователя
Велорадиатор
 
Сообщений: 1849
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 13:48
Мой байк: alloy hardtail 26
Баллы репутации: 171

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 11:28

Велорадиатор писал(а):
ghost писал(а):Это как раз для SETа актуально :D :D :D , у него частенько спицы рвутся! Для любительских гонок , это да , актуально, а для профиков врядле .... там колёса на лету меняются.

Часто вылетают спицы? Но это наверно не из-за того что он ездит на 23мм покрышках по нашей "суровой реальности"... Может он тяжелрват? Растолстел немного? Я его давно не видел...

:D
на 23 мм резине ездят практически все шоссеры, (кое кто даже на 20 мм) и всё ок
У меня рвутся потому что стартую резко, бывает с пробуксовкой
на 25 резине была та же проблема

---------- Добавлено через 8 минут 40 секунд -------------------------------------------------------
xbz06ee писал(а):Так шо не надо стонов про избыточную мощность, ну хотя бы пока не попробуете *hat*

ну тогда не надо развозить тему широкой резины и дисковых тормозов на шоссе, до тех пор пока не попробуете *sorry*
Аватар пользователя
SET
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован:
11 май 2012, 13:47
Мой байк: CUBE AGREE GTC
Баллы репутации: 177

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 11:56

Считаю, что диски в шоссе-хорошо. Как раз из-за модуляции и их пофигизма к восьмёркам)
А по поводу избыточной мощности- я думаю, что никто туда сэинты, например, ставить не будет, +140 ротор будет способствовать отсутствию таких проблем:)
Аватар пользователя
The Creator
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
19 дек 2014, 22:38
Мой байк: 29" Schwinn MOAB 2 2014
Баллы репутации: 7

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 12:11

Но ведь восьмерка в шоссе чревата заклиниванием колеса, не? с такими-то мизерными зазорами :)
Я, однажды, был свидетелем - минус одна спица - колесо уперлось в раму и всё.
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 12:12

Specialized EQS Venge 16 года
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SET
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован:
11 май 2012, 13:47
Мой байк: CUBE AGREE GTC
Баллы репутации: 177

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 12:53

SET писал(а):
У меня рвутся потому что стартую резко, бывает с пробуксовкой


Убил *lol* *lol* *lol* !!!
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1