Гидравлические дисковые тормоза-что,где,как,почем,нюансы?

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Гидравлические дисковые тормоза-что,где,как,почем,нюансы?

Сообщение 17 май 2013, 22:52

Тему больше теоретическая т.к. пока что мне жалко вкинуть в вел порядочную сумму денег на гидравлику, особенно без знания следующего:

Насколько лучше механических (трос) дисковых тормозит?
Насколько лучше, точнее, как выражаются модуляция?
Подходят ли роторы от тросовых дисковых, или менять в кучу?
Какие нюансы еще есть?
Какие цены и фирмы порядочные, а какие стоит обойти стороной?
Собственно плюсы и минусы перед дисковыми тросовыми?
Нормальные ли тормоза гибриды? (ручка-трос-а в калипере расположены главный и рабочий цилиндры) или туфта?

Если чего интересуюсь на Виннер Пульс 2011 с дисковыми тросовыми тормозами, 160мм диски по-памяти там вроде.
Последний раз редактировалось Volgovod 17 май 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Если что - 067}624}62}O8}
Аватар пользователя
Volgovod
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
27 май 2011, 20:14
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Winner Pulse 2011
Баллы репутации: 0

nikolaich
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован:
01 июн 2012, 20:00
Откуда: Мариуполь,штука
Мой байк: 1.Какой-то TREK без номера.2.Зелёный с белой вилкой
Баллы репутации: 31

Re: Гидравлические дисковые тормоза-что,где,как,почем,нюансы

Сообщение 17 май 2013, 23:43

Полистал, увидел ссылку на барахолку хорошую) В остальном ничего значимого для себя не почерпнул увы.
Кстати еще нюанс - манетки и тормоза -моноблоки. Сложность однако.
Если что - 067}624}62}O8}
Аватар пользователя
Volgovod
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
27 май 2011, 20:14
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Winner Pulse 2011
Баллы репутации: 0

Re: Гидравлические дисковые тормоза-что,где,как,почем,нюансы

Сообщение 18 май 2013, 00:51

ачто не устраивает в уже имющихся?
Потому что гладиолус гиперглайд
Аватар пользователя
ProJector
 
Сообщений: 974
Зарегистрирован:
20 июн 2012, 10:19
Мой байк: Ferrari
Баллы репутации: 24

Re: Гидравлические дисковые тормоза-что,где,как,почем,нюансы

Сообщение 18 май 2013, 06:16

раскажу про свой головняк .поставил авид эликсир 3 ротор 185 .втулки квандо .после установки колес после прокола камеры и тд. начинаю ловить милиметры между диском и колодками очень малый зазор то недотянул эксценрик то перетянул .начининаю проворачивать ось втулки чтоб поймать .в поворотах небольшие касания диска об колодки .это минусы .теперь о плюсах останавливают одним пальцем при торможении передним .нет противного скрипа .
алексей пындык
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован:
01 апр 2013, 21:07
Откуда: мариуполь .пл басейн нептун
Мой байк: стелс навигатор
Баллы репутации: 20

Re: Гидравлические дисковые тормоза-что,где,как,почем,нюансы

Сообщение 18 май 2013, 21:30

Это нормальный такой отзыв :)

После установки то - 1 раз настроил и не трогаешь? (кроме случаев с демонтажом колеса)

Ротора пальцами правятся - не? Я свой погнул чуть чуть как то передний (не бил, видимо резко тормозил?)
Если что - 067}624}62}O8}
Аватар пользователя
Volgovod
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
27 май 2011, 20:14
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Winner Pulse 2011
Баллы репутации: 0

Re: Гидравлические дисковые тормоза-что,где,как,почем,нюансы

Сообщение 18 май 2013, 22:02

Volgovod писал(а):Это нормальный такой отзыв :)

После установки то - 1 раз настроил и не трогаешь? (кроме случаев с демонтажом колеса)

Ротора пальцами правятся - не? Я свой погнул чуть чуть как то передний (не бил, видимо резко тормозил?)

раз настроил и не трогаю .небольшие биения правятся руками
алексей пындык
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован:
01 апр 2013, 21:07
Откуда: мариуполь .пл басейн нептун
Мой байк: стелс навигатор
Баллы репутации: 20

Re: Гидравлические дисковые тормоза-что,где,как,почем,нюансы

Сообщение 19 май 2013, 05:28

Volgovod писал(а):Это нормальный такой отзыв :)

После установки то - 1 раз настроил и не трогаешь? (кроме случаев с демонтажом колеса)

Ротора пальцами правятся - не? Я свой погнул чуть чуть как то передний (не бил, видимо резко тормозил?)

нормальные роторы не правятся руками(т.к. довольно крепкие),по своему опыту поставил раз,прокачал на работе и полгода проездил не заглядывая туда,установка колеса после проколов не такая уж и сложная,чтоб найти место где стояло колесо и не терло надо максимум 1-2 минуты,по сравнению с механикой увеличилась чуствительность очень сильно,роторы везде одинаковые что на механике что на гидре(различаются только размерами и способом крепления либо на 6 болтов либо центрлок от шимано),пользуюсь дешевой гидрой от шимано(толи за 500 толи за 600 брал комплект) и вроде неплохо держат за свою цену,за тормоза гибриды я что то первый раз слышу т.к. гидра подразумевает установку тормозых ручек с поршнем для создания усилияв жидкости и передаче ее к машинке сдвигающей колодки
вот инфа с википедии может поинтереснее будет
Оффтоп
Дисковый тормоз представляет собой комбинацию из стального диска (ротора), размещенного на втулке велосипедного колеса, как правило, с левой стороны, и устройства, которое сжимает этот диск тормозными колодками — калипера. Тормозное усилие передается с тормозной ручки тросиком (механические дисковые тормоза) или по гидролинии (гидравлические дисковые тормоза).

Типы дисковых тормозов:
Механические. Тормозное усилие передаётся с помощью тросика в рубашке.
Гидравлические. Тормозное усилие передаётся жидкостью по гидролинии.

Преимущества дисковых тормозов:
Дисковые тормоза меньше засоряются при езде, так как расположены ближе к центру колеса, работают в грязь, на снегу.
Позволяют более плавно регулировать тормозное усилие, нежели ободные. Иначе говоря, обладают лучшей модуляцией.
Можно использовать со слегка искривлённой геометрией колеса, «восьмёрки» не влияют на работу тормозов.
Дисковые тормоза редко требуют обслуживания.
Не изнашивают обод.

Недостатки дисковых тормозов:
В связи с тем, что нагрузка прикладывается к центру колеса, увеличивается нагрузка на спицы и втулку, а также на вилку, держащую колесо.
Обслуживание дисковых тормозов намного сложнее, чем других видов. Для «прокачки» гидравлических тормозов необходимо спецоборудование. Ремонт в полевых условиях требует большого опыта, но многие запчасти можно найти в обычном автомагазине. Но это относится, в основном, к гидравлическим дисковым тормозам.
Дисковый тормоз тяжелее, чем ободной. Важно в некоторых дисциплинах.
Цена выше, чем у ободных тормозов.
Далеко не все модели лучше хороших ободных тормозов при большей цене.
Попадание масла на диск снижает эффективность торможения (существует методика удаления масла прокалкой длительным торможением).
Калипер заднего дискового тормоза может мешать установке багажника (зависит от геометрии рамы, калипера и багажника).

Во многих механических дисковых тормозах подвижна только одна колодка, вторая же закреплена неподвижно относительно рамы. Это позволяет упростить и удешевить калипер, но приводит к необходимости по мере износа подтягивать неподвижную колодку.

Стандартные размеры тормозных дисков (роторов): 140, 160, 180, 185, 203, 220 мм.
Не можешь быть хорошим примером – стань страшным предупреждением...
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку...
Рекорд за день 326.5км
098315123Ч
Аватар пользователя
Alakeyl
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован:
27 апр 2011, 11:47
Откуда: Украина Мариуполь ~21-22
Мой байк: Kellys Viper 60 custom+Focus Extreme Super Bud custom
Баллы репутации: 136

Re: Гидравлические дисковые тормоза-что,где,как,почем,нюансы

Сообщение 28 май 2013, 18:28

А можно ли поставить гидравлические на обычный BMX?
michaelukolov
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
26 май 2013, 18:19
Откуда: Мариуполь
Мой байк: BMX FreeAgent Trail Duster
Баллы репутации: 0

Re: Гидравлические дисковые тормоза-что,где,как,почем,нюансы

Сообщение 28 май 2013, 19:20

michaelukolov писал(а):А можно ли поставить гидравлические на обычный BMX?

:-o :?
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16