Alex писал(а):Теперь и я присоединился к группе сконтактами))) Пока привыкаю, но прибавка в мощности педалирования просто огромная, заезжаю сидя на подъемы, где раньше на самой тяговой передаче еле выгребал. Вот думаю почему я так долго упирался и не переходил на контакты..
Alex писал(а):Теперь и я присоединился к группе сконтактами))) Пока привыкаю, но прибавка в мощности педалирования просто огромная, заезжаю сидя на подъемы, где раньше на самой тяговой передаче еле выгребал. Вот думаю почему я так долго упирался и не переходил на контакты..
Aries писал(а):Из всего сделал для себя вывод: на контакты нужно переходить тогда, когда часто ездишь преимущественно на дальняки в основном за городом, а если мне за хлебом ити влом и я в шлёпках еду в киоск на ближайшем рынке, пробераясь меж бабулек, предпочетая при этом везде катать в основном с матрасной скоростью до 25км/час, безумно люблю манёвры на дороге между машин и закладываю резко в повороты, то накой мне они сдались. На работу летом в туфлях, зимой в форменных ботинках, на ставочек или морько в сандаликах по жаре - плюсов топталок много, а минусов пожалуй только два: 1) Невелообувь быстрее приходит в негодность и 2) Не могу научиться полностью перепрыгивать обоими колёсами препятствия - заднее всё равно волочится по бардюру, из-за багажника скорее всего, но рано или поздно научуь
Вернуться в Обсуждение "веложелеза"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16