Контакты, полуконтакты или топталки?

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей

Ваш выбор педалей?

Двухсторонние контактные
28
49%
Контакт + топталка
15
26%
Топталки (в т.ч. с туклипсами)
14
25%
 
Всего голосов : 57

Сообщение 05 июл 2013, 10:57

более всего опасен( для меня) момент, когда с груженым великом на небольшой скорости попадаешь в " канавку" и происходит мгновенная остановка- можно не успеть отстегнуться....
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Контакты, полуконтакты или топталки?

Сообщение 11 июл 2013, 22:08

Теперь и я присоединился к группе сконтактами))) Пока привыкаю, но прибавка в мощности педалирования просто огромная, заезжаю сидя на подъемы, где раньше на самой тяговой передаче еле выгребал. Вот думаю почему я так долго упирался и не переходил на контакты..
1200 км
Аватар пользователя
Alex
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован:
03 июн 2011, 10:46
Откуда: Bad Neustadt a.d. Saale
Мой байк: BULLS King Boa Disk/ KHS alite 350
Баллы репутации: 76

Re: Контакты, полуконтакты или топталки?

Сообщение 18 июл 2013, 20:10

Alex писал(а):Теперь и я присоединился к группе сконтактами))) Пока привыкаю, но прибавка в мощности педалирования просто огромная, заезжаю сидя на подъемы, где раньше на самой тяговой передаче еле выгребал. Вот думаю почему я так долго упирался и не переходил на контакты..

Я тоже оценил контакты))) +1))) Мощность выросла, 36 звездой перестал пользоваться. Ну или скажем так не нашел я пока в городе мест для ее использования.
Оффтоп
0975283696
Аватар пользователя
meisterkirill
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
24 ноя 2011, 18:37
Откуда: Мариуполь
Мой байк: 29er trailbike
Баллы репутации: 27

Re: Контакты, полуконтакты или топталки?

Сообщение 18 июл 2013, 20:14

У тебя вроде стоит дабл 36-26?
1240kм
В жизне "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".
Все что нравится - или аморально, или не законно, или приводит к ожирению.
fido
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован:
02 апр 2011, 18:23
Мой байк: Hercules+Nexus8+Dynamo+Axa
Баллы репутации: 257

Сообщение 18 июл 2013, 22:02

Он имел ввиду кассету)))
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Контакты, полуконтакты или топталки?

Сообщение 19 июл 2013, 05:35

Alex писал(а):Теперь и я присоединился к группе сконтактами))) Пока привыкаю, но прибавка в мощности педалирования просто огромная, заезжаю сидя на подъемы, где раньше на самой тяговой передаче еле выгребал. Вот думаю почему я так долго упирался и не переходил на контакты..

такой же,только вчера перешел на контакты,первые 5 км полет нормальный,ни 1 падения и поймал 5 из 7 светофоров по дороге зеленый свет,пока что долго попадаю во встегивание,но то дело наживное
Не можешь быть хорошим примером – стань страшным предупреждением...
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку...
Рекорд за день 326.5км
098315123Ч
Аватар пользователя
Alakeyl
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован:
27 апр 2011, 11:47
Откуда: Украина Мариуполь ~21-22
Мой байк: Kellys Viper 60 custom+Focus Extreme Super Bud custom
Баллы репутации: 136

Re: Контакты, полуконтакты или топталки?

Сообщение 19 июл 2013, 09:31

Из всего сделал для себя вывод: на контакты нужно переходить тогда, когда часто ездишь преимущественно на дальняки в основном за городом, а если мне за хлебом ити влом и я в шлёпках еду в киоск на ближайшем рынке, пробераясь меж бабулек, предпочетая при этом везде катать в основном с матрасной скоростью до 25км/час, безумно люблю манёвры на дороге между машин и закладываю резко в повороты, то накой мне они сдались. На работу летом в туфлях, зимой в форменных ботинках, на ставочек или морько в сандаликах по жаре - плюсов топталок много, а минусов пожалуй только два: 1) Невелообувь быстрее приходит в негодность и 2) Не могу научиться полностью перепрыгивать обоими колёсами препятствия - заднее всё равно волочится по бардюру, из-за багажника скорее всего, но рано или поздно научуь *wall*
У кожному Овні живуть дві людини. Одна мила, добра та розуміюча, а друга з`являється, коли кривдять першу… І ця зустріч не з приємних.♈
Аватар пользователя
Aries
 
Сообщений: 836
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 21:31
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Custom
Баллы репутации: 152

Сообщение 19 июл 2013, 19:20

Выход есть http://www.bike-components.de/products/ ... T780-.html
Шикарная фрезерованная топталка с одной стороны контакт с другой...Качество шимано хт...

---------- Добавлено через 2 минуты 11 секунд -------------------------------------------------------
Re: Контакты, полуконтакты или топталки?
Aries писал(а):Из всего сделал для себя вывод: на контакты нужно переходить тогда, когда часто ездишь преимущественно на дальняки в основном за городом, а если мне за хлебом ити влом и я в шлёпках еду в киоск на ближайшем рынке, пробераясь меж бабулек, предпочетая при этом везде катать в основном с матрасной скоростью до 25км/час, безумно люблю манёвры на дороге между машин и закладываю резко в повороты, то накой мне они сдались. На работу летом в туфлях, зимой в форменных ботинках, на ставочек или морько в сандаликах по жаре - плюсов топталок много, а минусов пожалуй только два: 1) Невелообувь быстрее приходит в негодность и 2) Не могу научиться полностью перепрыгивать обоими колёсами препятствия - заднее всё равно волочится по бардюру, из-за багажника скорее всего, но рано или поздно научуь *wall*

Дак перепрыгивать препятствия на ходу в контактах куда легче...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Контакты, полуконтакты или топталки?

Сообщение 19 июл 2013, 20:19

Кто на какой передаче заезжает на подъем возле Туриста на пр. Металлургов?
1240kм
В жизне "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".
Все что нравится - или аморально, или не законно, или приводит к ожирению.
fido
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован:
02 апр 2011, 18:23
Мой байк: Hercules+Nexus8+Dynamo+Axa
Баллы репутации: 257

Re: Контакты, полуконтакты или топталки?

Сообщение 19 июл 2013, 20:48

заезжаю по этому подъему с соотношением 28Т-32Т (задняя - передняя звезды) на топталках тяжко....
Victor de la Sarseda
Аватар пользователя
sarseda
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован:
11 авг 2012, 21:53
Откуда: 13 р-н
Мой байк: silver giant
Баллы репутации: 61

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12