serjio21 писал(а):Тебе с твоим весом и грузом - 185 минимум.
может и так, но если резина держится за дорожное покрытие
serjio21 писал(а):Тебе с твоим весом и грузом - 185 минимум.
Alexxx писал(а):в том то и дело, что бб7 это очень мощьные тормоза
Alexxx писал(а):стоп. а разве на бб7 не обе подвижные?
Alexxx писал(а):А разве больший диаметр не легче погнуть?
serjio21 писал(а):Alexxx писал(а):в том то и дело, что бб7 это очень мощьные тормоза
Да, но у механики подвижная только одна колодка. Т.е. греем и "гнём" ротор при торможении.
fido писал(а):Есть тормоза Avid BB7, колодки родные "металл". На жесткую вилку будет устанавливаться диск 180мм, на планетарку назад 160мм.
Обе втулки у меня под Center Lock.
1 ротор SM-RT64 :
2 ротор SM-RT67:
3 ротор SM-RT68:
Вопрос: какой ротор мне из этих трех выбрать?
ghost писал(а):serjio21 писал(а):Alexxx писал(а):в том то и дело, что бб7 это очень мощьные тормоза
Да, но у механики подвижная только одна колодка. Т.е. греем и "гнём" ротор при торможении.
Ротор греется в любом случае, а изгибается не более чем на 0.3-0.5мм!!! Попробуй потестить велик Ромео, мощный передний тормоз на регидной вилке , это всё-таки чревато последствиями...... но больший ротор это ещё и больший теплоотвод...... да не так уж и просто перекинуть такую массу через руль , плюс ещё баул в качестве противовеса... ставь 180 ротор , но учись тормозить аккуратно!!! (увеличение диаметра ротора со 160 до 180мм увеличивает торм усилие на 30%)
fido писал(а):А если теоретически представить, что число денег бесконечно, то какой фирмы и модель ротора нужно брать?
Вернуться в Обсуждение "веложелеза"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18