корсак писал(а):Romeo писал(а):Давайте еще о кью факторе и разнице в 4 см...)))
Столько " отсебятины" тут написали- мол разницы нет))).... погуглите - там МНОГА написано....изучайте мат часть....
а давайте
никто не спорит с тем, что более узкий, шоссейный q-factor на какие-то доли процентов эффективней и аэродинамичней мтб-шного, это всем давно известно. Проблема немного шире: ставя на первое место q-factor, ты выбираешь шоссер или гибрид, соответственно твоим уделом становится асфальт и укатанные грунтовки
почитай форум фэтбайкеров (ты как-то говорил, что почитываешь забугорные форумы): http://forums.mtbr.com/fat-bikes/fat-bi ... 46077.html
многие из них шоссеры, и никто не жалуется на возросший Q-фактор (а он на фэтбайке немного побольше )
могу подтвердить, что разница в q-factorе чувствуется первые 15 секунд
хороший вывод сделал один из юзеров: "just ride it and have fun... folk worry about stuff too much!"
Я не упомтнал об аэродинамичности и прочем...Реч ь идет о здоровье суставов при многодневном вкручивании в режиме туризма...и...асфальта и грунтовок без муляки для туризма с баулом хватит)))