Планетарная втулка!!!

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей

У меня есть велосипед с планетаркой

Голосование закончилось 25 авг 2017, 12:16

Да
6
23%
Нет
20
77%
 
Всего голосов : 26

Сообщение 12 май 2018, 20:52

Разобрать.Помыть в бензине,высушить.Окунуть в трансмиссионку.Смазать разведенной в трансмиссионке смазкой.Ариесу так сделал-катает второй год уже и в ус не дует.Накат отличный.
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Сообщение 13 май 2018, 10:05

Алексей,будет желание, приедь я тебе трансмиссионки нормальной дам.
0963320671
Dmitrii 80
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 сен 2017, 05:54
Откуда: Мариуполь ильича, аэродром.
Мой байк: Антиукрад на планетарке и сликах.
Баллы репутации: 16

Re:

Сообщение 14 май 2018, 13:50

Dmitrii 80 писал(а):В том году сестре конандейла на 11 алфине взяли, н-чего не течет. В отпуске поеду посмотрю. Тыс.5 наездила.

Из 5 великов на 11 альфине -3 не текут...А два текут.
Так же текут все бу отдельно купленные втулки.
Это прихожане мариупольские еще...
Конечно,если бы я купил новую 11 альфину-я бы смотрел и мерял сколько вытекло с нее масла при земене и!Я бы не закачивал масло отем шприцом с шлангой и резьбой-ибо создавать внутри избыточное давление в реале имея резиночки-манжетки вместо нормальных сальников(как у ролофф) я бы не стал.Глядишь бы и не текла...Но не факт,ибо как показала практика она просто отклеивается со временем...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Планетарная втулка!!!

Сообщение 15 май 2018, 09:35

Romeo писал(а):Кстати о "мазохизме" с удержанием механизма переключения-проблема надуманная.В мануалах указано что там есть дЫрдочка в которую вставляют самый тонкий шестигран и отводят механизм за него для снятия тросика с бонкой.
И да.От рубашки до центра бонки нужно выдерживать 135мм а не 145-это то же есть в мануале.Это нужно только один раз при укорачивании рубашки механизма переключения при первичном монтаже.


И да, в мануалах 145
Изображение
И ни слова про шестигран с дырдочками (которых на s501 нет)
Изображение

Romeo писал(а):Манипуляция по времени длится минуты полторы ,две.Если упороться то и за минуту успеть можно.
Непонятно почему у тебя "разрывает дропы"?Гайки давят на шайбы,шаймы не крутятся и придавливают дропы.Как можно этим убить дропы?Ты о мелких царапках на краске?


О чем и речь. Я привык снимать колесо секунд за 10 руками без инструментов. И что втулка не жует дропы ни шайбами, ни осью - да, резьбой на оси дропы убиваются иногда так, что приходится ровнять их напильником, чтобы диск стоял в калипере ровно.

алексей пындык писал(а):даже веломеханика бомбануло от не обслуживаемой втулки !!!


Собственно меня не от втулки бомбануло, я знал что беру. А от устаревших решений производителя, зачастую откровенно бредовых. Я кстати нигде не писал, что переворачиваю велик для снятия колес, это ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: Планетарная втулка!!!

Сообщение 15 май 2018, 12:49

Ты смотришь мануал не от той планетарки каг бэ-потому и не так пошло что то :D

---------- Добавлено через 3 минуты 5 секунд -------------------------------------------------------
Изображение
А если смотреть на мануал к 7000 и 7001 альфине и настраивать 501 модель-немудрено что что то пошло не так ;)

---------- Добавлено через 1 минуту 35 секунд -------------------------------------------------------
И да-дырочку поищи на механизме переключения-она там таки есть чтоб туда что то тогенькое вставлять и оттягивать для снятия троса с бонкой)

---------- Добавлено через 1 минуту 39 секунд -------------------------------------------------------
Подсказка:в твоей втулке (теперь уже не выпускаемой )механизм переключения точно такой как и у нексус.Мануал там одинаковый.В том числе и длинна троса.
Ты же смотришь на мануал к новым втулкам-там иной механизм переключения(последовательность как у обычной трансмиссии)и трос заводится сверху а не снизу.И длинна там разная.

Сначала нужно малость разобраться а потом делать выводы.

---------- Добавлено через 20 минут 55 секунд -------------------------------------------------------
П.С.Это мануал не к твоей втулке.
Изображение

---------- Добавлено через 6 минут 8 секунд -------------------------------------------------------
А вот тебе картинка с "дырочкой"под шестигран для оттягивания механизма для снятия троса ;)
Изображение

---------- Добавлено через 36 минут 51 секунду -------------------------------------------------------
Вобщем теперь видимо ты понял что мануал не для велосипеда,который нужно перевернуть для обслуживания-а просто мануал для втулок в которых трос переключения передач заводится с другой стороны)))
С Уважением,Пастор!) *hat*

---------- Добавлено через 3 часа 17 минут 42 секунды -------------------------------------------------------
Будут вопросы-обращайтесь!Найдем мануал и все выяснится!
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Планетарная втулка!!!

Сообщение 15 май 2018, 20:26

Рома, я хз что не так с этим
Изображение
http://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-SG0004-03-ENG.pdf

Вообще с длиной той все ок, я даже не мерял - просто поставил все как было. Просто при точной подгонке бросилось в глаза, что крутилка на манетке очень слабо на положение метки влияет, а так как у меня уже третий раз переключение расстраивается - достало перезатягивать болт. Не знаю почему, через десяток км метка смещается на пару мм, вроде и болт затянут норм, и трос не новый

Кстати, при старте с пятой иногда простреливает. Грешу на неточную настройку, или может там что-то более серьезное?
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Сообщение 15 май 2018, 20:35

Когда выставил по меткам-поклацай вверх,вниз.И с усилием как бы воткни пальцами ,пошевели трос в районе пыльника -резинки .Как бы посади глубже в скобу крепежную механизма переключения.Опять пощелкай скорости вверх-вниз и подстрой крутилкой на манетке чтоб всегда риски совпадали.
Сделаешь так-потом лезть туда не придется.

---------- Добавлено через 4 минуты 38 секунд -------------------------------------------------------
Простреливает-из за не точной настройки(не довключается)
Следует отметить что возвратная пружина там не мощная-это не лапка и качество прокладки троса(заломы,малые радиусы) имеет значение для позиционирования при включении скорости.За этим так же стоит проследить при первичном монтаже.
Это у рохлофа все просто с двумя тросами-там индексация происходит внутри втулки.

---------- Добавлено через 5 минут 44 секунды -------------------------------------------------------
Еще как вариант-может трос не совсем правильно лег на механизм переключения.У самого как то такое было.
Когда настроено точно-никогда не бывает прострелов.
Там вроде все просто,но есть ньюансы которые нужно знать.
Плюс старой 501-можно поставить шифтер от нексуса и включать одним движение любую из 8 передач мгновенно.
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Планетарная втулка!!!

Сообщение 15 май 2018, 20:58

Понял, спасибо. Думаю, наверняка проблема в (недо)усадке троса в упоре механизма переключения, у меня он очень туго там сидит.
Аватар пользователя
xbz06ee
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 17:05
Откуда: Киев
Мой байк: GT
Баллы репутации: 193

Re: Планетарная втулка!!!

Сообщение 15 май 2018, 21:03

xbz06ee писал(а):Понял, спасибо. Думаю, наверняка проблема в (недо)усадке троса в упоре механизма переключения, у меня он очень туго там сидит.

Думаю проблема в следующем.Трос ходит туго.Это не допустимо.Поменяй трос или все вместе с рубашкой.Правда если менять рубашку надо оконцовку рубашки одну пофиксить как у стоковой-может на клей,хз.Тросик будет когда ходить идеально и легко -переключатся так же будет идеально.Но при установке делай как я описал-совместил метки,поклацай вверх-вниз и получше усади трос в скобу.Опять перепроверь и подстрой.И все станет ок!

---------- Добавлено через 1 минуту 10 секунд -------------------------------------------------------
С уважением,Пастор! :D *hat*
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Планетарная втулка!!!

Сообщение 16 май 2018, 04:45

xbz06ee писал(а):Как я поимел планетарку.


Первое, что я понял - что сплошной проводки у меня с ней не будет.

Вся твоя проблема заложена в этой фразе !!! Я сделал туже ошибку .... поставь цельную рубашку и проблема с настройками исчезнет навсегда !!!
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20