Изучив данную тематику пришел к некоторым выводам.Сам являюсь владельцем антипрокольных покрышек с макимальным(7) уровнем антипрокола и ресурса от Швальбы,а именно модели "марафон плюс тур".На примере последней и попытаюсь писать о преимуществах и недостатках.
Преимущества бескамерки:
1.Легче
2.Возможность катать на низком давлении
3.Улучшеный накат.
Недостатки:
1.Гемор с установкой в полевых условиях да и не в полевых так же.
2.Режутся и рубятся острыми предметами
3..Требуют покупки дорогих ободов
4.Требуют приобретения дорогого герметика и периодическое его пополнение.
5.относительно небольшой ресурс.
Антипрокольная резина 6-7 класса.
Преимущества:
1.Не требуют специальных ободов
2.Имеют максимально известный ресурс (50к км и более)
3.Практически никогда не режутся и не рубятся стеклами и другими предметами их за особо жесткого компаунта.Практически никогда не бывает проколов годами в не зависимости от условий эксплуатации.
4.Простая установка в полевых условиях.
5.Не требуют к себе какого либо внимания и расходных материалов.Обслуживание сводится к докачиванию камер(с швальбо-камерами раз в 2,3 месяца)
Недостатки:
1.Вес
2.Сравнительно низкий накат.
Попытаюсь сделать свой вывод.
Бескамерка нужна в большей степени для спортивного пременения с претензией на результат.Преимущества бескамерки меркнут на фоне удобства и огромного ресурса,дешевезны антипрокольной резины для юзеров без претензий на достижение спортивных результатов приоритетом для которых является ресурс и простота обслуживания(или полное его отсутствие как такового).