Ехал я сегодня в электричке и горевал о слитой гонке. Проколофобия совсем меня доконала, и почти загнала в депрессию.
Лежал на сидении и смотрел на подвешенный за седло вел. Какие чудные у меня покрышки, почему же они ни разу не пересекали финишную черту? Можно сколько угодно проклинать шашлычников и школоту которые засерают битыми стеклами наши окологородские КК трассы, но ситуация от этого лучше не станет. Надо что-то делать, надо думать. Я лежал и перебирал в голове варианты. Бескамерные покрышки, бескамерные колеса, или бескамерные колеса с обычными покрышками и герметиком, или обычные покрышки и обычные колеса в стиле Гетто... Все меня чем-то не устраивало, первое и второе ценой а третье сложностью воплощения и одноразовостью, а мне конечно подавай все плюсы и преимущества камерной системы, (а именно, лучший вес, низкая цена, возможность часто и без проблем менять резину а также возможность собрать и накачать колесо в полевых условиях походным насосом ) но чтобы проколоустойчивость как у бескамерки И кажется мне удалось совместить все это в одной системе.
Что мешает камере с герметиком противодействовать крупным проколам? Края прокола в камере растягиваются и дыра становится слишком большой, чтобы твердые вкрапления герметика могли её закупорить, а что если не дать ей растягиваться? Что если приклеить камеру к покрышке? Получится МТБ трубка - хенд мейд ин колхоз. Или та же бескамерка, которую можно снимать и ставить обратно, так же просто, как покрышку с камерой. А главное купить нужно только клей и герметик, все остальное есть у любого велосипедиста. Как делать, долго не думал, намазал экспериментальную покрышку неопреновым клеем изнутри, все кроме боковин, надел её на обод, запихнул туда камеру с герметиком и накачал до 4 атм. Так она постояла пару часов, и я приступил к испытаниям.
На видео заснят уже третий прокол, в этот раз герметика вытекло больше всего, почти весь, в четвертый раз почти ничего не вытекало, и покрышка минут десять шипела, прежде чем замолчать. Сейчас прошло уже больше двух часов, и на ней до сих пор, вполне можно ездить. Давление около двух атм. В первые разы, герметика вытекало тоже прилично. Вообще подозреваю что в эту камеру я залил слишком жидкий герметик , плохо взболтал бутылку, перед тем как отлить порцию в дозатор.
На счет ремонтопригодности. Если камера будет испорчена окончательно, например очень крупный прокол, почти порез, который не выдерживают даже бескамерные системы, или боковой прокол (там где клея нет) или оторвет сосок, её можно заменить. Тот клей, что я использовал, не мешает отодрать камеру от покрышки без особых усилий, остатки клея легко снимаются с покрышки в виде пленки. Хотя может это потому, что купленный мной клей уже два года как просрочен...
Правда прежде чем писать в Нобнлнвский комитет, стоит еще провести полевые испытания а так же посмотреть, как долго такая система будет работать, вдруг клей отслоится...
Исследования будут продолжаться.