Покрышки

Помощь и рекомендации в выборе велосипеда и велозапчастей
Re:

Сообщение 03 ноя 2016, 13:11

AtMatt писал(а):Учти, что континенталь меньше по объёму, чем заявлено

Мы же меряли рейс кинг протекшен, на моих узких ободах, 2,2 заявленные соответствовали размеру ;)
Мой конек не ест овса-у него 2 колеса
Оффтоп
Вячеслав о98577ооЧ7
2014-4321кm, 2015 - 5378, 2016 -5631
№2832,30day2018
Аватар пользователя
cannondale
 
Сообщений: 820
Зарегистрирован:
26 ноя 2011, 13:18
Откуда: Мариуполь л. б.
Мой байк: cannondale Trail 2012 custom+TARGET CARBON TWO
Баллы репутации: 67

Re: Покрышки

Сообщение 03 ноя 2016, 14:12

если свежие, то указывают почти верно
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6119
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Re:

Сообщение 06 ноя 2016, 20:54

AtMatt писал(а):что континенталь меньше по объёму, чем заявлено

XKing 2.4"
Ширина обода 23мм
Ширина покрышки 55мм
Высота покрышки от края обода 50мм
Не стоит навязывать другим мнение, навязанное тебе!
0983361046
Аватар пользователя
UkkkkA
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован:
29 апр 2016, 01:02
Откуда: Мариуполь
Мой байк: KHS Zaca 29er
Баллы репутации: 1

Сообщение 06 ноя 2016, 20:58

55мм это примерно 2.15 дюйма, а не 2.4
Аватар пользователя
AtMatt
azovbike team
 
Сообщений: 3332
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 09:45
Мой байк: Dartmoor Primal
Баллы репутации: 273

Re:

Сообщение 07 ноя 2016, 01:02

AtMatt писал(а):55мм это примерно 2.15 дюйма, а не 2.4

Дык. Я ж и не спорю. =) Просто написал фактические размеры.
Возможно, производитель подразумевает установку на более широкий обод.
Но, всё-равно, они заметно объёмнее, моих старых 2,1"
Не стоит навязывать другим мнение, навязанное тебе!
0983361046
Аватар пользователя
UkkkkA
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован:
29 апр 2016, 01:02
Откуда: Мариуполь
Мой байк: KHS Zaca 29er
Баллы репутации: 1

Re: Покрышки

Сообщение 13 ноя 2016, 21:56

А как обстоят дела с антипрокольностью у Schwalbe Marathon Touring GreenGuard? А то тестов чего то не нашел нигде. Тоже пришло время менять резину, хочется чего то полусликового и в пределах 20 баксов за колесо.
Аватар пользователя
Kane22
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован:
11 апр 2013, 22:12
Мой байк: Avalanche 4.1
Баллы репутации: 38

Re: Покрышки

Сообщение 14 ноя 2016, 06:47

Kane22 писал(а):А как обстоят дела с антипрокольностью у Schwalbe Marathon Touring GreenGuard? А то тестов чего то не нашел нигде. Тоже пришло время менять резину, хочется чего то полусликового и в пределах 20 баксов за колесо.

Четвертый класс защиты..из шести-так себе,ниочем...
Если говорить о хорошей защите то это 5-6 класс...
По твоим запросам подходит марафон плюс тур или фолдинговый мондиаль-но дороже,особенно мондиаль...Спешу заметить что проволочная версия мондиаля-это 4 класс...
---------- Добавлено через 1 минуту 56 секунд -------------------------------------------------------
Я юзаю марафон плюс тур-долговечность и антипрокольность исключительная...Из минусов-вес...шестой класс..вообще никогда не колятся...ходят по 50 тысяч...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Покрышки

Сообщение 14 ноя 2016, 18:23

В Америке начнут выпускать несдуваемые велосипедные шины
Проколотые шины — бич велосипедистов, но скоро об этой проблеме, похоже, можно будет на всегда забыть. Американский стартап Nexo уже собрал на Kickstarter деньги, чтобы запустить производство несдуваемых шин, которые не боятся проколов.


Технологию придумали не в Nexo, но до сих пор несдуваемые шины уступали пневматическим шинам по всем характеристикам, которые важны на дороге. Но теперь, кажется, альтернатива найдена: технология Nexo вполне позволяет заменить обычные шины несдуваемыми на обычном городском велосипеде (горным и гоночным пока придется подождать).

В компании Nexo утверждают, что их шины не только не боятся проколов, но еще и более безопасны для окружающей среды. «Производство обычных резиновых состоит из восьми-девяти этапов, на одну шину уходят часы труда, множество разных материалов и природных ресурсов. На производство одной нашей шины уходит 30 минут. Вся шина сделана из одного материала, поэтому ее легко произвести и легко утилизировать».

Шины крепятся к колесу болтами с Т-образными шляпками. Выглядят они почти так же как обычные цельные шины, но весят меньше или столько же. Из недостатков стоит отметить чувствительность к экстремально высоким температурам. К тому же Nexo плохо переносят буксировку на твердых поверхностях и быстро стираются. Их также не рекомендуется использовать для экстремальных велотуров по горам — отсутствие воздушной прослойки все-таки сказывается на амортизирующих характеристиках шины. И, наконец, на трассе несдуваемые шины на 15% лучше тормозят —, но вряд ли это будет преимуществом во время соревнований.

Поставить их можно как обычные шины на свое колесо (тогда производитель обещает, что шин хватит на 5000 километров) или купить целый колесный комплект (он должен прослужить дольше — порядка 8000 км).
Изображение
http://www.popmech.ru/technologies/289732-nesduvaemye-velosipednye-shiny/
Аватар пользователя
Mikhail
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
04 апр 2016, 20:18
Мой байк: Optima Highway 28
Баллы репутации: 36

Сообщение 14 ноя 2016, 19:52

Хрень какая то...пока не актуально для нас...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Покрышки

Сообщение 14 ноя 2016, 21:16

Romeo писал(а):По твоим запросам подходит марафон плюс тур или фолдинговый мондиаль-но дороже,особенно мондиаль...Спешу заметить что проволочная версия мондиаля-это 4 класс...
Я юзаю марафон плюс тур-долговечность и антипрокольность исключительная...Из минусов-вес...шестой класс..вообще никогда не колятся...ходят по 50 тысяч...

Блин, ну 30 баксов это многовато для покрышек для меня, ожидаются еще апгрейды вела... Но проколы замучали. Как можно сэкономить? Может подешевле резину да герметик туда лить? Или камеры есть более прочные и эластичные?
Аватар пользователя
Kane22
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован:
11 апр 2013, 22:12
Мой байк: Avalanche 4.1
Баллы репутации: 38

Пред.След.

Вернуться в Выбор велосипеда или деталей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9