Зимой и летом езжу на обычной резине Conti X-king, объём 2,4'. Прошлой зимой колхозил шипы, немного поездил на них, понял, что в них нет необходимости.
Не стоит навязывать другим мнение, навязанное тебе! 0983361046
Надумал брать покрышки Continental. Всё по классике 2.2 Race king назад. И 2.4 X-king вперёд. И столкнулся с вопросом какую версию брать. Race Sport, ProTection, Black chill, просто без надписей? Весом вроде не сильно отличаются. Кто может разъяснить разницу для рядового катальца, или киньте ссылкой.
Широко известно, что если в коробку с запчастями бывалого велосипедиста бросить раму, а затем тщательно встряхнуть, оттуда выпадет полностью укомплектованный велосипед :D
В твоём случае надо ust или tubeless ready. Желательно protection так как боковины конти - это антилегенды. Конти врут на размер, учти. По факту 2.2 будет как 2.0 - это все уже знают. Простые версии травят через боковину. Это ж на кадэйл? Рейс кинг - по факту слик. Скользит тупо по любому покрытию. Не бери версию с гоночным компаундом. Сотрешь - глазом не моргнешь. Х-кинг имхо тоже задняя))
---------- Добавлено через 1 минуту 37 секунд ------------------------------------------------------- Вообще конти - лотерея. Есть инциденты с шишками и оторваным кордом
---------- Добавлено через 11 секунд ------------------------------------------------------- Не спеши
Да, ставить буду бескамерно. Про размер знаю, поэтому и 2.2 - 2.4. Про простые версии не знал, что травят, спасибо. А гоночные и перцовые походу слишком мягкие для длительной эксплуатации.
Да, всё это в размере 29". Про рейс кинг - знаю. Нужна катящая покрышка на зад. Не сильно презервативная, но и не чугун. И держащая покрышка спереди, но не жрущая накат. Цель - покатушки 50-150 км. Временами по грунту, но не часто. В говна не лезу.
Хурикейны защёлкнулись на ободе мгновенно. Но посмотрев количество порезов из которых фонит воздух(без герметика) понял, что пора присматривать новую резину.
Широко известно, что если в коробку с запчастями бывалого велосипедиста бросить раму, а затем тщательно встряхнуть, оттуда выпадет полностью укомплектованный велосипед :D
На вскидку, что первое в голову приходит: катящая на зад: michelin wild racer, continental x-king универсал и туда и туда: maxxis ikon для всего на перед: maxxis ardent
Какое-то оно злое всё Направление понял. Буду дальше курить матчасть. Зима длинная. Если Race king слик и скользит везде, что-же тогда Speed King?
Широко известно, что если в коробку с запчастями бывалого велосипедиста бросить раму, а затем тщательно встряхнуть, оттуда выпадет полностью укомплектованный велосипед :D
X-king не так уж и хорошо держит. Скользят в бок как на мокром грунте, так и на сыпухе. Для асфальта пойдут. На ФЭМке мокрой убиться легко. На перед поставил TrailKing, держат намного лучше.
Не стоит навязывать другим мнение, навязанное тебе! 0983361046
Я за максис, он по цене-качеству-надежности сейчас оптимален. Если для асфальта, айкон 2,2 + аспен 2,1 норм будет. Ардент слишком злой для заявленной эксплуатации, но и держит нирм, я на нем даже в Пилипце более-менее нормально себя чувствовал