Romeo писал(а):Если заварено и усилено в месте трещины-врядли там больше лопнет....
100%
Romeo писал(а):Если заварено и усилено в месте трещины-врядли там больше лопнет....
shepsan писал(а):Romeo писал(а):Если заварено и усилено в месте трещины-врядли там больше лопнет....
100%
Aries писал(а):shepsan писал(а):Romeo писал(а):Если заварено и усилено в месте трещины-врядли там больше лопнет....
100%
Чуда не случилось - покатался на веле с почти пустым багажником (каремат да воды пару литров с бутерами) чуть больше сотни км без проблем, но поехав сегодня на рынок вернулся с грузом около 10 кг и шов треснул акурат по той же форме, где была трещина в раме, так что на очереди эксперимент - зачищу сварной шов до рамы и поеду к сварщику, может заварим и сверху обточив наварим латку, как усилитель, хотя багажнику там теперь уже точно не судьба висеть.
shepsan писал(а):вообще-то сварщик сразу должен был усилить место сварки
Aries писал(а):shepsan писал(а):вообще-то сварщик сразу должен был усилить место сварки
Любой каприз за ваши денги, как говориться - я заказчик и мне было нужно максимально дешевле решить проблему, а любое усиление - это дополительные швы и расходы соответственно, тем более, как показал опыт, я совершенно правильно сделал, что не заказал наваривать сверху никаких усилителей, так как причина появления трещины в шве - не подходящая для конкретного сплава труб рамы проволока присадки, для того чтобы не наступить на те же грабли я распечатав с интернета состав указанного на раме сплава обратился в цент "Сварки и резки", где мне их специалистом была подобрана проволока ER 4043 конкретно под 6061сплав и толщиной по снятой мною напильником фаске (2.4х1000) с полным удалением предыдущего шва, а сварщик потом ею заварил уже бесплатно, в самом ответственном месте сверху наварив утолщение этой же проволокой (за что ему спасибо!). Дело в том, что варить сверху кусок какого попало сплава ради усиления - риск снова получить несовместимость материаллов и новую трещину, поскольку лигирующие металлы в составе сплава рамы и проволоки, могут не подходить для сплава усилителя (силюмин, например вообще не варится), а запасного куска рамы из 6061-го сплава у меня не было. Детальней прогуглив тему TIG сварки в среде аргона мною были найдены таблицы составов продаваемых маркировок проволок и их совместимость со свариваемыми сплавами алюминия, подтвердившие правильность выбора конкретной присадки, которая, по комментариям с тематических форумов взаимодейсвуя со свариваемыми деталями не просто связывает их на молекулярном уровне, но и дополнительно лигирует место возле шва, тоесть делает их, выражаясь простым языком, крепче. Пока езжу с некрашеной в месте сварки рамой, чтобы видеть состояние шва, хотя испытания багажником прошли успешно и уже можно закрашивать Сварщик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4