Та да сделано-красиво,упаковано прикольно-по всем правилам маркетинга!Но-это просто расходник.Не стоит заморачиваться,хотя при наличии свободных средств можешь вкинуть баблосики(предупрежден Значит спасен),а там смотри сам!За модой не угонишься,следом прийдут новые веяния и технологии.
Тормоза - давно перешел на гидру. А вот трансмиссия как раз передает "значение" через Джагвар (естественно, не такой). Уже не помню, когда в последний раз туда лазил... Несколько особенностей моей конструкции: - везде, где производителем рамы предусмотрен "разрыв" рубашки, он есть; - везде, кроме манеток и задней перекидки, на рубашках установлены концовки с хвостовиками (пыльниками или как их); - в "разрывах" на "хвостовики" натянута усаженная термоусадка (кажется 4-ка), т.е. система почти закрытая; - и на последок - использую троса только из нержавейки (эта привычка развилась еще до первой моей гидравлики).
Купил рубашки-Жагваер л3 и тросики тормозные...Причем тросик тормозной жагваер на ощуп проигрывал аллигаторовскому по полировке...купил последний(нерж оба конечно).. Правда немного ошибся с длинной задней рубашки,взял чуть короче чем надо...Пришлось пустить рубашку не под а над кареточным узлом- менять ради феншуя не буду уже,работает с новыми ручками великолепно...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))