romanc писал(а):gregory писал(а):Тогда второй вариант. Хотя есть еще передние звезды, они тоже мрут
так
Не вижу ничего мёртвого - круглый напильник и пару часов работы превратят эту систему в новую
fido писал(а):Вопрос: сколько прослужит цепь, если ее вообще не смазывать?
Я как-то задавался таким же вопросом - выбирал цепи с замком, чтобы чаще мыть в бензине и проводить ТО, но время шло и куда важнее для меня стал вопрос сколько цепей вывезет касета. Методом проб я для себя определил наиболее подходящую по цене/качеству цепь - KMC Z82 116 Links + KMC CL571R, поэтому теперь катаю только на них. Имея мерку я тем же методом проб определил, что регулярно смазываемая и подвергаемая мойке цепь ходит ровно столько же, сколько ниразу не мытая, но качество переключения у немытой несоизмеримо хуже, поэтому для синглспида или в случае с планетаркой я бы вообще не парился с мойкой цепи и катал бы до проскакиваний на звёздах системы, а так как у меня всёже восьмерик - я начал экспериментировать с колличеством цепей им выдерживаемым и моментом их замены. Практика показала, что касета нормально служит до пяти цепей, в моём случае это эквивалентно 11 000 км при замене цепи когда в неё только начинает (ещё с трудом и под натяжением) впихиваться мерка с единицей (это само собой в чистую цепь), поэтому я покупаю новую цепь и держу её на готовое когда у меня уже проваливается 0,75 в грязную, а до этого не парюсь с мойкой - просто вытираю тряпкой и смазываю маслом каждых 500 км прямо на велосипеде. Эксперимент с полным игнорированием ТО цепей показал, что при их замене, когда провливается 1,0 касета ходит вего три цепи, тоесть почти в двое меньше своего потенциального ресурса (где-то 5-6 000 км), а потом наинает проскакивать сразу на нескольких звёздах. А не замененая цепь с растяжением больше 1,0 убивает касету уже на третей тысяче км.