каждую поездку поливаю жидким маслом И-20 и прокручиваю вытирая при этом тряпкой излишки. Так пару раз. Заодно наружная грязь вытирается. Периодически мою полностью 547 растворителем в несколько подходов. Потом смазываю.
Также смазываю и вытираю ноги вилки (каждую поездку).
Смазываю один раз в сезон, наношу жидкую смазку на каждый пин. После этого тщательно вымываю цепь, чтобы не осталось масло снаружи, сушу феном или вентилятором. Снаружи цепь сухая, масло остаётся только внутри под роликом и между щёчками и пином. Дальше в течении сезона периодическая помывка цепи с сушкой. Цепь снимаю и надеваю с помощью замочка SRAM, и так до следующего сезона. Масло снаружи цепи собирает на себя пыль с песком и стачивает саму цепь и звёзды. Многим мой подход к уходу за цепью покажется еретическим, но он оправдывал себя.
Да, один раз в сезон. Цепь моется горячей водой с фейри в пластиковой бутылке. Грязи выходит мало, потому что она не налипает на остатки масла. В сезон проходит по дорогам 1500 км и и на велостанке немеряно. Кто моет цепь, знает что смазку очень трудно вымыть, особенно из сочленений цепи.
Мыл цепь раньше керосином, сейчас вайт спиритом (в принципе то же самое), со специальной машинкой примерно каждые 100 км. Мажу селиконом после помывки. Цепь служит второй сезон включая зиму. Но собираюсь менять уже чисто по километражу.
Последний раз редактировалось Мос 07 июл 2011, 19:34, всего редактировалось 1 раз.