Туристские хитрости - пособие новичкам

Обсуждение велосипедного снаряжения и аксессуаров
Re: Туристские хитрости - пособие новичкам

Сообщение 09 ноя 2017, 16:41

Имею щепочницу конторы "Перевал" уже пару лет - пользовался один раз в пешем походе. Не устроило время закипания литра воды по сравнению с газом, поэтому валяется без дела :( И чистить после использования печки посуду - жесть *buee*
У кожному Овні живуть дві людини. Одна мила, добра та розуміюча, а друга з`являється, коли кривдять першу… І ця зустріч не з приємних.♈
Аватар пользователя
Aries
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 21:31
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Custom
Баллы репутации: 120

Re: Туристские хитрости - пособие новичкам

Сообщение 09 ноя 2017, 17:12

Aries писал(а):Имею щепочницу конторы "Перевал" уже пару лет - пользовался один раз в пешем походе. Не устроило время закипания литра воды по сравнению с газом, поэтому валяется без дела :( И чистить после использования печки посуду - жесть *buee*


С Вами в чём то согласен. У меня просто есть отдельно костровой котелок, а отдельно под газ. и тот что я использую с печкой я не чищу а кидаю в специальный чехольчик
Патриот нет кто орёт,а тот который под пулями сталь льёт (с)
-MAFIYOZ-
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован:
28 апр 2015, 09:48
Мой байк: Winner Archer Pro
Баллы репутации: 7

Re: Туристские хитрости - пособие новичкам

Сообщение 09 ноя 2017, 17:54

После установки палаток полезли купаться. Меня предупредили, что каменистое дно покрыто ракушками и водорослями, об него легко поцарапаться, так что лучше купаться в обуви. У меня кроме двух пар кроссовок ничего не оказалось, поэтому, после душевных терзаний, я полез-таки в воду. Вылезать из воды пришлось на четвереньках, поцарапал руки и ноги.

Так я всё таки за носки от SKINNERS :)
Нет охочих поделиться советом, опытом, мнением?
;)
А проигравших, - конечно же!, - солнце слепило.
А проигравшим, - как водится!, - ветер мешал...
Аватар пользователя
Звягель
 
Сообщений: 1437
Зарегистрирован:
01 апр 2012, 18:44
Откуда: Из страны, где педали цепляют бордюры
Мой байк: WINNER Pulse
Баллы репутации: 301

Re: Туристские хитрости - пособие новичкам

Сообщение 09 ноя 2017, 18:08

Звягель писал(а):Так я всё таки за носки от SKINNERS :)
Нет охочих поделиться советом, опытом, мнением?
;)

Носки бы помогли, процентов на 30 :)))
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 9830
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 456

Re: Туристские хитрости - пособие новичкам

Сообщение 09 ноя 2017, 18:15

gregory писал(а):Носки бы помогли, процентов на 30 :)))

Так-так. Почему? Просто опаска, что подошва не такая твёрдая или кто-то прокалывался?
:)
Просто у нас тоже всяких "подводных камней" хватает - от водорослей, мидий, до битого стекла.
Опять же, ковры из сосновых иголок.
Неужели эти носки обман?!
:cry:
А проигравших, - конечно же!, - солнце слепило.
А проигравшим, - как водится!, - ветер мешал...
Аватар пользователя
Звягель
 
Сообщений: 1437
Зарегистрирован:
01 апр 2012, 18:44
Откуда: Из страны, где педали цепляют бордюры
Мой байк: WINNER Pulse
Баллы репутации: 301

Re: Туристские хитрости - пособие новичкам

Сообщение 09 ноя 2017, 18:41

Оффтоп
все вокруг - обман,а мы живем в матрице
Аватар пользователя
AtMatt
azovbike team
 
Сообщений: 3294
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 09:45
Мой байк: Dartmoor Primal
Баллы репутации: 273

Сообщение 09 ноя 2017, 18:50

У меня есть вибрамы...там еще каждый палец на ноге одевается как в перчатку...Типа пляжной обуви или еще для каких видов водного спорта.Вещь в туризме имхо нафиг не нужная.Тапки в каримате из пенки рулят)
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Чтобы приобщиться в ряды Церкви или узнать больше о её духовных скрепах и стать прихожанином-звоните мне на номер 0676626388 ...Гыгы))
Отбыл в края дикие для приобщения к церкви новой паствы)
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6369
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 324

Пред.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1