Багажник

Обсуждение велосипедного снаряжения и аксессуаров
Re: Багажник

Сообщение 01 ноя 2017, 19:31

Насмотрелся вредных советов от Ромы. Задумался над заменой родных стоек для багажника)
Нашёл на работе кусок нержавеющего листа 4.5 мм толщиной. Нарежу болгаркой.
Родная стойка 145х16х3. Будет такая-же, но толщиной поболее.
Широко известно, что если в коробку с запчастями бывалого велосипедиста бросить раму, а затем тщательно встряхнуть, оттуда выпадет полностью укомплектованный велосипед :D
Аватар пользователя
KyTy30B
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован:
23 июл 2015, 16:47
Откуда: Мариуполь
Мой байк: BeOne Cera / Cannondale Trail 4 2016
Баллы репутации: 61

Сообщение 01 ноя 2017, 20:30

Вроде совет то и не вредный если что...)
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Багажник

Сообщение 18 ноя 2017, 14:30


Моё почтение! *hat*
Благодарю за совет! *thumbs_up*

ИзображениеИзображение

Одно уточнение - коротких таких не нашлось. То их лучше сточить или просто уменьшить шайбами?

ИзображениеИзображение

:)
А проигравших, - конечно же!, - солнце слепило.
А проигравшим, - как водится!, - ветер мешал...
Аватар пользователя
Звягель
 
Сообщений: 1475
Зарегистрирован:
01 апр 2012, 18:44
Откуда: Из страны, где с асфальта можно свернуть в поля
Мой байк: WINNER Pulse
Баллы репутации: 306

Re: Багажник

Сообщение 18 ноя 2017, 15:08

Звягель писал(а):
Одно уточнение - коротких таких не нашлось. То их лучше сточить или просто уменьшить шайбами?



Лучше уменьшить шайбами, но БЕЗ ГРОВЕРОВ. Да и вообще лучше использовать шайбы. Лакокрасочное покрытие не так обдирается, ибо шайба просто прилегает а не крутится как головка болта. И по опыту, детали скрученные с применением шайб откручиваются куда реже чем без шайб.
И про фиксатор не забудьте. Сильно нужная вещь на веле. Ещё ни одно соединение на веле не открутилось самостоятельно, и так-же он защищает от прикипания болтов к деталям. Сам использую Mannol 9924. Цена вопроса - 50 грн в любом автомагазине или на рынке.
Широко известно, что если в коробку с запчастями бывалого велосипедиста бросить раму, а затем тщательно встряхнуть, оттуда выпадет полностью укомплектованный велосипед :D
Аватар пользователя
KyTy30B
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован:
23 июл 2015, 16:47
Откуда: Мариуполь
Мой байк: BeOne Cera / Cannondale Trail 4 2016
Баллы репутации: 61

Сообщение 18 ноя 2017, 18:55

столкнулся с торксами на производстве, используются на поточной сборке, роботами и на линиях ручной сборки электро и пневмоотвертками с выставляемым моментом. бита в них вставляется мгновенно и на полную глубину. а винты под шестигранник стоят только на оборудовании.
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3170
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Багажник

Сообщение 18 ноя 2017, 19:57

Главная причина перехода на шестигранник - унификация. Можно не таскать с собой ключ Т25 для роторов. Равно и требования к мультитулу снижаются. Какова вероятность найти у товарищей ключ торкс или шестигранник? Шестигранник сильно распространённее.
Никто-же не спорит что торкс лучше затягивается и лучше для конвеерной сборки. А правильно затянутый болт под шестигранник - минимум не хуже.
Широко известно, что если в коробку с запчастями бывалого велосипедиста бросить раму, а затем тщательно встряхнуть, оттуда выпадет полностью укомплектованный велосипед :D
Аватар пользователя
KyTy30B
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован:
23 июл 2015, 16:47
Откуда: Мариуполь
Мой байк: BeOne Cera / Cannondale Trail 4 2016
Баллы репутации: 61

Re: Багажник

Сообщение 18 ноя 2017, 20:09

KyTy30B писал(а):Главная причина перехода на шестигранник - унификация. Можно не таскать с собой ключ Т25 для роторов. Равно и требования к мультитулу снижаются. Какова вероятность найти у товарищей ключ торкс или шестигранник? Шестигранник сильно распространённее.
Никто-же не спорит что торкс лучше затягивается и лучше для конвеерной сборки. А правильно затянутый болт под шестигранник - минимум не хуже.

я согласен с тобой. торкс в роторах возможно и есть последствие вышеописанной сборки, улучшения ее процесса. сам свернул несколько ключей и слизал винтов, пока открутил старый ротор, хотя т25 из спелловского тонкого мультитула тогда выжил))
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3170
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Сообщение 19 ноя 2017, 00:13

Торкс аэродинамичнее для ротора)))
Аватар пользователя
AtMatt
azovbike team
 
Сообщений: 3324
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 09:45
Мой байк: Dartmoor Primal
Баллы репутации: 273

Re:

Сообщение 21 ноя 2017, 14:59

AtMatt писал(а):Торкс аэродинамичнее для ротора)))

есть и под шестигранник с полусферической головкой. а под торксы естьдаже пластмассовые винты.
Аватар пользователя
romanc
 
Сообщений: 3170
Зарегистрирован:
07 мар 2012, 12:30
Откуда: Ужгород
Мой байк: Лигерад, MRX, 4ever
Баллы репутации: 115

Re: Багажник

Сообщение 22 фев 2018, 11:17

Здравствуйте! ;)
Что можно сказать по поводу консольных (с креплением на подседельную трубу) сумок?
Рассматриваю как вариант вместо стационарного багажника для выездов в пределах одного дня.
Например, TOPEAK эта и вариант побольше
Какие минусы? Удобные ли? Как оно на грунтах в плане раскачки?
Последний раз редактировалось AlexBike 22 фев 2018, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
ADVENTURE SEEKER
Аватар пользователя
AlexBike
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
15 июн 2017, 11:29
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Cannondale Trail
Баллы репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1