Новое оборудование - маркетинг или необходимость?

Велоновости, велоюмор, велокартинки и веловидео, интересные факты и рассуждения, прочие велотемы... Если вы не знаете или сомневаетесь, в каком разделе создать тему - этот раздел для вас. В крайнем случае, тема будет перенесена куда нужно.

Сообщение 20 мар 2013, 11:53

Рамы высокого уровня не имеют резьбы :) ащето
Аватар пользователя
AtMatt
azovbike team
 
Сообщений: 3332
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 09:45
Мой байк: Dartmoor Primal
Баллы репутации: 273

Re:

Сообщение 20 мар 2013, 12:01

AtMatt писал(а):Рамы высокого уровня не имеют резьбы :) ащето


в них можно вставить переходник высокого уровня :D
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6119
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Re: Новое оборудование - маркетинг или необходимость?

Сообщение 20 мар 2013, 12:52

А на вопрос так никто и не ответил,для чего фирма Тюнэ делает каретки под квадрат за 175 евро,а Кампа шатуны для шоссе,все под тот же преславутый квадрат,и фиксы-на квадрате...Вопрос для меня остался открытым...Просто никто,включая меня,наверняка не знает...(
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Новое оборудование - маркетинг или необходимость?

Сообщение 20 мар 2013, 12:56

Спрос порождает предложение.
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: Новое оборудование - маркетинг или необходимость?

Сообщение 20 мар 2013, 13:18

Ну то само собой разумеется...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re:

Сообщение 20 мар 2013, 13:28

AtMatt писал(а):Рамы высокого уровня не имеют резьбы :) ащето

:D У меня нету резьбы :D
Аватар пользователя
SET
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован:
11 май 2012, 13:47
Мой байк: CUBE AGREE GTC
Баллы репутации: 177

Re: Новое оборудование - маркетинг или необходимость?

Сообщение 20 мар 2013, 13:33

Побойся Божьего гнева,СЭТ...)))у тебя "танковый" Пресс-фит!)))
Вот нарыл на Веломании рассуждения на тему облегчения велосипедов http://forum.velomania.ru/archive/index ... 45470.html
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Новое оборудование - маркетинг или необходимость?

Сообщение 20 мар 2013, 18:58

Вот нарыл на Веломании рассуждения на тему облегчения велосипедов http://forum.velomania.ru/archive/index ... 45470.html

НУ И ЧТО?
Ты читая эту (типичную кстати) форумную тягомотину ан тему "надо ли ---[CENSORED]---" Видишь слова
Был у меня период когда мне хотелось собрать очень_легкий_велосипед. Однако я тогда задал себе вопрос - а нафига? Что мне даст погоня за облегчением велосипеда? Выше скорость, выше скорость, долше расстояние? Однако что является квантом измеряющим выше? Например профессиональные гонщики борются за доли секунды, а мне что? Разве мне важны доли секунды при покатушечном катании (признайтесь ведь 99% посетителей этого форума именно так и катаются)? Зачем намеренно увеличивать стоимость вела, уменьшать его прочность ради 200 грамм сэкономленного веса, если это не даст реально никакой отдачи?
Лично я, с учетом всего вышесказанного склоняюсь к таким принципам построения велосипеда.
1. Надежность. (ведь профессиональный спортсмен ставя супер легкую вилдку или колеса на свой байк знает что в фургончике рядом еще куча таких, а у меня такой возможности нет, тем более когда я еду в горы на пару недель)
2. Взаимозаменяемость. Я стараюсь ставить такие компоненты, чтобы вслучае чего было легко их поменять, прикупив в ближайшем магазине.
3. Вменяемая цена. Есть куча вещей на которыхм ожно сэкономить. Например. Что выберем Х7 или Х9 или Х0. Разница в весе между ними составляет несколько грамм.. А цена в несколько раз. При этом Х9 и Х0 работают ОДИНАКОВО. Манетки например у меня везде стоят Х5, не жалко сломать и работают неплохо.

А я
Всё правильно (кроме того, что у профиков безграничные ресурсы). Просто ты ещё не дошел до того, чтобы это облегчение почувствовать.
Хотя, конечно, есть баланс вес-цена, который ограничивает.
И ещё: компоненты более высокого уровня дороже не только потому, что легче. Они, опять же вопреки общему мнению, надежнее.

и
В весе и надежности нужен баланс. Но не всегда более легкие компоненты менее прочные. Можно сэкономить вес без потери прочности и функциональности и "потратить" этот вес на другие более функциональные или более прочные компоненты, не изменив общий вес велосипеда.

Дальше не прочел, очень уж знакомый холивар...
Я надеюсь ты не хочешь разводить тут еще один такой же? Тем более что на этом форуме это делалось уже не однократно, скоро всем надоест и перестанут отвечать.
Лосизм не пройдет!
Аватар пользователя
Велорадиатор
 
Сообщений: 1849
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 13:48
Мой байк: alloy hardtail 26
Баллы репутации: 171

Re: Новое оборудование - маркетинг или необходимость?

Сообщение 20 мар 2013, 19:02

Оффтоп
О, ВЕЛОМАНИЯ!!! Изображение
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6119
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Пред.

Вернуться в Веложизнь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14