Мото.

Общение на темы, не относящиеся к веложизни.
Мото.

Сообщение 26 сен 2013, 08:13

Есть сочувствующие?)) Загорелся покупкой мотоцикла, но так как опыта езды пока нет ( *sorry* ), рассматриваю два варианта:
Yamaha YBR 125
Изображение
и Honda CB125e Изображение
Цена 20.500 грн и 19.000 грн соответственно.
Низкий расход топлива. Дешевые расходники, сравнимые по цене с велосипедными! Кто что знает\пробовал?
Аватар пользователя
Мос
 
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28 май 2011, 20:00
Мой байк: GHOST SE 7000 GIANT Scr 2
Баллы репутации: 97

Re: Мото.

Сообщение 26 сен 2013, 08:30

Есть не только сочувствующие, но и просто байкеры :) По первому моту - не бери новый, дорого и безсмысленно, купить ЮБР можно за 1500-2000 баксов. Ну и по всем отзывам ЮБЫРЬ идеален как первый мот, на первый сезон.
Права категории А есть? Думаю ранее мота следует озаботиться правами.
И еще раз - новый не бери, все равно первый уронишь и т.п. даи 125 кубов мало будет попрошествии года-двух, ну и они ликвидные на вторичном рынке.
Посмотри почитай темы на мотке: http://moto.kiev.ua/fname/sale
А про муки выбору лучше на байкпосте: http://bikepost.ru/
По интересующим темам и предложенным мотам - там масса инфы.

Если что еще конкретно интересует - маякуй - расскажу что знаю

http://bikepost.ru/blog/31515/Moj-pervyj-post-ili-kak-vse-nachinalos.html

Сам я вот заканчиваю сезон на 400-ке Yamaha XJR
Изображение
Изображение
we were born to be wild...
Аватар пользователя
Biker Boy
 
Сообщений: 926
Зарегистрирован:
04 апр 2011, 10:29
Откуда: Мариуполь, Украина.
Мой байк: Trek 6500
Баллы репутации: 39

Re: Мото.

Сообщение 26 сен 2013, 08:56

Прав нет :( смущает то, что наши автошколы наборы на А не ведут, аргументируя - вот получайте В, а там и А курсами откроете. А у меня душа вообще не лежит к машинам, даже в перспективе.