Статьи сайта azovbike

Статьи сайта azovbike

Сообщение 03 авг 2011, 14:23

На данный момент я являюсь чуть ли не единственным автором отчетов о походах. Приятное исключение: недавние походы в Тернополь и Федоровский лес
Но я уверен, в Мариуполе есть велосипедисты, которые ездят в походы, туристические и однодневные, кросс-кантрийные и шоссейные...
В связи с этим мы хотим пригласить участников этих походов к написанию отчетов о своих странствиях.
Мы разместим ваши статьи на этом сайте и о вашем походе узнают многие.
На данный момент отчеты выглядят следующим образом:
1. Заглавная фотография (максимально отражает суть похода или количество его участников, имеет размер 720х200, поможем в ей оформлении).
2. Краткое описание (пара-тройка предложений, которые видны посетителям сайта в списке отчетов)
3. Описание похода с фотографиями. При необходимости может разделяться на Подготовка, Поход, Заключение/Выводы. Фотографии вставляются в текст, который обрамляет эти фото исключительно сверху и снизу. Если писать о походе практически нечего, но имеется масса красивых и качественных фотографий, то такая статья может носить формат фото-отчета, в котором присутствует только некоторое описание маршрута, список участников, пройденное расстояние, но основное значение придается фотографиям. Размер всех размещаемых фотографий может любой, но отображаться они будут не более 720 точек по ширине. Фотографии размещаются на сторонних хостингах фотографий (photo.qip.ru, нельзя загружать картинки с этого сайта.ru или vkontakte.ru)
4. Карта(ы) похода. Удобно составлять карты маршрутов при помощи сервисов maps.yandex.ru или maps.google.com.ua, а также на сервисе размещения GPS-треков gpsies.com.

Помимо отчетов приветствуется написание статей. Статья - это исследование какого-либо вопроса по велотематике. С фотографиями, схемами, графиками и т.д. Можете также предлагать темы для написания интересных статей.
Nokia 3310
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 9718
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 454

Re: Статьи сайта azovbike

Сообщение 03 авг 2011, 21:10

Давно раздел не обновляли уже, не стесняйтесь, можно и о простых вещах накалякать, как длина цепи и все такое)
Плюсану в репутацию за труды ;)
ride and destroy
Аватар пользователя
nrgy
 
Сообщений: 646
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 01:29
Откуда: арбат
Мой байк: Немецкая каша
Баллы репутации: 36

Re: Статьи сайта azovbike

Сообщение 04 авг 2011, 20:32

Если будет интересно, могу расписать как я делал свой велокомп. Правда не знаю, в какой раздел это пойдет, статья или отчет))
1200 км
Аватар пользователя
Alex
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован:
03 июн 2011, 10:46
Откуда: Bad Neustadt a.d. Saale
Мой байк: BULLS King Boa Disk/ KHS alite 350
Баллы репутации: 76

Re: Статьи сайта azovbike

Сообщение 04 авг 2011, 21:17

ок, давай :) это статья
Nokia 3310
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 9718
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 454

Re: Статьи сайта azovbike

Сообщение 14 авг 2011, 17:02

Ну че не пишем? Ср*ть на форуме раз плюнуть, а как заметку накалякать, так творческий кризис :lol:
ride and destroy
Аватар пользователя
nrgy
 
Сообщений: 646
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 01:29
Откуда: арбат
Мой байк: Немецкая каша
Баллы репутации: 36

Re: Статьи сайта azovbike

Сообщение 14 авг 2011, 18:39

Ездил я 07.08. в Юрьевку. Сразу извиняюсь за качество фоток - мобилка..... *crazy*
Выезд наметил на 6:00 (не жарко, да и машин не много). 6:05 - я сел на своего коня. Погодка - чудо. Ветер - восток 2 м\с. Пустые от машин Мариупольские дороги желают мне доброго утра!
Изображение
Строителей, Бахчиванджи - пустые, Краснофлотская и Латышева - всегда с грузовиками. После конечной маршруток на Латышева ныряю в лево - В ПОЛЯ - ОБАЖАЮ ГРУНТОВКИ!!! *onbike*
URL=http://imageshack.us/photo/my-images/546/004vys.jpg/]Изображение[/URL]
Утренняя зоря всю дорогу со мной.
Изображение
Немного поворотов, и я на прямой до Ялты. Она всё время идёт между полей.
Но грунтовочка возле с. Огородное сменилась (хорошо что ни на долго) на старый раздолбанный асфальт. Я был очень рад тому, что камеры были чуть приспущены :)
Изображение
Около километра "трясучки" и я снова *onbike* на грунтовочке. При спуске в балочку пейзаж несколько изменился. Красиво. Паутина вся моя :D .
Изображение
Ни на минуту не перестаю любоваться красотой просыпающейся природы
Изображение
Изображение
На горизонте появились первые домики - значит Ялта рядом.
Изображение
При въезде в Ялту меня встретили коровы и их какуни, но с этой трудностью удалось справиться :lol:
Изображение
Пересекаю верхнюю ялту со скоростью метеора (ветер мне в этом помогает:D), перегоняя неспешные тракторы и легковушки. Ловлю удивлённые взгляды бабушек.
Теперь я над Новой Ялтой, на выезде. Ялта проважает меня затяжным подъёмом.
Изображение
Изображение
После подъёма мне осталось только катиться...
последний поворот...(фотка уже вечерняя)...
Изображение
...и я у цели
Изображение
Максимальную и среднюю скорость не скажу - нет велокомпа, но на дорогу (34км) ушло 1 час 45 мин.
Приблизительный путь и рельеф такой...
Изображение

О дороге обратно по позже.....
Аватар пользователя
leshiy
 
Сообщений: 2192
Зарегистрирован:
22 апр 2011, 20:36
Мой байк: .
Баллы репутации: 336

Re: Статьи сайта azovbike

Сообщение 18 авг 2011, 06:59

Социальная роль велосипедов.

Производство велосипедов сыграло большую роль в создании технической базы для других видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолётов. Многие технологии металлообработки, разработанные для производства как велосипедных рам, так и других частей велосипедов (шайб, подшипников, зубчатых колёс), впоследствии использовались в производстве автомобилей и самолётов. Многие автомобильные фирмы, созданные в начале XX века (например, Ровер, Шкода, Morris Motor Company, Опель), начинали как велосипедные. Начинали как производители велосипедов также Братья Райт.

Общества велосипедистов добивались улучшения качества дорог. Примером такой организации является Лига Американских Любителей Колёсного Транспорта (League of American Wheelmen), в конце XIX века в США возглавлявшая и финансировавшая Движение за Хорошие Дороги (Good Roads Movement). Улучшение качества дорог также ускорило развитие автомобилей.

Велосипеды сыграли свою роль в эмансипации женщин. В частности, благодаря им в 1890-х в моду вошли женские шаровары, что помогло освободить женщин от корсетов и другой сковывающей одежды. Кроме того, благодаря велосипедам женщины обрели беспрецедентную мобильность. Так, например, знаменитая американская суфражистка Сюзан Энтони (1826—1906) заявила 2 февраля 1896 в интервью газете «New York World»:

“Я думаю, что велосипед сделал больше для эмансипации женщин, чем всё остальное вместе взятое. Он даёт женщинам ощущение свободы и независимости. Сердце моё наполняется радостью всякий раз, когда я вижу женщину на велосипеде… это — зрелище свободной, неугнетённой женщины.”

Велосипеды позволили сельским жителям чаще ездить в соседние деревни и города, благодаря чему участились браки между жителями разных населённых пунктов. Это улучшило генетическое здоровье населения благодаря гетерозису. Велосипеды уменьшили скученность в городах, позволив рабочим и служащим жить в пригородах, относительно далеко от места работы.

Почтовые службы многих стран используют велосипеды с конца XIX века. Так, британская почта (англ. Royal MailMail) использует велосипеды с 1880-х. Общее количество почтальонов-велосипедистов составляет 37 000 в Великобритании, 27 500 в Германии, 10 500 в Венгрии.

Полиции многих стран используют велосипеды для патрулирования улиц, особенно в сельских районах. Велопатрули, как и велосипедная почта, появились в конце XIX века. К примеру, полиция английского графства Кент закупила 20 велосипедов в 1896 году, а к 1904 году число полицейских велопатрулей составило уже 129. Преимуществами велопатрулей является свобода от автомобильных пробок, возможность патрулировать в пешеходных зонах, возможность скрытно подобраться к подозреваемому.

В Великобритании велосипеды традиционно используются для доставки газет. Это позволяет брать на работу подростков, у которых ещё нет водительских прав. В бедных странах велосипеды иногда используются для доставки обедов.

Даже автомобильная индустрия использует велосипеды. На заводе Мерседес-Бенц в Синдельфингене (нем. Sindelfingen), Германия, рабочие передвигаются по территории завода на велосипедах. У каждого отдела — велосипеды своего цвета.

Велосипеды использовались на войне. В ходе Второй бурской войны (1899—1902) обе стороны (Великобритания и южноафриканские республики) использовали велосипеды в разведке и для доставки сообщений. Специальные части патрулировали железные дороги на велодрезинах. В первой мировой войне обе стороны активно использовали велосипеды в разведке, для доставки сообщений, для транспортировки пострадавших. Япония успешно использовала велосипеды для вторжения в Китай в 1937 году и для вторжения в Сингапур через Малайзию в 1941. Велосипеды позволяли скрытно и внезапно перебросить тысячи солдат, застав противника врасплох. Кроме того, они не требовали ни грузовиков для своей переброски, ни дефицитного топлива. Союзники использовали в своих операциях парашютистов, экипированных складными велосипедами. Велосипеды использовались партизанами для перевозки грузов в ходе вьетнамской войны. В Швеции велосипедные войска просуществовали до 2001, а в Швейцарии до 2003. По некоторым данным, велосипеды использовались американскими частями спецназа в ходе афганской кампании.

В цирке на двухколёсных велосипедах ездят медведи и обезьяны, а на трёхколёсных — слоны. Чрезвычайно популярны и разнообразны также акробатические трюки с использованием велосипедов.





Материал из Википедии

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Горный велосипед

Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bikebike) — велосипед, предназначеный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, городского, трекового и дорожного велосипедов. Также «горный велосипед» — совокупное название спортивных дисциплин, связанных с использованием горного велосипеда.

Характерные признаки горного велосипеда: упрочнённая рама, часто с амортизационной задней подвеской, почти всегда — с амортизированной вилкой, поднятая каретка для увеличения клиренса в уровень со втулками, толстые покрышки с выпуклым, зацепистым протектором, прочные колёса. При этом шестерни на скоростях обеспечивают даже пониженную передачу, что облегчает подъём. Несмотря на различные усовершенствования конструкции, масса горного велосипеда держится около 8—13 кг (хотя масса отдельных велосипедов для фрирайда может превышать 20 кг), что стало возможным с применением лёгких материалов (сплавы алюминия, полимеры) и наукоёмких конструкций. Вместо ободных тормозов часто применяются дисковые тормоза с обычным приводом через трос, или с гидравлическим приводом.

Выпускаются специализированные велосипеды для разных видов езды:

велотриала (преодоления естественных или искусственных препятствий),
дёрта (прыжков по сериям трамплинов с выполнением трюков),
кросс-кантри (скоростной езды по пересечённой местности),
параллельного слалома, байкер-кросса (одновременного спуска нескольких гонщиков с возможностью контактной борьбы),
скоростного спуска (даунхилла),
стрита (экстремального катания по улицам городов и иным искусственным объектам),
фрирайда,
и др.

Различаются данные категории велосипедов прежде всего разными требованиями к технике. Для кросс-кантри, например, одно из главных требований — низкий вес, в то время как в даунхилле принципиальную роль играет механическая прочность и качество амортизации.



Материал из Википедии

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Шоссе́йный велосипе́д — велосипед, сконструированный для скоростной езды (гонки, марафоны) по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием.

От других видов велосипедов отличается особой формой руля (так называемые «бараньи рога»), позволяющей принимать более аэродинамичную посадку, мощными передачами, лёгким весом и узкими колёсами. Диаметр колёс у современных шоссейных велосипедов составляет 622 мм (или 700 по системе ETRTO). Амортизационные вилки на шоссейных велосипедах не применяются в связи с их большим весом и паразитной работой при энергичном педалировании.

Самые лёгкие экземпляры весят меньше 6* кг. Такие цифры достигаются использованием самых передовых технологий и применением современных материалов, таких, как карбон, алюминий, титан, магний. На данный момент UCI ограничила нижний вес на уровне около 6.8 кг.




Материал из Википедии

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
BMX велосипед

BMX (от англ. Bicycle MotocrossMotocross) — вид спорта BMX родился в Калифорнии США в 1970-х, где подростки подражали на велосипедах своим кумирам мотокросса. На BMX’ах катаются как на грунтовых трассах и треках (дёрт), так и на асфальтированных площадках (показывая различные трюки — флэт, или флэтленд, также в рампах верт, трассах для велотриала и просто по улице — на гранях перил, скамеек, парапетов (стрит) . Но велосипеды используемые для Дёрта, Вёрта и Стрита, технически мало чем отличаются и поэтому были объединены в одну группу, под названием Фристайл.

Конструкция велосипеда отличаются сильно повышенной прочностью рамы и вилки, для надежности при выполнении трюков. В основном велосипеды BMX имеют 20-дюймовые колёса, хотя на велосипедах BMX (для гонок) используются колёса в 24 и больше дюймов. Часто на оси колес накручены специальные трубки (пеги), которые позволяют делать разные трюки, такие как различные грайнды (стрит) или при выполнении многих трюков во флэтленде. Маленький размер велосипедов BMX означает высокую маневренность, а большое передаточное отношение звезд — большую скорость. На многих BMX велосипедах стоит система под названием гироротор, который даёт возможность крутить руль вокруг своей оси без ограничений или крутить раму вокруг руля не запутывая тормозные тросики, что дает большую свободу для различных трюков (например таких, как barspin).



Материал из Википедии

На гриша выбирай статьи,дооформли фотками и опубликовывай
Не можешь быть хорошим примером – стань страшным предупреждением...
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку...
Рекорд за день 326.5км
098315123Ч
Аватар пользователя
Alakeyl
 
Сообщений: 2403
Зарегистрирован:
27 апр 2011, 11:47
Откуда: Украина Мариуполь ~21-22
Мой байк: Kellys Viper 60 custom
Баллы репутации: 128

Re: Статьи сайта azovbike

Сообщение 18 авг 2011, 07:43

Alakeyl писал(а):Материал из Википедии

А смысл в таких статьях, если они и так уже в общем доступе на Вики? Копипаста?
Оффтоп
тел. KS (о97)92868о6 vk.com/droll
Аватар пользователя
Droll
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
09 май 2011, 23:15
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Merida Matts 70
Баллы репутации: 46

Re: Статьи сайта azovbike

Сообщение 18 авг 2011, 07:52

Droll писал(а):
Alakeyl писал(а):Материал из Википедии

А смысл в таких статьях, если они и так уже в общем доступе на Вики? Копипаста?

некоторые ею не пользуются,а для донесения информации до людей,почему бы не воспользоватся и другими ресурсами,например есть видеоресурс ютуб,но не все же на нём сидят и смотрят "всё" по определённой теме,но если дать определённые ссылки на определенную информацию то человек узнает больше нового не перерывая весь ресурс в поисках интересующей темы
Не можешь быть хорошим примером – стань страшным предупреждением...
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку...
Рекорд за день 326.5км
098315123Ч
Аватар пользователя
Alakeyl
 
Сообщений: 2403
Зарегистрирован:
27 апр 2011, 11:47
Откуда: Украина Мариуполь ~21-22
Мой байк: Kellys Viper 60 custom
Баллы репутации: 128

Re: Статьи сайта azovbike

Сообщение 18 авг 2011, 08:17

Droll писал(а):
Alakeyl писал(а):Материал из Википедии

А смысл в таких статьях, если они и так уже в общем доступе на Вики? Копипаста?

Абсолютно согласен. Перед работой не успел ответить...
Так вот. Статьи должны быть уникальными. Что сделать, чтобы статья была уникальной?
1. Написать всё с нуля. Например статья: замена подшипников во внешней каретке Shimano Hollowtech 2. В такой статье будут сделанные автором статьи фотографии, размышления автора, его рекомендации и т.д.
2. Собрать информацию в интернете о каком-нибудь вопросе из нескольких ресурсов. Передать (и дополнить) полученную информацию своими словами. Дополнить информацию рисунками, графиками и т.д. Пример тому - цикл статей об устройстве велосипеда, который давно планируются, но руки не доходят... А один в поле воин, но хреновый.

Зачем статьи должны быть уникальными? За этим вопросом стоит обратиться к SEOшникам и т.д.
Уникальная информация поднимает индекс цитируемости сайта, продвигает его на первые места в поисковиках, делает сайт интересным для пользователя, т.к. он содержит уникальный контент...

А бездумная копипаста - зло. Особенно копипаста с вики

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Вот как пример:
http://velorama.ru/articles/suspension/ ... orks.phtml
http://www.realbiker.ru/Bike_Amortization.shtml

кто у кого тырил - не понятно...
Nokia 3310
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 9718
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 454

След.

Вернуться в Вопросы к администрации форума

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1