я эту штуку в Фокстроте купил за 8 грн!!! Обычная цена была 200-300 грн. Херня полная т.к. блок питания для зарядки внутреннего не рабочий но зато солнечные реально заряжают.
Раньше здесь был телефон...Убрал за ненадобностью...Никто не звонил... sorry
в крым брал 2 элемента 18650 для вело-фары, хватило на всю поездку. Это устройство нужно, чтобы была возможность разговаривать по мобильному телефону (когда сядет аккумулятор).
1240kм В жизне "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET". Все что нравится - или аморально, или не законно, или приводит к ожирению.
А я себе для автономных походов все хочу купить вот такой вампирчик, тоже солнечная батарея, гибкая, но их только в России продают, нужно просить кого-то что б привезли... http://vampirchik-sun.nm.ru/prod2.htm А в долгий сплав по реке в прошлом году брали на всю группу один аккум от UPS компьютерного, он дает 12 вольт как раз, у всех есть автомобильные зарядки, да и разъемы сейчас почти все унифицированы как мини или микро юсб в общем на 4 человек мобильники и 1 GPS больше чем на неделю хватила аккума этого и он не сел. Хотя, конечно он тяжеловат.
Некоторые замечания по походу: Краткий отчет по походу в Крым в 2011 году. В том походе много чего было: 1. Поехал на не новой кассете и цепи. 2. Баул был маленький, все не влезло, пришлось брать рюкзак, и все купленные продукты грузить в него. 3. Цепь вытянулась в горах и западала между кассетой и спицами 4. камеры с герметиком были фигней, спускали, герметик забивал ниппели, и их нужно было выкручивать, чистить и менять. 5. Набрал тушенки 6 банок (лучше бы взял 1 кг сала) и набрал дома 6л воды, 2 литра из них довез до конца Арабатки. 6. За день до похода лопнула спица, еще одна лопнула на 3 день. 7. Пропал в яму и упал, рюкзак провернулся на лямках и ударил по затылку, шлем спас от ЧМТ, была шишка в диаметре 8 см, в рюкзаке было 14 кг. 8. На Арабатке ехал с рюкзаком, в котором было 20 кг в Стрелковом, а потом около Соляного - 13 кг. 9. Средств от комаров не было, одевал в жару плотную одежду. 10. Под Коктебелем лопнула камера переднего колеса, заклеить не смог, заменил. 11. Покрышки были хреновые, по песку не держали, на асфальте в горах тоже не особо хорошо было. 12. Маленький насос тоже хреновый (качает до 1,5 атм), сейчас у меня ножной автомобильный. 13. На Арабатке обгорели и потрескались губы. 14. Возле Феодосии село Виноградное, закатывали велосипеды на заброшенный виноградник, намотал между кассетой и спицами 3 куска стальной проволоки толщиной 2 мм (закаленной), а съемник кассеты я потерял на 3-й день, соответственно хлыст и разводной ключ не пригодился. Распутывал плоскогубцами. 15. Поднялись к роднику возле с. Виноградное на высоту 260м, чтобы утром спуститься и поехать в Коктебель. 16. В с. Морское я поменял цепь (перед этим выпив вина), и неправильно заправил цепь в переклюк. Так проехал 451 км.!!!!!!! -((( 17. В Черном море окунулись только в Феодосии и ВСЕ!!! 18. Под Алуштой я чем-то отравился (или перегрелся на солнце), рвота была, потом поднялась температура и сильно знобило. 19. На подъеме на Ангарском перевале рядом остановился микроавтобус, и нас за 60 грн. довезли до центра Симферополя. 20. С Симферополя до Мелитополя доехали на электричке. 21. От Мелитополя ехал к Бердянску, 45 раз подкачивал заднюю покрышку (через 3-4 км), не смог заклеить, жутко болело левое колено. 22. Около с. Осипенко утром заклеил камеру, поехал вроде нормально, но начался сильный встречный ветер. 23. В итоге 70 км проехали за 6 часов. 24. Возле села Красное поле у напарника протерлась задняя покрышка и камера (диаметр дырки - 20 мм), заклеил покрышку суперклеем и куском резины, покрышки поменяли местами. 25. Еще в Алуште было, у напарника цепь провалилась между 1 и 2 звездами системы (целых три звена, с трудов достал).
1240kм В жизне "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET". Все что нравится - или аморально, или не законно, или приводит к ожирению.