Курск - Мариуполь 2012

Отчеты о проведенных покатушках и мероприятиях.
Курск - Мариуполь 2012

Сообщение 26 фев 2013, 21:21

Велопробег проводился с 9 по 13 июня по маршруту: Курск-Харьков-Изюм-Святогорск-Донецк-Мариуполь.
Участники: члены курского велоклуба Сергей stargazer и Александр Yo-Ваныч
Кстати Сергей заядлый путешественник и здесь собраны все его отчеты.

А это моя версия: К Азовскому морю.

У Сергея были планы, то есть он полностью спланировал поездку, а у меня лишь намерения поддержать. Замахиваться на максимум с моей стороны было опрометчиво по многим причинам, главной из которых пожалуй были сроки, поэтому для начала поставил перед собой программу- минимум, по принципу Лехи Николаева из известного сериала: сначала ввязаться в авантюру, а потом действовать по обстоятельствам, попытаться совместить желаемое с возможным. Сразу скажу – удалось сделать даже больше, чем то, на что я мог рассчитывать и все задуманное в принципе осуществилось, но по порядку.

День первый:
Едва проснулся без 10 пять и тихонько оделся, как раздался звонок от Сергея. Сказал, что минут через десять выезжает. Значит 30-40 минут на сборы у меня есть. Успел сварить и съесть макароны, экипироваться и вытащить загодя навьюченный велосипед с 4 этажа. 5:45, погодка шепчет, город умыт вчерашним дождем и ночными поливалками. Минут через пять подъехал компаньон и путешествие началось. С утра прохладно, а оделся легко, чтобы не замерзнуть (не как тот верблюд) энергичнее вкручивал, а затем, как солнышко поднялось повыше это перестало быть актуальным. Ветер боковой - западный благодаря лесополосам не мешал совсем. Самый опасный участок дороги от Высоконских Дворов до Дроздов преодолели благополучно, наблюдая усиливающийся понемногу трафик. От Высоконских и на протяжении нескольких километров дальше Соломыкинских Дворов верхний слой асфальта снят фрезами. Наверно на шоссейнике было бы ехать некомфортно, но на широкой резине неплохо и почти нет ямок и бугров от латок. Машины шли пачками, давая затем время немного расслабиться. Первый привал с звонками домой устроили в конце Обоянской объездной. Стало припекать. Километров через 5 сфоткались на границе Курской и Белгородской областей. Затем не смогли просто так проехать мимо мемориала Курской битвы.
Изображение
Изображение
Изображение
Уже виднелись сотовые вышки Яковлево, когда Сережа остановился и повел велосипед с дороги. Если в прошлой поездке технические проблемы были у меня, то в этот раз неудача постигла Сережин велосипед в виде обрыва тросика заднего переключателя. Простительно для его старичка, проехавшего за 4 года столько километров, сколько многим автомобилям не пришлось. Запасной тросик был, но имеющимся инструментом не удалось отвинтить прикипевшие винты крышки манетки, только слизались шлицы. Пришлось аккуратно ломать, чтобы получить доступ к внутренностям. В этот раз я был в роли папарацци. Тросик заменили, крышку приклеили скотчем и после пары остановок для более тонкой настройки переклюка проблема была решена.
Изображение
Изображение
Надо сказать, что еще во время ремонта рядом с дорогой обнаружилась не то тротуар, не то велодорожка, но никаких знаков установлено не было. Дорожка асфальтовая, замусоренная ветками, листьями и немного заросшая. После проезда Яковлево дорожка стала более явной, но так как знаков, её определяющих по прежнему не было продолжали ехать по дороге. Потом знак нашелся и мы как законопослушные водители последовали ПДД. Могу теперь заявить – я ездил по знаменитой Белгородской велодорожке. Впечатление от неё двойственное. Из плюсов – приятно ехать на приличном расстоянии от проносящихся фур, меньше дышать выхлопными газами, в жару спасительная тень деревьев чаще попадается. Минусы – попадающиеся палки, неожиданные препятствия в виде вспученностей асфальта поперек дороги, был один провал, который с трудом объезжается. Однажды едва разминулись со скутером, пронесшимся навстречу. При въезде на территорию АЗС трамплин с бордюра, высотой сантиметров в 30. С груженным велосипедом можно убиться, благо успел затормозить. В населенном пункте велодорожка трансформировалась в тротуар, покрытый плиткой с гуляющими детьми, стоящими перед гаражами машинами, пришлось ретироваться снова на автодорогу. В поселке Строитель дорожка завела в огороженный сквер, а затем резко повернула на 90 град. ( это при ширине 1.5 метра попробуй ещё вписаться) и вывела к пешеходному переходу. После этого финта мы на неё забили и поехали по автодороге, а велодорожка перебралась на левую от нас сторону дороги и продолжала свои кульбиты там. Однако народ по ней ездит и это хорошо, когда есть выбор.
Изображение
Тем не менее мы въехали в поселок Северный – пригород Белгорода. Время было уже обеденное и методом экспресс- опроса местных жителей решили вопрос дозаправки. Предложил тактику питания: обед должен быть полноценным, желательно из 2 -3 блюд. Серега не возражал, видимо вся эта сухомятка уже изрядно надоела ему в прошлых походах. Кафе «Кайф», расположенное на втором этаже, над продуктовым магазином порадовало вкусным обедом, прохладой и чистотой. Велосипеды аккуратно втиснули на первом этаже между лестницей, ведущей в кафе и стеклянными витринами так, что они были почти видны (если встать из за стола). Фото, где мы под «Кайфом» Мужик, которого я попросил сфоткать нас, вероятно работник магазина, вышедший покурить поинтересовался: куда мы держим путь? Услышав ответ как то с недоверием посочувствовал - далеко вам еще.
Изображение
Изображение
Вперемешку с автобусами и троллейбусами на светофорах доехали до центра Белгорода, сфотографировались и поспешили покинуть этот недружелюбный к велосипедистам людской муравейник.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жара уже нешуточная и выбравшись наконец на Харьковскую трассу сразу за постом ГАИ съехали на обочину и устроили в тени сиесту. Повалялись на ковриках, позвонили домой.
По жаре не спеша добрались до границы. Был здесь последний раз в конце апреля и с того времени произошли некоторые перемены. Справа, где раньше стояли киоски продавцов страховок сделали большую площадку для автобусов и грузовиков, а вдоль забора таможни обустроили пешеходный пограничный переход и теперь пассажиры из автобусов высаживаются и идут со своими вещами пешком. Нас тоже направили по пешеходному коридору. Тут самое главное – не попасть «под автобус». На Украинской территории то же самое, только коридоры туда и обратно не разделены и в окошко на паспортное оформление общая очередь. На все прохождение у нас ушло полчаса. Жара стала сдавать понемногу свои позиции, а мы продолжили свой путь уже в статусе заграничного. Раньше после пересечения границы до Харькова и далее по объездной вела раздолбанная донельзя дорога, но за последние два года произошли разительные перемены и теперь украинские дороги стали отличного качества. Не все, но об этом потом.
Закупились продуктами в станице Русская Лозовая. С голодухи накупил больше чем надо, заодно набрали и воды для хознужд. В это же время к магазину подскочил «за пивом» местный чел …на Бьянчи. Хорошо живут. Въехав на горку через несколько километров стали на ночевку в старом саду, не доезжая 2 км. до Харьковской объездной. Расслабон с пивом, ужин, заслуженный отдых. Единственный минус, что недалеко ушли от дороги - всю ночь донимал шум от колес по искусственным неровностям – трык трык, трык трык трык.
Изображение
Изображение

Проехали за день 206 км.


День второй:

Проснулись по будильнику в 5 часов, сварили оставшиеся с вечера сосиски, заварили чаю, смазали цепи и завершив завтрак и сборы выбрались через бурелом на дорогу. Этот участок приблизительно 30 километров до и далее по объездной был самым приятным за все путешествие. Солнце, едва вставшее прикрыто легкими облачками, запахи проезжаемых соснового леса, ещё свежих с утра лугов и липовых посадок кружил голову. Трафик минимальный. Получил массу приятных впечатлений.
Изображение
Изображение
После того как съехали на Изюмскую трассу почувствовали, что стало жарко – облака рассеялись. Чтобы не обгореть пришлось напялить единственное, что у меня было с рукавами – теплую кофту, и длинные штаны, закатав их до коленей. Передвижной вариант сауны. Серж продолжал терпеть солнечный ультрофиолет. Асфальт пошел с колеями и покрыт латками. Четырехполосная дорога временами переходила в двухполосную и обратно. Ветер очень сильный боковой, на открытых местах здорово мешал ехать. Скорость упала. Рогань проехали, даже не остановившись для рекламы местной марки пива. Подзаправились после какого то затяжного подъема в лесопосадке.
Изображение
Навстречу порой проезжали велосипедисты, некоторые нас приветствовали. Во время фотосессии для рекламы чугуевских подтяжек к нам подкатил харьковский велосипедист. Познакомились, пообщались. Зовут Александром, тоже любитель путешествий, присутствует на Харьковском велофоруме. Некоторое время он сопроводил нас по городу, а затем наши пути разошлись.
Изображение
Изображение
Изображение
В селе Волхов Яр пообедали в придорожном кафе. Самый дешевый обед за путешествие. Наверное потому что не брали мясо, но этот недостаток был компенсирован объемом порций. Вкусный борщ, помидорно-огуречный салат с отварным картофелем и соком неплохо подкрепил наши силы. Заодно посетили местный магазин.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Этот указатель ввел в замешательство – мы туда едем, или оттуда? :?
Справка для иногородних, для жителей Курской области пояснения не требуется. :D
Изображение
Изюм - это не сушеный виноград без косточек, а город на юго- востоке Харьковской области расположенный в живописнейшем месте, окруженный со всех сторон лесами и дары этих лесов встретили нас сразу на въезде. Такого мне видеть не приходилось, а в России торговля грибами на рынках и вовсе запрещена во избежание отравлений.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А это «изюминка» в центре города.
Изображение
Изображение
Самое живописное место Изюма – это меловая гора, омываемая огибающей её рекой. На вершине горы присутствуют какие то достопримечательности, которые пожалуй стоило бы осмотреть, но на это уже не было сил. Основательно затарились в магазине продуктами на ужин и завтрак, пивом, набрали воды. Миновав железный мост и высунув языки выкрутили по самому настоящему серпантину тяжело груженые после закупки продуктов и воды велосипеды на перевал офигели от открывшихся видов. Подобный вид открывается с Верхнебаканского перевала перед Новороссийском, но там подобный вид лишь в одну сторону, а тут хоть налево смотри, хоть направо – красивейшие безбрежные дали. Вся эта красота компенсировалась окончательно превратившейся в хлам дорогой. Трещины, заплатки, ямки так затейливо покрывали асфальт, что расслабляться и крутить головой по сторонам было бы опрометчиво без риска убраться. Пришлось скорость на спусках держать чуть быстрее, чем на подъемах и все равно велосумки на багажнике подпрыгивали, стучали, шуршали и булькали содержимым. В конце концов эти подъемы нас доканали и мы свалили вить гнездо для ночевки. Место не ахти какое, зато подальше от дороги, чтобы многотонные фуры не сотрясали пол палатки во время сна. Как всегда плюс от того что меньше беспокоил шум от грузовиков был компенсирован работавшим на расположенном совсем рядом за оврагом поле трактором. Он тарахтел то удаляясь, то приближаясь снова не видный за деревьями дотемна, даже когда поужинав мы уже засыпали в палатке.
Изображение
Изображение

Проехали за день 154 км.

День третий:

Подъем, завтрак, смазка цепей, осторожно вывели велосипеды, чтобы не проколоться на акациевых колючках. Двинулись дальше по нескончаемым горкам. Не хочу сказать, что у нас горок меньше, но там они более серьезные. Убедительные такие. За 10 километров от места ночевки я насчитал 3 подъема, то есть каждые 3 км. горка. С началом Донецкой области дорога пошла через лес, а покрытие стало идеальным – новый ровный асфальт. Красота неописуемая. После очень продолжительного спуска въехали в поселок, расположенный в живописной долине и с таким же названием. Пока я искал место, где можно выкинуть мусор, оставшийся после ночевки Серега потерялся. Оказывается он отвлекся сфотографировать расположенный здесь монастырь. Затем мы его фоткали вместе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Немного дальше мы повернули к промежуточной цели нашей поездки – Святогорску.

12 километров до Святогорска ведет неширокая, но очень живописная липовая аллея, изредка разбавленная акациями. Туда ехать было вообще здорово. Дорога под уклон, ветер попутный, запахи от цветущих лип – полный памперс счастья. Обратно чуть менее весело. От Богородичного до Святогорска очень приличный не только авто, но и велосипедный трафик. У местных этот вид транспорта очень популярен.
Изображение
Изображение
Святогорский монастырь – нет слов передать уникальною красоту этого места. Только несколько нелепо смотрится в таком месте наш земляк Артем, возвышающийся над монастырем, но пусть и он останется памятником истории, эпохи в которой мы родились и выросли.

Дресс-код на входе бдят казаки. Никаких голых плеч и ног. У Сережи в заначке оказались спортивные штаны. Ко мне претензии отпали после того, как раскатал свои обтягивающие велоштаны с памперсом до щиколоток. Выглядели мы конечно забавно в таком прикиде в таком месте. Пристегнули велосипеды рядом с воротами и цокая велотуфлями, как подкованные лошади прошли на территорию. Далее комментарии неуместны – надо все видеть самим.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На обратном пути съехали к реке недалеко от моста. Берег загажен донельзя. Притом, что природа вокруг изумительной красоты. Менталитет, блин. Отдохнули, перекусили. Я окунулся пару раз в прохладной воде Северского Донца, Сергей не стал.
Изображение
Изображение
Следующим на нашем пути был Славянск вначале показавшийся с окраины заштатным поселком, а при ближайшем рассмотрении вполне крупным промышленным городом. При проезде через центр термометр на часах показывал 34 градуса. Солнечные ожоги Серегу наконец достали, и мы изобразили ему «рукава», забинтовав руки. Выглядеть он стал как пострадавший. Возможно даже забавнее, чем я в монастыре в обтягивающих лосинах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Через 12 километров от Славянска начался Краматорск. От светофора к светофору, справа бесконечная череда промышленных предприятий и организаций. Около получаса пытались найти столовую, еле нашли какую то забегаловку, где смогли нормально поесть, оставив велосипеды под охраной бабулек, торгующих семечками и другими дарами природы. От жары уже не было никакого спасения и едва выбравшись на окраину завалились на сиесту в тени прямо рядом с дорогой, отгоняя время от времени атакующих клещей, благо они отлично видны на светлой пенке. Через 5 километров была Дружковка, затем Константиновка. По всем этим нескончаемым городам или поселкам ходят допотопные трамваи. Рельсы идут то вдоль дороги, то сворачивают в сторону, порой снова выныривая из какого то заросшего травой переулка. У Сергея спустило переднее колесо. Вместо того, чтобы подкачать его сразу разбортировали. Камера оказалась целой. Зато бортирование запасной удалось только со второго раза, повредив первую монтажкой. Жара достала. Ноги едва шевелились, скорость упала до 15 – 17 км.ч. Стали ехать по принципу 10 км. пути и отдых. После Константиновки дорога пошла вне населенных пунктов, жара стала отпускать. Надо задумываться и о ночевке, но найти магазин тоже не удавалось. В конце концов в дачном поселке запаслись водой, а километров через 5 на перекрестке дорог нас посетило счастье в виде работающего магазина, где страждущие путники обрели желанные продукты и пиво как награду. Отъехав километр-другой остановились в лесопосадке в 300 метрах от дороги, чтобы было потише. Литр пива с ужином бальзамом легли на душу, трава приятно щекотала босые ноги. В этот раз место трактора, нарушающего тишину занял вертолет, регулярно нарезающий над нами круги до самого отхода ко сну. До Донецка оставалось 40 км.
Изображение
Проехали за день 146 км.


День четвертый:

Утром подготовили технику: я заменил цепь, Сергею залатали дырявые камеры. Через пару часов подъехали к окраине Донецка. Донецк, как и Харьков – город велосипедный, на велосипедах передвигается множество народа. Большинство в велоформе и на контактных педалях. Часто приветствовали. Нам навстречу попался парень, ведущий велосипед со спущенным колесом, попросил насос. Затем догнал другой велосипедист, тоже Александр. Он любезно проводил нас по незнакомому городу до вокзала, показал где находятся кассы, подсказал как ехать дальше и только после этого распрощался.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь мое путешествие должно было закончится – завтра рабочий день, но суровая реальность внесла свои коррективы. Сказался как раз проводившийся в это время ЕВРО чемпионат по футболу. В кассы стояла куча людей, безуспешно стараясь попасть хоть на какой поезд. Поинтересовались наличием билетов на следующий день из Мариуполя. Оказалось, что 3 билета ещё есть. Позвонил домой семье, предупредил напарника по работе и благополучно обилетились. Теперь дорога домой была открыта, правда завтра и в 120 километрах отсюда, но это уже не вызывало сомнений.

Перекусили около магазина и стали выбираться из города. Донецк – громадный город миллионник. Чистый, ухоженный, красивый, олицетворяющий все богатство недр и промышленного потенциала Донбасса.
Изображение
Изображение
Изображение
С широкой улицы, ведущей от вокзала в центр свернули в узкую, тенистую улицу, идущую почему то постоянно под уклон. Ехали по ней долго от светофора к светофору. Жаль было, когда она закончилась. Затем двигались по какой то центральной улице, некоторые участки которой покрыты плиткой типа тротуарной, но более крепкой, преодолели подъемы и наконец выбрались из города. Жара набрала силу и мы снова применили вчерашнюю тактику: 10 км. пути и отдых, иногда отступая от этого правила с оглядкой на самочувствие. Особенно торопиться нам было некуда, поэтому зачастую откровенно матрасили. Пообедали в Оленовке. Самый дорогой обед. Разгар пекла снова пережидали в тени лесопосадки недалеко от дороги,любуясь издалека уполами церкви какого то села, вероятно это было Новотроицкое, пока не надоело отбивать атаки клещей.
Изображение
По пути встречались вот такие рукотворные горы – отвалы породы. В Донецкой области примерно 80% мы ехали по свежеотремонтированым дорогам. Ближе к вечеру преодолели Калку. Рядом старый аварийный мост. Речка напоминает Кур. В битву не вступали, зато на горку от неё ещё долго крутили на самых низких передачах, высунув языки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ехать на ночевку в Мариуполь смысла не было, поэтому в Касьяновке взяв магазин и затарившись водой устроились на ночевку не доехав до цели 20 км. Уютное местечко нашли таки в стороне от трассы, но рядом с грунтовкой в лесопосадке. За время нашего там нахождения мимо проехало 3 машины вечером и одна утром. Нас никто не тревожил. Сон крепкий.
Изображение
Проехали за день 140 км.


День пятый или заключительная стадия:

Вы знаете как начинается утро? Нет, не с грохота опорожняемых мусорных баков и не с прогреваемых автомобильных моторов и не натужных звуков поливальных машин. Утро на природе начинается с узкой полоски светлого неба, словно открывшийся занавес в преддверии концерта. Затем просыпающиеся птицы начинают тот самый неповторимый многоголосый концерт, где можно различить очень интересные голоса. Например прошлым утром был слышен крик перепелки. Сегодня сквозь сон слышал чибиса, короткие трели выдавал соловей, хотя в это время года он уже петь вроде бы не должен и десятки голосов других птиц. Я не орнитолог и не берусь что то однозначно утверждать. Утверждать могу только что каждое пробуждение на лоне природы уникально и начинаешь это понимать и ценить с годами. Приятно выйдя из палатки пройтись босиком по траве, благо за все дни путешествия не было росы, но уже почувствовалась близость Азовского моря с его влажностью воздуха - перчатки и носки за ночь так и не высохли.
Через десяток километров воздух стал еще более влажным, в туманном мареве тонули южные степи и трубы металлургического комбината вносили в эту дымку свою лепту.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Раньше на дороге обгоняя нас проносились автопоезда, везущие прокат из Краматорска, в Мариуполе нас обогнал грузовик с полуприцепом, перекошенным от тяжести. Вез он тяжеленные отливки в виде стальных плит с местного предприятия, которые спешили с пылу – жару доставить в порт. Как только корабли не тонут, доставляя миру такую массу Украинской стали?
Из промышленных окраин заехали в центральную часть. Сергей не отказался от возможности попозировать напару с Куинджи. Магазины еще не открылись, и мы направились к морю – конечной цели поездки. Спустились к парку и ориентируясь на пешеходную эстакаду через железную дорогу преодолели ее каждый своим путем: я вЕрхом, Сергей поперся через рельсы Цель достигнута..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вдоволь наплескавшись в мутноватой воде Азовского моря, погрев пятки в песке, который потом даже дома вытряхивал из трусов, посчитали миссию выполненной. Пока одевался и упаковывался ко мне привязался подвыпивший мужик, возрастом помоложе меня. Сначала он представился местным велолюбителем, поинтересовался нашим маршрутом, а затем сделал мне выговор за лысую по его мнению резину. Это про новые слики Швальба – Марафон. Зачем мне зубастая резина на асфальте? На том и расстались.
Не спеша нашли вокзал, сунулись было в пару кафешек, но ценник не порадовал, посему ограничились магазином. Подкрепились и закупили продукты в дорогу. На перроне уже стоял поезд, но это был Львовский, после отхода которого должны подать наш. Напротив первого вагона, куда у нас были куплены билеты, разобрали и упаковали велосипеды и вещи.
Изображение
Изображение
Наш поезд подали через …опу - то есть нумерация вагонов начиналась с последнего. Марш – бросок с полной выкладкой на другой конец платформы был довершен самым последним отсеком в вагоне, возле туалета. Ну а что можно было ожидать от последних имеющихся в наличии билетов? На этом минусы закончились. На весь вагон при отправке было от силы десяток пассажиров, он стал активно наполняться только после Донецка и мы долгое время были единственными и полноправными хозяевами всей прилегающей территории. Как в ускоренной обратной перемотке замелькали за окном знакомые названия населенных пунктов. Вагон постепенно полностью заполнился. Жарко, поэтому перешли в энергосберегающий режим – лежим на полках пластом не шевелясь, на ходу воздух немного поддувает из не полностью открывающейся форточки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот уже позади долгие и душные таможни, поезд везет нас по Курской земле. Сначала Сергей, а потом я собрали в тамбуре велосипеды, навьючили вещами. По прибытию быстренько десантировались на платформу. Серегу встречали жена и отец. С трудом протиснулись сквозь тугие вокзальные двери, преодолев рамку металлоискателя и неприспособленные лестницы выбрались на площадь. Получасовая покатушка по Курску на рассвете. Дома смыл с себя Азовскую соль с песком и успел поспать часа полтора до работы. Надо было видеть радость на лице проснувшегося сына. Скучал. Всё, папка вернулся!


Проехал на заключительном этапе 38 + 10 км.
Всего: 689 км.


P.S. К сожалению раньше не удосужился поинтересоваться велодвижением в Мариуполе, да и поездка получилась у меня спонтанно. Интересно было бы познакомиться с форумчанами лично. *sorry*
Аватар пользователя
Yo-Ваныч
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован:
22 фев 2013, 17:46
Откуда: Россия Курск
Мой байк: . . . . . . . . . Merida crossway v-40 . . . . Wilier triestina
Баллы репутации: 32

Re: Курск - Мариуполь 2012

Сообщение 26 фев 2013, 22:14

думаю, что еще встретимся!
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Re: Курск - Мариуполь 2012

Сообщение 26 фев 2013, 22:32

В прошлом году подумывали о посещении окрестностей Курска, а именно мест боевой славы!
Что скажете по этому поводу? В какое время года лучше совершить подобное путешествие?
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: Курск - Мариуполь 2012

Сообщение 27 фев 2013, 02:44

gregory писал(а):В прошлом году подумывали о посещении окрестностей Курска, а именно мест боевой славы!
Что скажете по этому поводу? В какое время года лучше совершить подобное путешествие?

бревет "Курская дуга", начало июля, :)
http://velo-kursk.ru//forum/viewtopic.php?f=42&t=3882
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Re: Курск - Мариуполь 2012

Сообщение 27 фев 2013, 09:33

Не, хочется более размеренного и задумчивого путешествия :)
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: Курск - Мариуполь 2012

Сообщение 27 фев 2013, 18:10

herasim писал(а):думаю, что еще встретимся!
Не знаю, будет ли еще такой случай, может вы к нам соберетесь? Тебе, herasim, спасибо за знакомство с этим форумом (ссылкой на ВелоКурске) *friends* Вообще то в планах на конец апреля у меня есть поездочка от Геническа до Геленджика, но во первых это не окончательный маршрут, во вторых и третьих надо сначала раскататься и с оглядкой на погоду и самочувствие делать окончательное решение. Может кто захочет компанию составить?

---------- Добавлено через 11 минут 51 секунду -------------------------------------------------------
gregory писал(а):В прошлом году подумывали о посещении окрестностей Курска, а именно мест боевой славы!
Что скажете по этому поводу? В какое время года лучше совершить подобное путешествие?

Ну если я скажу, что зимой и без велосипедов, то Вы мне не поверите, и правильно сделаете. :D А если все же соберетесь, то подскажем и расскажем, по возможности покажем. *okay*
Аватар пользователя
Yo-Ваныч
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован:
22 фев 2013, 17:46
Откуда: Россия Курск
Мой байк: . . . . . . . . . Merida crossway v-40 . . . . Wilier triestina
Баллы репутации: 32

Re: Курск - Мариуполь 2012

Сообщение 15 апр 2013, 15:01

Здравствуйте сможете встретить где-то в 5-6 числах мая?
"0972432152","0633586180"
http://instagram.com/shmelev_ivan_vladimirovich#
Аватар пользователя
Lone Ranger
 
Сообщений: 1650
Зарегистрирован:
30 апр 2011, 08:00
Откуда: Мариуполь, Киев.
Мой байк: Leader Fox adventure maxx 26" mosso fork
Баллы репутации: 426

Re: Курск - Мариуполь 2012

Сообщение 15 апр 2013, 16:07

Lone Ranger писал(а):Здравствуйте сможете встретить где-то в 5-6 числах мая?

выложи этот пост у них - http://www.velo-kursk.ru/forum/viewforu ... c46d36eb8c
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Re: Курск - Мариуполь 2012

Сообщение 04 май 2013, 15:07

Lone Ranger писал(а):Здравствуйте сможете встретить где-то в 5-6 числах мая?

Конечно. Прошу прощения, что долго не заходил на форум - сам ездил от Геническа до Керчи (отчет будет в конце мая), затем семейные и дачные дела. Если еще не поздно свяжитесь со мной здесь или в личку или по телефону (в Курске) ....... Александр. Жду информации и пожалуйста поподробнее о планах.
Последний раз редактировалось Yo-Ваныч 08 фев 2017, 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Yo-Ваныч
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован:
22 фев 2013, 17:46
Откуда: Россия Курск
Мой байк: . . . . . . . . . Merida crossway v-40 . . . . Wilier triestina
Баллы репутации: 32

Re: Курск - Мариуполь 2012

Сообщение 04 май 2013, 20:54

Не в этом месяце.Сейчас они здесь : viewtopic.php?f=38&t=1832
Оффтоп
0967854750
nikolaich
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован:
01 июн 2012, 20:00
Откуда: Мариуполь,штука
Мой байк: 1.Какой-то TREK без номера.2.Зелёный с белой вилкой
Баллы репутации: 31


Вернуться в Отчеты о покатушках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14