Ну, сначала об идее, целях и т.д.
Если катнуть, то по грунту.
Если катнуть, то там, где раньше не был.
Если катнуть подальше, то нужно измерить показатели.
Если нужно измерить показатели, то нужно их улучшить.
А если нужно их улучшить, то можно потестить "аптеку".
А еще, чтоб не скучно было, нужен попутчик!
Итак, идея маршрута созрела, набросана на карту и загружена в GPS. Рабочий день, закончен и можно выдвигаться в путь!
GPS, отвыкший от Мариуполя, долго ищет путеводные
Шумные улицы города со спешащим с работы планктоном в маршрутках и автомобилях. Кольцо. Выезжая на шоссе вспоминаю о попутчике. Пауло Коэльо, "Паломничество". Голос и интонация диктора поначалу не нравятся. Привыкаю.
Поглядываю в GPS: а вот и поворот. Дорога из шлака и вверх вдохновляет. То ли "аптека" работает, то ли без корсака в попутчиках сердце не разгоняется... Пульс во второй зоне, бодро кручу вверх.
О, а теперь спуск вниз! Слетаю по шлаку. В низине видны обмелевшие ставки с машинами и постройками огородников на берегах. Стоп! Дорога из шлака сворачивает влево. А нам сюда не нужно. Нам еще несколько сотен метров вверх по непримечательной грунтовке через поле. Диктор рассказывает о паломниках и тайных орденах. Как не странно, довольно подходящее "чтиво" для такой покатушки...
Выезжаю к песчаному карьеру. Он заброшен и зарос деревьями. Немного возвращаюсь и еду по балке вдоль ставков. Платные. С вагончиками. Переезжаю плотину и я в селе. В селе асфальт. Проезжаю множество сельхозпостроек и выезжаю на дорогу из села. Разбитый асфальт приводит к другой, менее оживленной трассе. Точнее сейчас она вообще пустынна. Как, впрочем, и всегда. Но нам нужно её пересечь. Снова бездорожье и шлак. Дачные участки. Немного недозрелая вишня наполняет желудок...
Нужно перебраться на другую сторону балки, в которой расположены дачи. Случайно нахожу тропинку и мостик, которые мне позволяют это сделать. Грунт... Еду вдоль карьера. Внезапно в голос диктора врывается гул - в небе пролетает самолет с моторами в хвосте и уходит, снижаясь, к горизонту.
Карьер. Большой-большой карьер. Еду вдоль края. В какой-то момент дорога заканчивается - перегорожена огромными валунами. Перелезть не решаюсь - вдруг ездить там запрещено. Меняю изначально запланированный маршрут. Снова дачи и дорога из шлака. Потом река, потом встреча со знакомым местным велосипедистом (тсс! соблюдем интригу), который подсказывает интересующий меня путь через поля. Снова шоссе. Немного еду по нему и сворачиваю.
Вскоре я на бетонке с редкими тяжелыми грузовиками. Сначала не хотел ехать на этот запланированный отрезок пути, т.к. рядом стоящий завод мощно дымил в направлении этой дороги. Но нет, дымил он левее. Бетонка в довольно плачевном состоянии. Стыки и ямы не торопятся щадить пятую точку контакта с велосипедом. Длинная бетонка заканчивается. Сверяюсь с GPS и снова меняю маршрут: добавляю еще грунта. Асфальт. Закрытые магазины. Снова мост через реку. Снова меняю маршрут - ухожу на шлак, переходящий в грунт.
Поля. Бетонка шоссе. Тихие городские улицы. Я дома.
58,69 км (вместо обычных 11,5)
22,0 км/ч средняя скорость
32% грунта.
1826 ккал затраченной энергии.
143 bpm средний пульс.
Запланированный маршрут - красным.
Что получилось в результате - синим