Сорри за "повтор" темы, но в связи с апгрейдом я решил провести полную профилактику и сделать описание своего коня получше.
Начнем с основы. Данная рама служит мне верой и правдой уже много лет (более 5). Только пару раз менял "серьгу": в первый раз погнул так, что не смог выровнять, а во второй раз поламалась при эксплуатации ("берите лишь бы что-нибудь, плевать на производителя").
Следующий очень важный компонент - вилка. Недавно полностью проводил замену масла. Удивили два факта: масло в демпфере было почти черное (прошло только пол года эксплуатации) и его было явно мало (по доке должно бить 200 мл, а в реале максимум 100). "Свежая" вилка - ну просто прелесть...
Подходим к приводу. Система - это как раз упомянутый апгрейд.
В процессе эксплуатации у меня собрался "комплект" трансмиссии Deore LX (этой серии уже не производят). Особенно его улучшила полная промывка и пересмазка манеток. Замена подизносившихся троссов и рубашек - это само собой разумеющееся.
Теперь кассета SLX и педали. Педали давно не первые. Все предыдущие поломал (то ось хрумкнула, то промы летят из-за тупой конструкции). Текущий вариант уже год как без проблем.
Моя горячо любимая гидравлика. На осуждение представляю только передний "комплект" т.к. задний почти не отличается.
Колеса, на мой взгляд, отличные (выдержали всю свою участь).
Седло, штырь, рулевая, вынос и руль. Особенно при покупке меня удивил руль - ну просто толстенная стенка (4 мм).
Теперь первый этап сборки.
Второй этап. Обратите внимание, на задней перекидке вновь появились ролики.
В итоге я получил вот такой вот агрегат:
В связи с наличием у меня электронных малых весов привожу перечень компонентов и их масс.
Спасибо за внимание!