Ещё 2 года назад хотел себе настоящий велокросс. Начинал с отличного велосипеда Cannondale Trail 7 viewtopic.php?f=6&t=2772 благо не слишком его мучал, а поменял на велокроссовый.
Спасибо магазину "Веломания" за Cannondale Caadx Tiagra 2016
Больше фото https://goo.gl/photos/nftnR1PqgvHzYSUS8
SMARTFORMED ALLOY.
Накопленный 30-летний опыт работы с алюминием, воплощен в технологии SmartFormed, благодаря которой, появилась возможность экономить грамм за грамм, меняя толщину стенок лишь там, где это необходимо. Точное распределение материала и концентрация в нужных местах позволяет создать не только одну из самых прочных и жестких рам, но и легкую.
SAVE SPEED
Ориентированный на гонки, мы сделали велосипед не только более удобным, но и более быстрым. Подчеркивая легкий вес и жесткость при кручении, SPEED SAVE обеспечивает улучшенную скорость наката, лучшее ускорение и значительно выше скорость на поворотах без ущерба передачи мощности.
DELTA SEAT TUBE
Дельтообразная форма нижней части подседельной трубы рамы, соединяет тонкую подседельную трубу и широкую каретку, что дает большую площадь контакта и как следствие дополнительную торсионную жесткость.
SAVE COMPONENTS
Подседельный штырь меньшего диаметра (27.2 мм) способен с легкостью не только гасить возникающую микровибрацию, но и работать в качестве небольшой подвески отклоняясь по горизонтали на несколько см.
BB30 CANNONDALE
ЖЁСТКОСТЬ. Благодаря увеличенному валу (30 мм) и более широкому кареточному узлу, по показателям жесткости ,стандарт каретки BB30 более чем на 30% превосходит каретку с 24 мм осью.
Меньшее количество деталей увеличивает жесткость и крутящий момент.
ЛЕГКОСТЬ. Используя стандарт BB30 , производители смогли сэкономить более 20% веса, используя меньшее кол-во деталей и алюминиевую полую ось.
U & Q ФАКТОР. Встроенные в раму подшипники, позволили уменьшить U-Factor, что благоприятно сказывается на комфорте при педалировании при минимальном расстоянии между шатунами (Q-Factor).
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Благодаря простоте конструкции, замена подшипников осуществляется быстрее, а само обслуживание становится дешевле.
CAAD
Cannondale Advanced Aluminum Design- передовая технология компьютерного создания дизайна, способна не только заранее просчитывать весовые , но и жесткостные характеристики.
DOUBLE-PASS SMOOTH WELDING.
Если вы считаете что швы полируется для придания лишь эстетичного вида, то это не так. Дважды полированные швы после первой обработки вновь подвергаются более тщательной сварке, и снова полируется, чтоб уменьшить количество дефектов и сэкономить вес.
SI HEADSET
Интегрированная рулевая колонка не только гармонично сочетается с любой рамой, но и имеет ряд преимуществ:
Меньший вес.
Больший срок эксплуатации.
Меньше частей, и как следствие - большая жесткость.
Простота обслуживания.
Рама: Передний переключатель: Вынос:
CAADX Cyclocross Disc, Optimized 6061 Alloy, BB30 Shimano Tiagra 4700, 31.8 clamp Cannondale C4, 31.8, 6 deg.
Вилка: Задний переключатель: Рулевая:
Cannondale Ultra X Disc, Carbon blades, 1-1/8" Shimano Tiagra 4700 CAADX Si, 25mm top cap
Шатуны: Обода: Спицы:
FSA Omega BB30, 46/36 Maddux CX 2.0 Disc, 32-hole Stainless Steel, 15g
Каретка: Втулки: Грипсы:
FSA BB30 Formula, DC-1420 front, DC-1422 rear Cannondale Grip Bar Tape w/Gel, 3.5mm
Манетки: Покрышки: Седло:
Shimano Tiagra 4700 Schwalbe Sammy Slick, 700x35c Cannondale Stage CX
Кассета: Тормоза: Подседельный штырь:
Shimano Tiagra 4700, 12-28, 10-speed Promax Render R, 160mm front, 140mm rear Cannondale C3, Alloy, 27.2mmx300mm
Цепь: Руль:
KMC X10, 10-speed Cannondale C4 Compact, butted 6061 alloy