В один прекрасный день попадается на глаза объявление о продаже Focus Arriba 1.0 в отличном состоянии (судя по фото), начал гуглить что за зверь такой - понравился, измерил себя на Bike Fit Calculator, сравнил с геометрией рамы продаваемого велосипеда - все идеально)) Да еще и визуально смотрится круто, однозначно решил брать! Буквально в течении двух дней продаю своего Kellys'a и заказываю у мужчины аж из Черновцов этого Focus'a.
Через 3 дня приезжает ко мне слегка разобранный (колеса, седло и подседел отдельно от рамы), со спущенным передним колесом и несколькими царапинками на раме. На Новой почте произвел визуальный осмотр - рама и вилка в целости, трещин на сварных швах не видно. Собрал и покатил его рядом с собой домой. А дома... слег с температурой. Это так невыносимо болеть, когда рядом стоит такой красивый велосипед и так хочется катать! Всеми усилиями переборол температуру и в понедельник на такси повез в Веломанию к Сергею на настройку и осмотр опытным взглядом Почему на такси? Потому что переднее колесо спущено, а у меня не было на тот момент переходника или насоса под Престу, я как лошара короче Таксист еще поудивлялся цене велосипеда, хотя она довольно скромная как для такого. Говорит мол за такую сумму можно жигуля б\у взять... но зачем нам жигуль, когда есть такой Focus! В общем доехали в Веломанию, Сергей все настроил (еще раз спасибо ), заменил камеру на новую (старая была пробита), подсказал как разводить колодки на клещевых тормозах, в случае снятия колеса, как пользоваться передним переключателем на 2 звезды, и я покатил домой. Голова и тело было еще затуманено остатками болезни, поэтому сразу не понял нравится мне или нет... было непривычно жестко, непривычно маневренно, непривычно легко.
На следующий день я стал уже более-менее бодрячком и выехал вечерком проехаться. Кайф! Как же он катит! И уже совсем не жестко и рулится отменно, а как набирает скорость! Шикарно! В горки ехать теперь в 2 раза легче
Ну а теперь немного спецификации))
Рама: Race 2.0, alloy triple butted, L-размер
Вилка: FOCUS CRF Carbon T4
Тормоза: клещевые Concept EX
Задний переклюк: Shimano Tiagra
Передний переклюк: Shimano Tiagra
Каретка: интегрированная FSA Gossamer
Звезда спереди: 50/34, сзади: 11-28
Руль: Concept EX
Вынос: Concept EX
Седло:
Поседел: Concept EX
Обода: Concept SL
Покрышки: спереди Continental Ultra Sport 700x25C, сзади Michelin Lithion 2 700x23C
Заявленный вес: 8.9 кг
Я намерял стрелочным кантером 9 кг.
Как итог могу сказать: шикарный аппарат, очень нравится, ни сколько не жалею о покупке, на таком хочется катать и катать Боялся купить шоссейник, а в итоге почти его и купил
Ближайшая обязательная покупка - рожки, а то руки затекают в одном положении Первое время после Келлиса (у меня на нем рожки стояли почти с самой покупки) руками пару раз по привычке чуть не "взялся" за рожки, которых нет
Ну а теперь перейдем к слайдам