О накате и покрышках

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей
Re: О накате и покрышках

Сообщение 11 янв 2016, 20:25

ghost писал(а):Он и так уже превратился.... только до нас это не скоро дойдёт .... дорого малость !!! ;)

та да (((( кстати хотел спросить сколько сейчас будет стоить не дорогая гибридная рама типа спелли? обода и спицы ?
Патриот нет кто орёт,а тот который под пулями сталь льёт (с)
-MAFIYOZ-
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован:
28 апр 2015, 09:48
Мой байк: Winner Archer Pro
Баллы репутации: 3

Re: О накате и покрышках

Сообщение 11 янв 2016, 20:30

По раме завтра скажу ... обода выбирай сам .
Лучшие , это матчи ... но там цена не меньше 450 за штуку. А так нормальные от 300-350 за штуку.
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: О накате и покрышках

Сообщение 11 янв 2016, 20:32

ghost писал(а):По раме завтра скажу ... обода выбирай сам .
Лучшие , это матчи ... но там цена не меньше 450 за штуку. А так нормальные от 300-350 за штуку.

спасибо =)
Патриот нет кто орёт,а тот который под пулями сталь льёт (с)
-MAFIYOZ-
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован:
28 апр 2015, 09:48
Мой байк: Winner Archer Pro
Баллы репутации: 3

Re: Re:

Сообщение 11 янв 2016, 22:33

-MAFIYOZ- писал(а):мне лично даже было бы интересно во что превратится шоссейный велосипед через время с учётом таких инноваций.

Оффтоп
Изображение
Аватар пользователя
SET
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован:
11 май 2012, 13:47
Мой байк: CUBE AGREE GTC
Баллы репутации: 177

Re: О накате и покрышках

Сообщение 11 янв 2016, 23:57

ghost писал(а):Он и так уже превратился.... только до нас это не скоро дойдёт .... дорого малость !!! ;)

---------- Добавлено через 6 минут 19 секунд -------------------------------------------------------
Одного не понимаю в новом шоссере .... дисковый тормоз , тем более гидру ... зачем ??? На циклокроссе , да ... на шоссере нет !!!

А зачем на циклокроссе? типо чтобы ободные тормоза грязью не забивались? так кантилеверы и так не забиваются ,и на них кстати, большинство и продолжает ездить. И никому они там, особо не мешают, выигрывать гонки. Циклокросс это и близко не кросскантри, там скользко, вязко, медленно... Тормоза вообще редко нужны тем более мощные. А вот в шоссе, в настоящем шоссе, с горными перевалами, на спуске по серпантину, с коварными поворотами шпильками, с узкими улочками, всякими там неожиданными завалами... Я думаю хорошие тормоза совсем не лишние. Правда и клещей чаще всего хватает. Но не будем путать спорт с фановым катанием. Я думаю вопрос тормозов в современном шоссейном велоспорте далеко не на первом месте.

---------- Добавлено через 24 минуты 30 секунд -------------------------------------------------------


---------- Добавлено через 1 минуту 13 секунд -------------------------------------------------------
Посмотрите на эти колеса, на ширину покрышек, руля, на эти тормоза на эти перья... Шоссе уже не то
Лосизм не пройдет!
Аватар пользователя
Велорадиатор
 
Сообщений: 1849
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 13:48
Мой байк: alloy hardtail 26
Баллы репутации: 171

Сообщение 12 янв 2016, 01:20

По моему нет никакого избытка в технологиях. Эволюция это не всегда - прыжок. Гидра давно появилась, и никто не спешил её впихнуть в шоссе. Гидра же не только мощность, это еще - комфорт, надежность, как минимум.
Самолеты строить с деревянных начинали, могли на деревянных и остановиться, патамуша и так норм, да и металл же тяжелее.
Для тех кому - это же дороже будет, всегда есть подешевле.

Нас же никто не заставляет покупать их
Оффтоп
По началу так же было с - 27,5" и, 29" *troll*
Аватар пользователя
SanSay
azovbike team
 
Сообщений: 735
Зарегистрирован:
02 сен 2012, 20:10
Мой байк: Merida Silex
Баллы репутации: 156

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 01:27

Велорадиатор писал(а):
ghost писал(а):Он и так уже превратился.... только до нас это не скоро дойдёт .... дорого малость !!! ;)

---------- Добавлено через 6 минут 19 секунд -------------------------------------------------------
Одного не понимаю в новом шоссере .... дисковый тормоз , тем более гидру ... зачем ??? На циклокроссе , да ... на шоссере нет !!!

А зачем на циклокроссе? типо чтобы ободные тормоза грязью не забивались? так кантилеверы и так не забиваются ,и на них кстати, большинство и продолжает ездить. И никому они там, особо не мешают, выигрывать гонки. Циклокросс это и близко не кросскантри, там скользко, вязко, медленно... Тормоза вообще редко нужны тем более мощные. А вот в шоссе, в настоящем шоссе, с горными перевалами, на спуске по серпантину, с коварными поворотами шпильками, с узкими улочками, всякими там неожиданными завалами... Я думаю хорошие тормоза совсем не лишние. Правда и клещей чаще всего хватает. Но не будем путать спорт с фановым катанием. Я думаю вопрос тормозов в современном шоссейном велоспорте далеко не на первом месте.


Посмотрите на эти колеса, на ширину покрышек, руля, на эти тормоза на эти перья... Шоссе уже не то

Дисковый тормоз нужен как раз в говнах .... потому , что ему пофиг где работать , а кантилеверы не смотря на свои большие зазоры , остаются ободными тормозами .... а ободные тормоза в грязи и воде работают не очень , это даже на щоссере заметно если в дождь попадёшь!!! А на асфальте я ещё не попадал в ситуацию когда-бы крабы не справились ... очень многое зависит от колодок. Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 03:18

ghost писал(а):Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !

моя первая мысль о мощности тормозов в шоссе
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 07:20

ghost писал(а):Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !

gregory писал(а):
ghost писал(а):Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !

моя первая мысль о мощности тормозов в шоссе

Я бы посоветовал особенно "критически" относится к тем мыслям, которые приходят в голову первыми. Именно они обычно являются стереотипными. Поэтому они и не требуют никаких затрат труда. Но у нас тут "О накате и покрышках" а не "О методах рационального мышления", поэтому воздержусь.
То-есть я вас правильно понимаю, вы говорите что слик на (чаще всего сухом и чистом) асфальте плохо тормозит, и поэтому в шоссе где скорости более 40км/ч это норма, не нужно мощьных тормозов? А в велокроссе где грунт почти всегда мокрый и дьявольски скользкий ,где скорость черепашья и бывает такое что четверть дистанции проходят пешком, мощные надежные тормоза очень важны?
Верно?
Лосизм не пройдет!
Аватар пользователя
Велорадиатор
 
Сообщений: 1849
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 13:48
Мой байк: alloy hardtail 26
Баллы репутации: 171

Re: О накате и покрышках

Сообщение 12 янв 2016, 08:16

Велорадиатор писал(а):
ghost писал(а):Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !

gregory писал(а):
ghost писал(а):Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !

моя первая мысль о мощности тормозов в шоссе


То-есть я вас правильно понимаю, вы говорите что слик на (чаще всего сухом и чистом) асфальте плохо тормозит, и поэтому в шоссе где скорости более 40км/ч это норма, не нужно мощьных тормозов? А в велокроссе где грунт почти всегда мокрый и дьявольски скользкий ,где скорость черепашья и бывает такое что четверть дистанции проходят пешком, мощные надежные тормоза очень важны?
Верно?

Шоссейный Слик хорошо тормозит и в поворотах отменно держит , но в силу того , что у него мизерное пятно контакта при торможении его легко сорвать в юз, особенно на большой скорости ,а это чревато .
А для циклокроса дисковый тормоз хорош тем , что ему пофиг в каких условиях работать чего не скажешь об ободных тормозах. И таки да , когда на МТВ спускаешься в нашу зинцеву балку по грунту тормоза там нужны мощные с хорошей модуляцией , хотя и едешь там на небольшой скорости из-за особенностей местного рельефа и шлака на тропинке :D !
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9