ghost писал(а):Он и так уже превратился.... только до нас это не скоро дойдёт .... дорого малость !!!
та да (((( кстати хотел спросить сколько сейчас будет стоить не дорогая гибридная рама типа спелли? обода и спицы ?
ghost писал(а):Он и так уже превратился.... только до нас это не скоро дойдёт .... дорого малость !!!
ghost писал(а):По раме завтра скажу ... обода выбирай сам .
Лучшие , это матчи ... но там цена не меньше 450 за штуку. А так нормальные от 300-350 за штуку.
ghost писал(а):Он и так уже превратился.... только до нас это не скоро дойдёт .... дорого малость !!!
---------- Добавлено через 6 минут 19 секунд -------------------------------------------------------
Одного не понимаю в новом шоссере .... дисковый тормоз , тем более гидру ... зачем ??? На циклокроссе , да ... на шоссере нет !!!
Велорадиатор писал(а):ghost писал(а):Он и так уже превратился.... только до нас это не скоро дойдёт .... дорого малость !!!
---------- Добавлено через 6 минут 19 секунд -------------------------------------------------------
Одного не понимаю в новом шоссере .... дисковый тормоз , тем более гидру ... зачем ??? На циклокроссе , да ... на шоссере нет !!!
А зачем на циклокроссе? типо чтобы ободные тормоза грязью не забивались? так кантилеверы и так не забиваются ,и на них кстати, большинство и продолжает ездить. И никому они там, особо не мешают, выигрывать гонки. Циклокросс это и близко не кросскантри, там скользко, вязко, медленно... Тормоза вообще редко нужны тем более мощные. А вот в шоссе, в настоящем шоссе, с горными перевалами, на спуске по серпантину, с коварными поворотами шпильками, с узкими улочками, всякими там неожиданными завалами... Я думаю хорошие тормоза совсем не лишние. Правда и клещей чаще всего хватает. Но не будем путать спорт с фановым катанием. Я думаю вопрос тормозов в современном шоссейном велоспорте далеко не на первом месте.
Посмотрите на эти колеса, на ширину покрышек, руля, на эти тормоза на эти перья... Шоссе уже не то
ghost писал(а):Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !
ghost писал(а):Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !
gregory писал(а):ghost писал(а):Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !
моя первая мысль о мощности тормозов в шоссе
Велорадиатор писал(а):ghost писал(а):Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !gregory писал(а):ghost писал(а):Сцепления шоссейной резины на асфальте не хватает для мощных тормозов!!! Можно нехило убратся !
моя первая мысль о мощности тормозов в шоссе
То-есть я вас правильно понимаю, вы говорите что слик на (чаще всего сухом и чистом) асфальте плохо тормозит, и поэтому в шоссе где скорости более 40км/ч это норма, не нужно мощьных тормозов? А в велокроссе где грунт почти всегда мокрый и дьявольски скользкий ,где скорость черепашья и бывает такое что четверть дистанции проходят пешком, мощные надежные тормоза очень важны?
Верно?
Вернуться в Обсуждение "веложелеза"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9