Амортизирующий подседельный штырь

Обсуждаем преимущества и недостатки велосипедов и запчастей

Сообщение 16 фев 2016, 00:05

Ну больше на глагол...)))...ну и с байкером можно познакомиться- велодрузей много не бывает! )
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Амортизирующий подседельный штырь

Сообщение 16 фев 2016, 00:09

Если растолкуете мне - как... КАК здесь, на этом форуме картинки вставлять - то скинул бы и фото подседела...
А насчёт друзей - особенно велодрузей - согласен. Я из Киева. А вы?
Teodot
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
12 фев 2016, 16:52
Мой байк: Author Solution Custom
Баллы репутации: 0

Re: Амортизирующий подседельный штырь

Сообщение 16 фев 2016, 00:13

Teodot писал(а):Если растолкуете мне - как... КАК здесь, на этом форуме картинки вставлять - то скинул бы и фото подседела...
А насчёт друзей - особенно велодрузей - согласен. Я из Киева. А вы?

С Мариуполя...Я подумал что Вы то же...(((
А картинки вставлять просто...есть соответствующая тема на форуме с объяснением как это делать...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re: Амортизирующий подседельный штырь

Сообщение 16 фев 2016, 00:20

P.S. Ну а про "штырь" могу, как владелец и хардтейла и двухподвеса (на 4-х шарнирной подвеске типа "воздух-масло") могу сказать только одно - это, РЕЛЬНО, по ощущениям (именно по ощущениям, а не по инженерно-техническим особенностям) для пятой точки и позвоночника (спины) - как двухподвес!!! Вообщем сам катал, и ещё катать собираюсь: вещь, о преобретении которой не пожалел ни секунды... А уж пятоя точка и спина - благодарочки шлют на каждой покатушке (а они у меня по 100+км за день).
Teodot
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
12 фев 2016, 16:52
Мой байк: Author Solution Custom
Баллы репутации: 0

Re: Амортизирующий подседельный штырь

Сообщение 16 фев 2016, 01:39

У меня вопрос: в отличие от подвеса с таким штырем при работе меняется расстояние от педалей до седла. С этим эффектом проблемы не возникает?
Аватар пользователя
AtMatt
azovbike team
 
Сообщений: 3332
Зарегистрирован:
09 фев 2011, 09:45
Мой байк: Dartmoor Primal
Баллы репутации: 273

Re: Амортизирующий подседельный штырь

Сообщение 16 фев 2016, 08:02

О подобном сравнении
Teodot писал(а):РЕЛЬНО

можно сказать только - *facepalm*
sporthobby
Аватар пользователя
корсак
azovbike team
 
Сообщений: 6119
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 14:52
Откуда: жданов
Мой байк: падвес норка+хортейл конандойл
Баллы репутации: 499

Re: Амортизирующий подседельный штырь

Сообщение 16 фев 2016, 23:42

У меня встречный вопрос:
Корсак, вы "facepalm" к моему сообщению "проставили" исходя из СОБСТВЕННОЙ практики (именно МНОГОКИЛОМЕТРОВОЙ практики) катания на:
- хардтейле с "табуреткой";
- хардтейле с пралеллограмником "Cane Creek Thudbuster LT";
- двухподвесе (амортизация воздух-масло).

Если - да - то очень странно таковое ваше суждение: вероятно "Cane Creek Thudbuster LT" не был настроен под ваш вес? Либо вы любитель высоких скоростей, а соответственно и высокого каденса - а значит - сей "паралеллограмник" не для вас - вам, реально "табуретка" оптимальнее для каденса.

Или вы не имеете ЛИЧНОГО опыта катания на "Cane Creek Thudbuster LT", а просто "гуру-теоретик"... Меня, в своё время, тоже на форумах куча "псевдо-гуру" отговаривали от приобретения "Cane Creek Thudbuster LT", но, как оказалось, НИКТО из них, даже и близко его не видел, а опыт катания на амортизационных подседелах сводился к несколькоминутному тест-драйву обычного подпопного "пружинника"... Посему, если вы из категории "теоретиков" - укзывайте следующее, что "вы, предполагаете, что наверное так и так", а не пишите, как "истина в последней инстанции". А если вы, и в прямь - "истина в последней инстанции" - то напишите "по-развёрнутей" да с пояснениями, что бы человеку помочь - у него ведь проблемы со здоровьем, а бюджет на двухподвес - не располагает. А "тыкать" смайлики - особого ума не надо...

---------- Добавлено через 26 минут 19 секунд -------------------------------------------------------
Теперь по поводу вопроса AtMatt:

"в отличие от подвеса с таким штырем при работе меняется расстояние от педалей до седла. С этим эффектом проблемы не возникает?"

Суть "паралеллограмника" такова, что он не движется по вертикальной "направляющей" подседельной трубы, а, как бы слегка назад и вниз... Аналогия, которая приходит на ум: как стрелка часов от отметки 12 к отметке 11 (т.е. в обратную сторону): я б сказал, что на ямах слегка и "вытягивало" (ведь сидение уходит назад по кругу, а не просто вниз), что, даже придавало необходимую устойчивость в условиях бездорожья. Как результат - расстояние (радиус - есть радиус) от педалей до седла меняется ГОРАЗДО менее ощутимо (мне педалировать ни разу не мешало). И, надо понимать, что на бездорожье это менее ощущается, а вот на "ровняке" - уже чувствуешь небольшую раскачку и такое же небольшое изменение в расстоянии от педалей до седла (при желании 30+ км/ч вкрутить). Но ощущения - не были критичными, как говориться - "всё познаётся в сравнении" - так вот, для примера: 100+км/день на "паралеллограмнике" дались НАМНОГО легче, чем 82 км/день на табуретке... В отличии от обычного "пружинника", у которого эффект амортизации по ощущениям, банально, сводиться к тому, что под вами, будто, постоянно некто меняет уровень высоты седла (мерзко-раздаражающее чувство)...

Но, повторюсь - чтоб опять разные "гуру" не демонстрировали владение смайликами - всё это реально работает НА БЕЗДОРОЖЬЕ при скорости до 20 км/ч. Для любителей "промчаться" за 30+ км/ч по склону горы - нужен или качественный духподвес или карбоновый найнер. Повторюсь - паралеллограмник "Cane Creek Thudbuster LT" - это не замена двухподвеса (иначе бы все покупали паралеллограмники за 75..150$ к своим хардтейлам за 300..400$ - вместо двухподвесов за 1000$). "Паралеллограмник" - это как некая доступная альтернатива ЧАСТИЧНО подарить комфорт спине и "пятой точке" на бездорожье, который доступен двухподвесам - и "паралеллограмник" прекраснейше с этим справляеться *thumbs_up* .
Teodot
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
12 фев 2016, 16:52
Мой байк: Author Solution Custom
Баллы репутации: 0

Re: Амортизирующий подседельный штырь

Сообщение 17 фев 2016, 10:03

А в Киеве подседел никак не продается, что для этого пришлось создавать тему аж в славном Мариуполе?
Тем более Вы там нашли потенциального клиента для обмена
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Сообщение 17 фев 2016, 10:08

Что касается меня и отношение к этому штырю...
Возможно вещь неплохая...но есть ньюансы...Цена...Плюс почитав немного о нем на вяломании- эластомеры в нем- это расходник...
125$...
За 70€ я просто куплю себе Брукс Флайер с пружинами которые отрабатывают только неровности...Как для матрасника- туриста мне этот вариант кажется более интересным...А там каждому своё...
Пророк и основатель Церкви Святой Планетарки и Брукса в городе Мариуполе...))
Аватар пользователя
Romeo
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 17:13
Откуда: Рубежное Луганская область.Живу в лесу )
Мой байк: 28" Стивенс Рандоннер Лайт с планетарной втулкой Alfine 7000 + ригид+Brooks
Баллы репутации: 321

Re:

Сообщение 17 фев 2016, 10:09

Romeo писал(а):За 70€ я просто куплю себе Брукс Флайер с пружинами которые отрабатывают только неровности...Как для матрксника- туриста мне этот вариант кажется более интересным...А там каждому своё...

Судя по всему вышесказанному - штырь лучше. Больше амплитуда, нет отскока, и растояние до педалей практически неизменно.
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.
Аватар пользователя
gregory
Администратор
 
Сообщений: 10018
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 23:05
Откуда: Мариуполь
Мой байк: подвес
Баллы репутации: 449

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение "веложелеза"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16