Dmitrii 80 писал(а):Я не знаю,хуже-лучше,я просто пользуюсь тем что есть. И на густой смазке планетарка таки тупит.
Ну ты же не на жидкой смазке ездишь...Моя то то же не густая.В семерку ножную жидкое масло не зальешь априори.Тормозной барабан сообщается с полостью корпуса со зборкой.Масло будет попадать в барабан и подгорать.Обьясни что смазка твоя сметанообразной консистенции-тогда понятно будет.А то прям жидкая.
Вот восьмерку альфину свою на жидкую я переводил-немного подтекало со стороны звезды.Можно было сделать "псевдосальник" из герметика с обоих сторон вала-но я не стал заморачиваться по другой причине-втуль расчитана на густую смазку(не трансмиссионку реально жидкую) и "флажки-собачки" на валу что отвечают за переключение скоростей изготовлены и имеют зазоры с валом именно с учетом относительно густой смазки(пусть и с нулевой густотой по шкале вязкости).На жидкой трансмиссионке на очень больших оборотах собаки издают цокающие звуки из за центробежных сил.После этого я ушел от жидкого масла.Разницы в качестве переключения и наката я не заметил.
---------- Добавлено через 12 минут 56 секунд -------------------------------------------------------
Если ты подумал что я густым литолом ее мажу-это не так.
Я мою сборку в бензине.Потом полоскаю сборку в Тад-17 и после этого мажу густо сборку.Ликвимолевский лм 47 довольно жидкий,
Следующий раз смажу мотюлевским 3000 с тадом 17