алексей пындык писал(а):не могу понять связь между рычагом тормоза и стопорными шайбами .срыв рычага это отказ тормоза . прокрут вала связан с шесернями и усилиями передач .разьясните пожлст
алексей пындык писал(а):вот и я не могу понять как .но факт описывает Дмитрий
Dmitrii 80 писал(а):Блин, мужики, я заулыбался объяснять. Болт фиксирующий тормозной рычаг ушол погулять. Вся энергия которая гаситься через рычаг,идет на Дропы,и вот там начинаеться фирменный армагедон. Ромео,если не жалко какую нибуть раму, то можно эксперемент провести. Оттормозиться ножником с не зафиксированым рычагом.p.s. больничный я оплачивать не буду,послетствия за ваш счет.
алексей пындык писал(а):Рома а при срыве рычага могла ли гайка которая контрит рычаг тормоза провернуться закрутится до усёра и провернуть вал вместе с шайбами ?
Romeo писал(а):алексей пындык писал(а):вот и я не могу понять как .но факт описывает Дмитрий
Теоретически шайбы могут рвать дроп если скажем произошел абсолютный клин причем не в шестернях редуктора а скажем так в конусных подшипниках на валу.Эдакий монолитный не вращающийся вал.
Вернуться в Обсуждение "веложелеза"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16