Romeo писал(а):А что может поломаться в планетарке?Благо собачек и тех в ней НЕТ(в альфине и нексус 8 и выше),для зацепления используется ТРОЙНАЯ ОБГОННАЯ МУФТА которая конструктивно надежнее собачек по определению...хотя и простая втулка крайне редко ломается...
да в планетарке почти нет деталей
Romeo писал(а):Про диапазон!)...тут достаточно много любителей ставить кассеты с шоссейными расчетами и при этом вроде хватает диапазона...А вообще в стоке с альфиной в комплекте идет ДВУРОЛИКОВЫЙ натяжитель СПЕЦИАЛЬНО для того,чтобы желающие могли использовать ТРОЙНУЮ или ДВОЙНУЮ систему шатунов(собствено как у вас стоит на горном велосипеде)...Таким образом можно получить весьма МАНЬЯКАЛЬНЫЙ диапазон и возможность ехать по стене))...
я о диапазоне не говорил ни слова
Romeo писал(а):Лично мне хватает расчета 21-40 для езды даже с баулом и в горку и со скоростью около 40км/ч...для Крыма имею на зад звезду на 23....
на кассетной бы ехал на 1.5 кмч быстрее
Romeo писал(а):Про развесовку-хрен ее знает,едет велик хорошо,легко по дороге и в торчки...по моему самый правильный вел в плане развесовки(и всего прочего)-это ШОССЕЙНИК,а все остальное это так или иначе,компромис...
забросить 3-4 кг колесо при заезде на бордюр будет крайне проблематично
Romeo писал(а):Хочу заморочиться и высчитать КПД цепной КАССЕТНОЙ трансмиссии где цепь работает с перекосом и в кассете в зацепление идет только несколько зубьев.Уже есть определенные наметки...При перекосе потери ЗНАЧИТЕЛЬНЫ и сильно прогрессируют при вытянутой цепи...+потери на трение в планетарке-разница будет незначительна...
так уже высчитано, сами владельцы планетарок признают более низкую эффективность. Есть же статья на twentysix.ru...
Оффтоп
ПыСы.Такое впечатление, что ты воспринял мой пост как личное обвинение. Задача этой темы - всесторонне осветить все плюсы и минусы планетарки