бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Рандоннерское движение, бреветы и марафоны.
Re: бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Сообщение 27 авг 2013, 20:00

Хочу ..но в следующем году, в этом готовлю вел и себя ! Шестисотка дала много информации ,которую нужно переработать и опробовать. Заказал пару девайсов ... в том числе навигатор, пора переходить на другой уровень!!! Встреча с настоящим марафонцем навела на серьёзные размышления....подготовка решает всё!!!
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Сообщение 27 авг 2013, 20:07

ghost писал(а):Хочу ..но в следующем году, в этом готовлю вел и себя ! Шестисотка дала много информации ,которую нужно переработать и опробовать. Заказал пару девайсов ... в том числе навигатор, пора переходить на другой уровень!!! Встреча с настоящим марафонцем навела на серьёзные размышления....подготовка решает всё!!!

вот отчет Игоря Швака о Львовской 1000 -
b]Про тысячу …[/b]

Все началось с подготовки – прикинул рельеф, длину каждого этапа, дорожное покрытие и решил что в основном буду ехать в щадящем режиме, быстрыми будут участки КП3-КП4 и КП5-финиш. На каждое КП подготовил пакет с дополнительным питанием, в основном это подкормка которая расходуется во время езды, также на КП3 передал запасное питание для GPS и фар. Были сомнения с чем лучше ехать с консольным багажником или заплечником, за несколько дней до старта одолжил таки Вадиму_П багажник а сам поехал с заплечником – для штурма колдобин будет лучше чтобы на веле меньше всякого болталось.

Выбор света – по сравнению с ПБП на этом марафоне на дорогах много ям ))) с которыми отлично познакомился во время прохождения четырехсотки (до сих пор еще обода не отрихтовал на тандеме). На ПБП ночью в основном хватает 200-400 лм рассеянного света - там везде отличный асфальт и рефлективная разметка. На Карпатских дорогах, чем больше видишь, тем безопаснее едешь, так что света хотелось много. Поставил две фары: 400 лм дальнего и 800 лм ближнего. Отлично проблема ночной езды решена на российском ВОЛ – его проводят в белые ночи, там свет как бы и не нужен.

Навигация – взял туристический Magellan, кирпич конечно, но зато надежный. Я вообще не понимаю марафонцев, которые едут незнакомую трассу без GPS, ведь даже самая лучшая легенда и разметка не может охватить все мелкие развилки на тысячекилометровом маршруте. На ПБП была разметка в виде стрелок указателей выполненных по технологии дорожных знаков, т.е. хорошо были видны в темноте и были установлены действительно на каждой развилке, но и там многие умудрялись съехать с трека (простая невнимательность). Так что GPS решает проблему навигации, мозг при езде излишне не напрягается на каждой развилке и ощущение комфорта значительно повышается, что скажу немаловажно.

Перед стартом. Приехали из Одессы утром, группой из четырех человек Вадим П., me][, _Ed_ и я. Почти без приключений поселились в хостел. В течении десяти часов до старта успели два раза плотно поесть спагетти и часа три поспать. Езда от хостела до старта (около 4 км) напоминала езду из пивного ларька - на руле болтались пакетики с разными вкусностями )))

Старт – КП1. Старт как и предполагал, получился быстрый, Луга задал хороший темп. Через некоторое время Лапка и Славнов раскручиваются и скрываются в ночной тьме. Продолжаю ехать в группе, правда уже чувствую дискомфорт – у всех участников разный по мощности свет и если более мощная фара светит мне сзади, то впереди появляется тень, в которой толком ничего невидно и приходится или менять позицию или повышать мощность своих. Перед началом разбитого асфальта Ужокского перевала решаю немного отстать и ехать в темпе группы, но немного сзади. Остановился, накинул ветровку. Через минут десять нагнал группу, все заправлялись водой, а я поехал дальше. Очень красиво в лунную ночь в горах, проехался немного на свете полной луны – сплошной позитив. Скоро меня нагнал россиянин, до КПП ехали вместе. На КПП находился очень злобный пограничник (как узнал позже, он проспал Лапку и Славнова) и решил на нас оторваться, но через минут пять, пропустил. На спуске меня нагнали два одесских спринтера и до КП1 ехали более менее вместе. КП1 понравилось в первую очередь вниманием волонтеров к участникам, любую нашу просьбу ребята пытались исполнить, даже воды и изотоника во фляги набрали.

КП1-КП2. Выехал вместе с Лапкой и Славновым, где-то за Ужгородом отпустил их вперед и поехал в своем темпе. В течение дня регулярно встречал этих матрасников у магазинов – ребята усиленно питались и пили. Первый сюрприз от организаторов – Средний Верецкий перевал. Еще на повороте в Нижних Воротах понял, что дорожное покрытие будет не фонтан, и действительно, вскоре начался чудесный щебенчатый подъем. Это напомнило велопоход, когда разрываешься между желанием смотреть красивые виды и смотреть под колесо объезжая очередное препятствие. Развлекала мысль – что будут думать об AV участники выгребая по щебенке ))). На спуске оказался на удивление хороший асфальт (прохождение перевала таки сделано правильно). Снова выехал на Стриську трассу, за Сколе нас накрыл дождь. Пережидаем в автобусной остановке. Лапка жалуется на боль в колене, по виду похоже на легкое растяжение, но ехать с такой травмой очень болезненно, хочет сходить. Дождь быстро закончился и мы докручиваем до Стрыя, там прощаемся с Олегом и продолжаем ехать в сторону КП2. В Моршине набираю воду из источника во фляги (легкая натуральная минерализация тела). Еще за пятнадцать километров до КП, прозвонил волонтерам, предупредил о приезде двух участников. Это так удобно !!! ты подъезжаешь а тебя уже ждет еда, вода и все остальное, нет такого как на ПБП когда КП по сути это несколько очередей – очередь человек тридцать в столовую, десять на регистрацию, в туалет … тут волонтеры сами подойдут, запишут приезд/отъезд посмотрят за велом, проведут в душ или кафе приятно блин! А еще ребята практически со всех КП прикидывали нашу среднюю и сами вызванивали и уточняли время прибытия, просто супер!!! Психологически это очень помогает, спасибо Вам!

КП2-КП3. Долго не задерживаюсь на КП2, кушаю, пополняю запасы подкормки и еду штурмовать мега перевалы. Как всегда перед Вышковом включили ночь. Перевал проезжаю достаточно спокойно. На подъеме на Торунский встречаю группу лидеров шестисотки, перебрасываемся парой слов и разъезжаемся по своим трекам. Спуск до Межгорья получился быстрым, включил свет на максимум, ямы практически не мешали. В Межгорье встречаю одесситов шестисотчиков, меня предупреждают что сейчас будет немного вверх … Начинаю подъем, с набором высоты температура падает а туман плотнеет. Вот тут я и получил первую проблему на марафоне – еду вверх, туман постепенно вымачивает одежду, накидываю ветровку – жарко. Пробую сбросить пульс, как-то не очень помогает. Поднялся на перевал достаточно влажный, запаковался по полной и начал спуск опять по туману, в общем, до КП3 доехал мокрый и дрожащий. Ехать дальше смысла не было т.к. запасной одежды нет, а на улице холод. Решил полтора часа поспать и просушиться. Сильно это не помогло, и Мирослав отправил меня спать дальше, а уже через сорок минут была полная перезагрузка, и я сухой и полный сил в начале седьмого выскользнул с КП, стараясь никого не разбудить. Вспомнился российский ВОЛ, там я попал в подобную ситуацию – проезжая ночью вдоль Онеги накрыло туманом при температуре +3, тоже несколько промерз. На КП отогревался в спальнике в спортзале местной школы. Таки, скажу что в нормальной кровати под двумя теплыми одеялами и чаем в постель приятнее ))). Если сравнивать с КП на ПБП то там толпа в 5000 участников, найти теплое место для отдыха очень сложно, в основном спят просто на полу в спортзалах или столовых.

КП3-КП4. Спуск, плоскач, немного холмов, ехал быстро, даже быстрее чем нужно, т.к. попутный ветер и хорошее покрытие. День, жара, много населенки проблем с водой нет. Перед Ужгородом встречаю шестисотчиков, мне машут, я тоже машу (наверное, не помню). Звоню на КП4 предупреждаю о приезде через час, приезжаю через два … ошибся когда считал оставшиеся километры. На КП много народу – вторая группа шестисотчиков. Смотрю, и не верится, что еще полтора суток назад я был здесь такой же бодрый и энергичный. А моя еда уже готова – начинаю поглощать калории. Мельком смотрю на часы, ем уже сорок минут …

КП4-КП5. Основная задача была доехать до Стризькой трассы засветло, получилось. На развилке возле Нижних Ворот снова встречаю группу шестисотчиков тех же что и на КП4. Вместе готовим велы и себя к ночной езде и разъезжаемся своими дорогами. Ночью как всегда – высота, туман и холод. Мокрый и замерзший отогреваюсь в магазинчике на заправке. Что-то с этим туманом нужно делать … Восстановившись, без приключений доезжаю до КП5. На КП тепло, сухо и еда. Двадцать минут и я снова в седле.

КП5-финиш. Тут все просто – направление и километраж. Снова туман, но уже не так холодно. Попутно любуюсь рассветными пейзажами с холмов – очень красиво. Вообще маршрут марафона проложен по живописным местам, мне очень понравилось. На финише ждали Рома, Лена, Артем и Магнус. Начались пространные беседы, которые свелись к соревнованию в остроумии по поводу, что же это такое на шатуне у Жени. Потом мы с Магнусом всем надоели и нас отправили спать.

Выводы.

Что понравилось.
Понравилась все. Маршрут отличный, легенда информативная и понятная, работа КП выше всяких похвал. До этого марафона думал, что много КП это лучше чем мало, но получилось что правильное расположение небольшого количества хороших КП тоже весьма неплохо.

Мои размышления. По маршруту: грамотно, что предыдущий марафон (400км) проходил по ключевым участкам этого, но как для первой тысячи (новичкам которых большинство) он сложен. Тот же российский ВОЛ проще будет. С другой стороны, на карпатских перевалах закалятся настоящие горные бойцы для ПБП к примеру. По организации: хотелось бы видеть «тактическое» описание маршрута типа: пер. Вышков набор высоты 400 метров, разбитый асфальт, трафик минимальный … или Стрый – КП2 холмы, хороший асфальт, трафик средний… или описание самых сложных участков (перевалов) т.е. ту информацию которую нет на карте. Дабы гость приехавший из цивилизованной страны не разложил карбоновые обода на первой ямке )))
отсюда - http://velomax.com.ua/forum/index.php?s ... 10755&st=0

В итоге марафон получился интересный, оригинальный и очень позитивный.
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Re: бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Сообщение 27 авг 2013, 20:17

Всё интересно... а навигатор всё таки рулит!!!Ну и насчёт КП....Мариупольские велосипедисты настолько суровы, что у них нет КП...и они сами по тсебе!!! Хорошо это или плохо не знаю!
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Сообщение 27 авг 2013, 20:21

ghost писал(а):Всё интересно... а навигатор всё таки рулит!!!Ну и насчёт КП....Мариупольские велосипедисты настолько суровы, что у них нет КП...и они сами по тсебе!!! Хорошо это или плохо не знаю!

эх... нужно бы основательнее организовывать наши бреветы, по сравнению с Сумами и Львовом, мы - колхоз)
нужны ОБЩИЕ усилия по организации
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Re: бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Сообщение 27 авг 2013, 20:25

herasim писал(а):
ghost писал(а):Всё интересно... а навигатор всё таки рулит!!!Ну и насчёт КП....Мариупольские велосипедисты настолько суровы, что у них нет КП...и они сами по тсебе!!! Хорошо это или плохо не знаю!

эх... нужно бы основательнее организовывать наши бреветы, по сравнению с Сумами и Львовом, мы - колхоз)
нужны ОБЩИЕ усилия по организации

Согласен на все сто!!! Но слишком мало у нас таких любителей ... да и сочувствующих тоже!
Аватар пользователя
ghost
 
Сообщений: 3860
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:39
Откуда: Мариуполь
Мой байк: GHOST SE 5000 и Drag "Blue Bird"
Баллы репутации: 444

Re: бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Сообщение 05 сен 2013, 13:15

возьмите каждый ручку, чтобы не терять времени на таможне ;)
Раньше здесь был телефон...Убрал за ненадобностью...Никто не звонил... sorry
Аватар пользователя
Alexxx
 
Сообщений: 3763
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 13:06
Откуда: из Мелитополя в Мариуполь
Мой байк: каннондале эсель 29er
Баллы репутации: 274

Re: бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Сообщение 07 сен 2013, 11:57

Удачи Вам, Евгений, в вашем сумасшествии! ;) ждем отчет!
Аватар пользователя
Curly
azovbike team
 
Сообщений: 1216
Зарегистрирован:
10 фев 2011, 20:35
Откуда: Мариуполь
Мой байк: Rotwild
Баллы репутации: 120

Re: бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Сообщение 07 сен 2013, 12:32

Curly писал(а):Удачи Вам, Евгений, в вашем сумасшествии! ;) ждем отчет!

спасибо)
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Re: бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Сообщение 11 сен 2013, 20:29

завтра старт? кто едет?
067-70-50-314
Аватар пользователя
Dexpol
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
06 июн 2013, 16:55
Откуда: 23 мкр
Мой байк: Черный хардтейл
Баллы репутации: 34

Re: бревет 1200, "Вокруг Азова", 12 - 15 сентября

Сообщение 11 сен 2013, 20:38

старт через два часа
КНИГИ - покупка, продажа, заказ, 067 922 77 06 (SMS)
herasim
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 23:36
Мой байк: Украина
Баллы репутации: 174

Пред.След.

Вернуться в Бреветы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18