Ясиноватая - Славянск - Красный Лиман

Поход состоялся на Пасху, 14 - 16 апреля 2012 года. Пройденный маршрут: Ясиноватая - Константиновка - Дружковка - Краматорск - Славянск - Красный лиман. Подробнее можно посмотреть на карте

Участники:

Саша

Миша

Антон

Дима

Рома

Начало нашей поездки не заладилось тем, что на электричку опоздал Рома и ему пришлось нас догонять на следующей, которая едет через 2 часа.

Мы весело доехали до ст. Ясиноватой и решили дожидаться Рому там.

Некоторые даже выспались. Билеты брали сразу до Славянска, но неожиданностью стало то, что те электрички, которые подходили нам по времени были отменены из-за ремонта на линии. А ждать еще 3,5 часа никак не хотелось, все уже были настроены вкручивать.

Подкрепились перед поездкой. Настроив GPS на Славянск, который показывал порядка 90 км маршрута, мы двинули в путь.

На фоне регионального ландшафтноного парка Клебан-Бык

Первая ночевка у нас была возле Олексеево-Дружковки. Предварительно, на ужин скупились в Константиновке, приготовили туристический суп и глинтвейн на десерт.

Приготовив для ребят суп, поужинал апельсинами и грейпфрутами))

Дальше был отдых у костра с глинтвейном

Утром, Тоха поднялся раньше всех и принялся хозяйничать у костра

Утро было прохладным и облачным. Быстро приготовили овсянку со сгущенкой, изюмом и курагой. Я опять же, сыроедил, нарезав себе 7 киви

Саша с Михой просыпались очень вяло и не упускали возможности полежать "еще 5 минут".

В 9:00 все были готовы продолжать путь к Славянску.

В Краматорске заехали в Амстор и купили мясо. На выезде из города мы остановились, что бы его замариновать

До Славянска осталось совсем близко, погода в отличии от вчерашнего не парила так сильно и мы быстро доехали туда, откуда планировали начинать нашу покатушку))

Возле самолета Як-40, г. Славянск

Дальше планы были проехать весь город и через Славкурорт добраться до села Донецкое и перебравшись через подвисной мост, уже двигаться к Щурово. Подвисной мост возле с. Донецкое

Северский Донец

Но заехать далеко за мост мы так и не смогли. Все дороги затоплены. Объехав пару заводей, увидели что дальше начинаются сплошные болота и дальше суваться небыло никакого смысла

Решили разбиваться на ночевку в роще возре реки. Место было тихое и очень много дров.

Шашлык за пол дня в бауле хорошо промариновался, после короткого отдыха принялись нанизывать мясо на шампура, костер быстро прогорал сухими дровами, остывая нужными нам угольками)

У меня был свой "шалык" из апельсинов и грепфрутов))

Тоха готовит шашлыки

Думаю не стоит говорить, что шашлык, по словам кто его пробовал, получился отменный и очень вкусный) После шашлыка покидали в костер картошку, но так ее в тот вечер и не попробовали. Начал капать неприятный дождь, который быстро всех загнал по палаткам. Картошка к утру, почти вся, высохла.

Утром приготовили кашу с изюмом и курогой.

После которой уже делали остатки шашлыка

Сегодня нам предстоял долгий путь домой. Т.к. до ближайшей электрички у нас было еще около 5 часов, решили все это время крутить до Красного Лима, откуда у нас отходила электричка до Ясиноватой.

Подъем на гору к с. Донецкое

По дороге к Красному Лиману

Когда приехали на станцию Лимана, нас оставалось подождать электрона больше часа.

До Ясиноватой добрались быстро. В дороге было весело)

На пересадке пообедали...

... и отправились уже в Мариуполь, уставшие, но очень довольные поездкой. Путь она прошла далеко не по плану, но это ее ничуть не испортило, а даже внесло своего интереса и непредсказуемости. В итоге мы прошли порядка 180 км, за три дня. Приятно было познакомится и пообщаться с новыми людьми. Хочется сказать всем огромное Спасибо, кто откликнулся и участвовал в этом мини походе.