Azovbike едет в Харьков. Дебри 2012

 

На Харьковский марафон "Велопланета cup III - XCM "Дебри" 6 ч" решили выбраться пятеро мариупольских гонщиков: Корсак, Andrey Forsmann, Sanek7007, Psevdo и Roberta и два лентяя фотографа: автор статьи и DEMIAN.

Это первый мой отчёт после продолжительного "отдыха" и ,надеюсь, я не потерял форму :) Текста будет не много, а вот пофотографировать мы старались побольше.

 

Ехали мы, естественно, Харьковским поездом. Сначала две группы по три человека в разных концах поезда.

В Донецке к нам присоединились Корсак и Даша. Позже в наш же вагон подсел Колянчик. Долго общались за чаем и кофе с печеньками. Выспаться вряд ли у кого-то получилось.

Утро. 5:00 . Харьков. Темно.

Собираем велосипеды.

Общее фото. Донецкая область к гонке готова :)

До семи часов сидели на вокзале, ходили в удобно расположенный неподалёку АТБ за припасами, перекусывали.

В 7:00 покидаем приютивший нас вокзал и движемся к месту старта.

Вчера в Харькове прошел дождь. За ночь в городе подсохло. А вот лес встретил слякотью и мокрым грунтом. Гонка проходила на территории Харьковского Лесопарка Сокольники - Померки. Стартовая поляна расположена на стадионе спортивной базы "Темп".

Погода в этот день не подвела. Синее небо и поднимающееся в деревьях солнце радовали гонщиков.

Роса. Она выпала совершенно на всех поверхностях.

Но солнце вселяло надежду, что вскоре всё высохнет. А еще позволяло немного пофоткать в контровом свете :)

К стартовому лагерю понемногу подтягивались велосипедисты.

Немного фотографий окрестностей стартовой поляны от DEMIAN'a.

Forsmann

Ему сегодня выпал счастливый номерок.

Солнце поднялось из-за деревьев, осветив стадион. И на него потянулись желающие позагорать...

Мариупольские велосипедисты на "Дебрях" (и одна Донецкая). Сфоткались вместе...

... и укатили на просмотровый круг.

Остальные греются на солнце. И Дима фоткает играющуюся собаку.

А вот нашлась димына фотка собаки :)

Местный торчъ.

Вид на стартовую поляну с "рампы"

Контровой утренний свет продолжает радовать...

Роса. Везде. Велотуфли уже промокли.

Побродили с немного Дмитрием и вернулись на старт.

Наши как раз закончили просмотровый круг.

Трасса достаточно влажная.

Техника потяжелела.

Народ всё прибывает. Готовится к гонке, потребляет торч, проверяет технику, общается...

- Привет. Это ты Григорий с Азовбайка?
- Ага.
- А я тоже из Мариуполя. Но сейчас живу в Киеве...

Пообщались. Пообещал передать привет другому Грише (Beavis, привет!)


Одновременно с "Дебрями" на той же трассе проходил детский велокросс. Трасса у них была сильно короче, но частично пересекалась с марафоном.

Андрей веселит женскую публику.

Начинается построение на старте.

Старт категории "Пара-мужчины"

Категория Микст (мужчина + женщина)

Категория Соло 6 часов.

Появляются завершающие первый круг.

А там и второй круг...

После 2х кругов Денис отдыхает, отправив Дашу повкручивать.

А мы с Дмитрием отправляемся в лес.

Первая остановка - коротенький торчок перед самым финишем.

 

Идем дальше по трассе навстречу движению.

Лена.

Лена Roberta о гонке

Желание попробовать себя на соревнованиях вне Донецкой области назревало уже давно, и Харьковские Дебри стали тому хорошим началом!

Приехали на стартовую поляну, получили номерки…я даже два, спасибо оргам отдали первый именной, так как сначала я собиралась ехать Соло 3, но за пару дней сговорились с Гришей Псевдо и зарегились в Миксты.

Около девяти поехали просмотровый. Трасса оказалась мокроватой и скользкой, но прогнозы обещали теплый солнечный денек и думалось, что все должно подсохнуть, да и добрая сотня гонцов должны ее раскатать. Порадовало наличие вертолетов, главное - не тормозить да держать руль по ровней, чтоб не ускользнуть куда)). Где на просмотровом кругу я благополучно и улетела, угодив в колею – вывернула левое коленко, стоя ехать уже больно, и мысли о соло, все еще посещавшие меня, улетучились сами собой.

Дальше доехали без происшествий, пару раз блуканув с Гришей в разметке)

В 10:45 старт, дружно похлопав девичьим составом, отправили наших мальчишек в бой.
Наша схема была стандартна: 2-1-2-1-1-1-1. Менее чем через пол часа появляются первые участники, вскоре и Гриша, и сразу уходит на второй круг. Мы пятые из пяти) Параллельно, с малиновой водичкой и бананами высматриваю Андрея и Сашу, которым обещала помогать по свободе, правда первые два круга оба отказываются…но это только начало!

Гриша завершает второй круг и передает эстафету мне. Ухожу на первый подъемчик, задачка – заехать все, и съехать тоже)) трасса заметно подсохла, но местами все же водило. Теперь тот самый спуск я слетела удачно, заблаговременно взяв вправо.

В плане разметки порадовали таблички с оставшимися километрами. Правда, первые четыре км, казалось, проезжались куда быстрее, чем последний после заветной цифры 1. Виной тому последний крутой тягунок, вздымающийся вверх между деревьями, но когда уже вскарабкался – знаешь, что уже совсем чуть-чуть). Первый раз его ходила, потом как могла, но вкручивала.

Завершаю свой круг, вдалеке уже вижу Гришу…НО О_о – без вела! Оказалось - сломал петух. Отдаю свой вел (теперь он у нас как эстафетная палочка ), благо, ростовка совпадает), так и доехали весь марафон на одном. Свой третий и последний круг ехала в гордом одиночестве, но где- по середине меня обошел сольник под №59, в такой подбадривающей оранжевой футболке со смайлом на спине, что не могло ни придать сил. Подымаю темп и решаю далеко от него не отрываться: догонять кого-то всегда быстрее, чем ехать самой)
Финиширую, жму по тормозам, что-то дзынькнуло - оборвался трос заднего тормоза. А Грише еще ехать один круг. Но он, молодец, не побоялся и проехал его на одном переднем ! В общем, гонка для нас без поломок не прошла). На двоих накатали 9 кругов.

Атмосфера, организация, понравилось все…волонтеры поили-кормили на старт-финише….плюс бесплатные чаи, яблоки, печеньки-изюмы-арахисы-финики, и главное спортивные напиток, который появлялся баклажками)

Шесть часов в таком ритме пролетели быстро, сольникам, думаю они дались куда сложнее. Но наши парни выдержали, Молодцы!!!
Опыт получен, хочется еще, теперь соло) Надеюсь в следующий раз мы снова так соберемся и откроем для себя еще одну кросс-кантри область на карте Украины!

Спустились в балку с ЛЭП. Из-за поворота вылетает Денис...

- 64 км/ч!!!

Ага, значит дальше что-то интересное.

Денис Корсак о гонке

Ездить на Дебри у нас с Дашей становится традицией, а в этом году удалось заразить идеей еще нескольких друзей, короче доехали весело. В Ясиноватой увидели пакующегося Колянчика, помогли загрузиться, и потом полночи трындели в дороге о всяких околовелосипедных и не очень вещах...

Радость предстоящей гонки несколько омрачала некоторая моя неготовность - мои швальбы приказали долго жить, и я довольствовался отжатыми у Даши 600г эксплорерами на проволочном корде, ну и эпопея с поиском и ожиданием переклюка и непонятки с погодой и состоянием грунтов на месте добавили нервозности...

Потупив с часик на вокзале и дождавшись рассвета выдвигаемся. Старт, как оказалось перенесли на территорию базы Темп, сделав его более просторным, но "лесной антураж" как на прошлых Дебрях был утрачен... Зато появилась куча свободного места для размещения гонцов и оргов. Недолго думая, двигаем на просмотровый, потихоньку офигевая от раскисших тропинок..."ясиноватая-2" - мелькает в голове...этой мыслью делюсь с Заккерони, но слава богу, после 2-3 кругов трасса подсыхает и утрамбовывается, давая фору стартовавшим после нас категориям.

Стартую бодро, несмотря на как обычно невстегнувшуюся педаль, отрываюсь от остальных (кроме Сандера, гоняться с которым в планах не было:)). Метров через 200 пропускаю его со словами "хватит", и он уходит в точку... Дальше еду сам, стараясь не тупить и не терять скорость в тех местах, где соперники на подвесах могли бы отыграть у нас секунды и используя все (немногие в этой гонке) преимущества злых эксплореров - закладывая виражи и проходя повороты с пробуксовкой, чем вызвал одобрительный возглас у наблюдателей на одном из них :)

Тактику избрали обычную 2м-1д. В среднем на 2 круга выпивал ок литра воды, проталкивал один банан или рис и карбик перед стартом...в целом, сюрпризов и какой-нибудь гоночной борьбы не было, и мы заняли вполне достойное 2е место. Дальше как обычно - награждение, призы, дорога домой. Спалось в поезде на удивление хорошо - даже не стали дожидаться пока нагреется кипяток для чая - вырубились мгновенно...

Мариуполь нас встретил бодрящим утром, и немного утеплившись и попрощавшись мы разъехались кто куда: кто домой, кто в ремонт, а я - отмывать велик

Оказывается там спуск с вертолетом где-то посередине.

Собственно вертолет. После которого еще спуск...

Торчок.

Андрей Forsmann о гонке
Все началось с разговоров о Боярке... Но прежде чем туда попасть,нужно некий опыт езды марафонов. И на этот раз решаемся отдалиться от дома, чуть дальше, чем привычные уже гонки в Донецке и попасть в город Харьков, на всеми известные харьковские Дебри. Купив билеты,начинаем понемногу готовиться, изучаем заочно трассу, подготавливаем байк к гонке и агитируем других поучаствовать,заодно и поддержать единомышленников...
Наконец-то наступает день сборов, все проходит удачно, собираемся, встречаемся на вокзале. Посещают мысли о том, что, что-то забыли, но все в порядке, сели в поезд, едем, оставляя позади трубы заводов и вечный "смог",от которого уже не по себе, едем в Харьков...
Спать пришлось не долго, в 4 утра проводник нас разбудил, неспешно собираемся и в 7 часов начинаем движение на лыжную базу. Прибыв на место, видно как стелется туман, температура около 10 градусов тепла, на траве роса и понимаю, что грунт сухим не будет никак, при том что за день шел дождь, хоть и не сильный.
Регистрируемся (достается 13 номер), и не став ждать времени на просмотровый круг, решили проехать его своей компанией. После нескольких сотен метров, понимаю, что здесь не то, чтобы сырой грунт, а полноценная грязь,местами даже лужи. И вот тут понимаешь, что что-то ты сделал не так, то ли резина не подходящая, то ли 13 номер начинает напоминать о себе, то ли еще что-то... Вниз ехать страшно, перед держит неуверенно, вверх ехать, не едет, каденс хороший, а едешь назад, спешиваешься - появляется проблема встегнуться, ртом дышать запрещается, можешь словить комок грязи, что не очень приятно. И тут марафон превращается в трассу кросс кантри. Но при этом всем, ехать довольно интересно, трасса понятна, как ктото писал уже, порадовала разметка и количество оставшихся километров до финиша. Проехав просмотровый круг, становится теплее на улице, появилось солнце, переодеваемся, откалупываем грязь вместе с листьями с переключателей, небольшой перекус, делимся впечатлениями и готовимся к старту... Старт дали в 10.45, первый круг пролетел на одном дыхании, пробив вилку на одном участке о бревна. На финишной черте подбодрил кто-то из оргов сидевший на микрофоне...прозвавший меня счастливчиком, еще бы...с таким то номером.
Второй круг за кем то пристроился, слышу "скрежет" цепи, смазки на ней уже просто не было (смазка была новая и не тестилась) и это спустя 40 км!!! До финиша кое как догреб, залезаю в рюкзак за смазкой Брунокс, подбежал gregory, помог, и я ушел на третий круг. Четвертый круг, меняю баклажки с приятной водичкой все идет хорошо, настроение боевое. Начинают обгонять гонщики из других категорий, но еще хуже, если из своей категории . Заканчивается четвертый круг, меняю емкости, еду на пятый. Отъехав метров 200 от КП, понимаю, что тупанул и ничего не съел, желудок начинает напоминать об этом, и при только одной мысли о еде, крутить уже невозможно, кое как доезжаю пятый, на КП останавливаюсь, съедаю два банана, пару каких то пончиков Санька 7007, пихаю круасан и топливо в задние карманы, меняю воду еду дальше. Подкрепившись, ощущаю мгновенный подъем сил, крутить легче. На одном торчке хватает судорога, 20 сек стою, попустило, еду дальше. На следующем круге, на том же месте хватает вторую ногу, опять стою сек 20, еду, начинают спешиваться некоторые гонцы, обходить их одно удовольствие, настроение улучшается. Выхожу на последний круг, людей на трассе почти нет, обхожу еще двоих или троих. С уверенностью иду на финиш. Гонка завершена. Ждем результатов. Итог, 15 из 28. Вроде неплохо, но нужно стараться. Порадовала организация, все было продумано, все понравилось.
После сожженных калорий, МакДональдс заманил нас к себе и заставил купить вкуснятины:) Вскоре все пошло в обратном порядке, вокзал, перрон, бестолковая, и как говорили уже, не знающая своих обязанностей наглая проводница, что очень не радует (но приятно,что не все такие), запихуемся в поезд и спустя 1.5 часа прикоснулись к подушке. Уставшие, но довольные вернулись домой. Из гонки получил кое какой опыт езды в марафоне. Будем неспешно готовиться к Боярке 2013.

Эту фотку никто не видел...

А лесопарк радует. Осеннее буйство красок. Солнце. Штиль. Звук медленно падающих листьев и крики птиц...

Внезапно Гриша... Внезапно на велосипеде Лены.Удивлен

Отличное место для его истории о гонке...

Григорий Psevdo о гонке

Это были шесть часов офигенного драйва. Но обо всем по порядку.

«У Валентина» - отличное место чтоб окончательно решить некоторые вопросы. Несколько месяцев назад я сделал выбор - взять раму Cannondale, а не Leader Fox. А буквально на прошлой неделе я окончательно решил, что это будут не «обычные выходные», а что-то необыкновенное.

Мы встретились на вокзале - едущие, фотографирующие, провожающие (кроме некоторых исключений). Из чего я сделал вывод, что Roberta – исключительная девушка. Половина компании ехало в одном вагоне, половина в другом. Было многое – и хождения по поезду, и обсуждения стратегий и планов, и шутки, ну и конечно просьбы вести себя потише, от других пассажиров.

А утром был уже Харьков. Особая атмосфера, небольшая прохлада, сборы и предварительные настройки себя и велов. Побездельничав на вокзале и запасшись вкусняшками, наша дружная компания выдвинулась в путь по неизвестным мне маршрутам.

Прибыв на место старта мы увидели палатку одной известной фирмы и много свободного места для нас. Были неспешные сборы, завтраки, регистрация. Мне не терпелось посмотреть трассу и я подбивал всех на этот ожидаемый поступок. Выехали все «гонцы» и помчали смотреть неизвестное ранее. Примерно через километр я со своей напарницей потеряли из виду всех наших и решили не гнать. Спокойно едем, смотрим на красоту осеннего леса, обсуждаем тактические вопросы, подсказываем друг другу, где притормозить, а где набрать скорость. Время от времени сменяемся, чтоб изучить с разных ракурсов (как ведущего, так и догоняющего) трассу. Подъезжая к очередному крутому спуску я немного отпустил Лену вперед, чтоб не наступать на пятки. Вижу, что она оттормаживается почти до нуля и переднее колесо попадает в колею, спуск мокрый, заднее колесо заносит и велосипед легонько опускается набок. Дальше Лена великолепно продемонстрировала мне, что гимнастки никогда не сравнятся с кросс- кантрийцами, сначала почти полностью сев на шпагат, а затем сделав кувырок через голову назад. Убедившись, что переломов и тяжелых травм нет, мы поехали дальше искать трассу. Было все – тягуны, торчи, спуски, корни, «вертолетики», и немного ровняки для «попить водички». Почти доехав до финиша, мы слышим о сборе парных категорий для разъяснения правил передачи эстафеты.

Переодевшись, подкрепившись, начали окончательную подготовку к старту. Минуты ожидания, меня охватывает небольшая нервная дрожь. Справляюсь с ней я быстро, и в этот момент я полностью осознаю, что я на «гонке». Не просто выехал покататься, не где-то в лесу с друзьями, а на серьёзном событии. Стартовали участники парной категории «ММ» и моя категория подтягивается к старту. Поздоровались, улыбнулись, и тут я обращаю внимание на велосипеды вокруг меня. Отношение карТона к алюминию – явно не в пользу последнего. Нам дают старт, после которого время для меня изменило свою скорость. Я не думал, что могу так ехать. После одного из крутых спусков лежали бревнышки как вдоль, так и поперек пути. «Подлетая» к ним я вижу, что через очередное бревно я раньше только прыгал при скорости в 20 а сейчас все 50. Встаю, разгружаю коня, отталкиваюсь, подтягиваю к себе руль и слышу, как вилка пробилась на все 80 мм. Пролетаю все остальные брёвна понимая, что они для меня уже веточки. Дальше ровняки, корни, «гимнастический» спуск, куча поворотов и утоптанных брёвен. Километра за два до финиша я услышал звук, который невозможно услышать в дикой природе. И его издавало моё заднее колесо. Проехав пару метров, я остановился на «посмотреть» и увидел палку в четыре пальца толщиной и в локоть длинной. Во время тех двух метров переключатель вместе со спицами боролись с ней, а наиболее пострадавшим оказался «петух», который выгнулся на 45 градусов. Понимаю, что сильно побороться в гонке нет возможности, и начинаю возвращать в прежнее положение детали. Выкидываю палку (на своём четвертом круге я её привезу в лагерь, чтоб публично унизить), возвращаю петух назад и вижу, что рамка переключателя тоже погнута. Ровняю все как могу и пытаюсь продолжить путь. Вроде едет. Смотры на манетку – 4-я звездочка, смотрю на кассету – 3-я. Думаю, «ну и хрен с ней, доеду свои два круга, а потом выровняю».

Переклюк хрипит, трещит, на подъмы стреляет, но я мужественно доезжаю. На втором круге приключений небыло, и я начал пополнять запасы жидкости в организме. Заканчиваю свою первую часть и передаю эстафету Roberte немного грубее, чем хотел (Лена, прости – не специально). Иду, пью, подходя к рюкзакам переворачиваю вел вверх колесами. Корсак интересуется – «зачем». Отвечаю, что буду «ремонтировать». Кушаю булочки, запиваю чаем. Иду к велосипеду. Немного выравниваю рамку переключателя, начинаю подгибать петух в более ровное положение, и он делает «хрусь». Это был удар.

Настроение меняется, думаю как быть. Хочу взять другой велосипед и нацепить на него номер. Звоню Gregory, пока идут гудки, вспоминаю, что у него передний тормоз – что есть, что нету – так классно работает. Возвращаясь в реальность, слышу, что его телефон остался в рюкзаке. Вижу Дашу, спрашиваю у нее, что делать. Звонить Грише – не вариант. Предлагает ехать на одном веле с напарницей. Хотам пришить мой номер на футболку. Во время поиска иголки и ниток орги краем уха слышат необычный вопрос и интересуются причинами. Пару раз рассказав им о случившемся (двум разным людям), мне говорят, что можно ехать и на одном. То, что у нас не одинаковые номера – будет исправлено позже в протоколе. Закидываюсь едой и понимаю, что времени до моей смены осталось мало.

Набираю изотоника и спешу к месту приема эстафеты. И не зря. Через пару минут из-за очередного препятствия появляется Roberta. Очень быстро подъезжает к финишу и передает мне эстафету.
- Давай, давай. Быстрее.
- Мне нужен твой вел.
- А что с твоим?
- Поломался петух.

Эти фразы были сказаны секунды за 4, после чего я прыгнул на Bianchi и помчался вперед. Первый круг я привыкал к другим тормозам. Жалел вилку и раму, по расколбасам оттормаживался побольше чем на своём. А на втором круге начали понемногу неметь пальцы правой ноги - седло было «не моё». Дальше все было как в ускоренном воспроизведении. Подъемы, спуски, повороты, бревна и тягуны, передача эстафетного коня, вода, еда, вода, набрать воды Сане и Андрею, снова вода и еда для меня, прием эстафеты и всё по кругу…

В таблице результатов замечаю, что у команды, которая идет перед нами, мы медленно но уверено начинаем отвоёвывать драгоценные минуты.

Последний круг. При передаче эстафеты я с Леной слышим странный «щелк» и замечаем, что задний тормоз не работает. На вопрос «Что делать», отвечаю, что поеду на одном переднем, прорвемся. Во время круга предупреждаю, что еду на одном тормозе, задний не работает, не прижимайтесь. Нигде не встаю, все еду в седле, давлю как могу. Понимаю, что силы больше не нужны. Обхожу Сашу, он идет держась за ногу. Замедляюсь на несколько мгновений: «Что такое – Нога – Магния – Не надо, не поможет», и я «топлю» дальше. Финишный круг по стадиону, вспомнилась техника кругового педалирования – передачи 3-6, 3-7, 3-8, кручу так быстро, как могу, и финиш! Я думал всё, сейчас упаду. Останавливаюсь метров через 70, почти падаю, и тут слышу настойчивый свист воздуха
из заднего колеса. За пять секунд оно спустило полностью. Но дистанция была закончена по максимуму.

Дальше было моногое. И несколько заклеиваний колёс. И езда на сингл-спиде. И переходы по пешеходным переходам со мной во главе. И порванная вхлам цепь. И заведение общепита, которое не дождется от меня рекламы. И конечно-же поезд, в котором я уснул через несколько секунд после принятия горизонтального положения.

Воскресенье. Утро. Мариуполь. Сборы. Отправление по домам. Ремонт родного коня и спокойное возвращение к обычной жизни.

Так и закончились мои очень «не «обычные выходные»».

П.С. Марафонцы не обычные люди. Чаще едят, чаще пьют, чаще быстро едут.

П.П.С. Знайте, что вам нужно. (Объеду слева – Пожалуйста; Обхожу справа – Давай; Обгоняю – Где – Х*й его знает – Как хочешь – объезжает по ямам и корням)

Григорий уверенно обходит спешившегося соперника...

и уходит за горизонт.

А наша фото-команда продолжает пешее путешествие по трассе.

Sanek7007 о гонке

Не знаю почему, но считаю Харьков городом - родоначальником украинского кросс-кантри. Проучившись в универе в Харькове 6 лет и не побывать на Дебрях – как то не лепится)))

Ещё в начале сезона с Андрюхой решили – 20 октября едем марафон. За две неделе покупаем билеты, с нами ещё и Ленчик – позже ещё пятеро. Компания СУПЕР)))

Оч долго думал над категорией – и тут внезапно СОЛО, и тут ещё внезапней – 6 часов. Много шестичасовых грунтовых тренировок. Тщательно продуманное питание и питьё. Вроде готов – бери и едь, но не так всё просто…

19 октября собираемся на вокзале, не без возмущения проводников, не знающих своих обязанностей , грузимся и в путь. Чухчух - 5 утра и да здравствует Первая столица. Утром с мариупольского поезда выползло десять сонных велосипедистов – к нашей скромной компании присоединились квир и колянчик (прикольно подумал я). Расчехляемся на вокзале ещё два часа – магазин, перекус, у кого-то высыпаются потроха с тормозов – чинимся. Светает и в путь…

Несколько км по окраине города и мы на лыжной базе. Какой то чувак ставит флаги-разметку. Нифигасе: чувак - Симаха. Надя готовит еду и проч орг. вопросы. Для меня ШОК звёзды украинского велоспорта и пашут как Папа Карло. Причём гонку они не ехали (наверно карма оргов) - не благодарное это дело((…

Эмоции в сторону – всё внимание гонке. Едем просмотровый круг. Грязно. Кое где даже очень. Трасса супер))). Потом регистрация – именной номерок и белая ленточка шестичасовика. Готовность номер один…

СТАРТ. Полетели. Скорость бешеная, пытаюсь за кем то зацепиться вроде получилось. Едем человек 5 где-то пол трассы. Решил обогнать троих. Едем вдвоём с кем то и тут внезапно: Блин! – проехали поворот. Разворачиваюсь – потеряно минут 10!!! Впервые главной функцией моего велокомпа были ЧАСЫ))) Я очень ждал заветных цифр 16.30. Около часа дня начали хватать судороги. Чем дальше тем хуже. Влил в себя магний – эффект ноль, ещё один все рано до одного места. Причём крутить намного легче, чем идти пешком. На последних кругах мозг полностью отключился – скорости переключали пальцы на автомате, что-то ел, что-то пил но крутил - как мог но крутил…

И вот заветный финиш. УРА!!! Программа минимум выполнена. Всего лишь 7 кругов, всего лишь по 10 км, всего лишь 6 часов, но какие…Горячий чай, плов, отдых – кайф!!!

Спасибо организатором было супер, Лене и Грише за поилку и кормёжку во время своей же гонки, нашей дружной компанией за компанию. Все МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!

P.S. Сезон 2013 планируем посетить Ужгород(Король гор) и Боярку (Сутки до финиша)…

Бревнышки...

Красота осеннего леса...

Следы в повороте...

Следы по подъеме.

И тут на одном подъеме замечаем довольно большую группу велосипедистов. Весьма многочисленную.

Ага, значит "Соло 3" стартовали!

Продолжительная фотоостановка на этом подъеме... Ждем соло девушек.

Ага, первая. Lemon'ка

И еще...

И еще...

Немного ждем... Девушки закончились :) Начался Колянчик, очень бодро поднимающийся на тягун.

Идем дальше по трассе. Немного срезали.

Корсак.

Еще Корсак...

Еще срезали...

Где-то недалеко раздается голос комментатора. Желание перекусить гонит нас к стартовому лагерю.

А там плов!!! Много плова! Отличный плов! Отличная порция на 17 грн.

Перекусили, перекурили... Оперся спиной о колесо и понял - после марафонского круга пешком и последующего мощного обеда могу так и уснуть.

Иду дальше фоткать.

Григорий ждет напарницу.

Ага вот она (и Дмитре на переднем плане...)

И фото Дмитрия :)

Момент передачи эстафетной палочки велосипеда!

И Григорий уходит на последний сегодняшний круг.

А вот и финиш...

 

Награждение.

Категория Пара ММ.

Команда "Два пальца об освальт!" Денис Корсак и Даша Златьева.

Категория Пара МЖ.

Категория "Соло 3 часа"

"Соло 3" девушки.

А категория "Соло 6. Мужчины" удивила возрастом двух медалистов.

Неспешные сборы... Неспешный выезд.

Фото у памятника сбитым велосипедистам.

Ночной Харьков. Сложные перекрестки. Облегченный chainless велосипед Гриши. Громкий писк моего некачественно прокачанного тормоза. Небесные фонарики. МакДак. Вокзал. Магнит на холодильник. Жаркий поезд. Сон.

Утро. Кофе. Контик... Мариуполь. Полчаса вдоль завода. Дома... Снова сон :)

Отличная поездка. Ребята молодцы.

 

ПС. Ну очень интересные анимашки от Дмитрия


Дмитрия DEMIAN Гапоненко и автора статьи.

21.10.2012 20:28 Автор: Gregory Tokman
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вредный совет

Передним тормозом пользуйся только в экстренном случае. И старайся нажимать на ручку как можно сильнее!

Голосования

Проходя мимо велосипеда, стоящего в коридоре вы случайно: