Обновленная линейка Shimano 2017: Deore / Alivio / Acera / Altus |
Компания Shimano презентовала обновления сразу нескольких линеек бюджетных компонентов Deore, Alivio, Acera и Altus. Deore 2017Чуда не произошло. Народный Deore не стал самой бюджетной группой на 11 скоростей, а остался верен 10ке, но претерпел значительные изменения. Маркировка теперь стала M6000. Дизайн приведен в соответствие старшим группам SLX M7000 и XT M8000. Шатуны получили нестандартный Х-образный паук (который очень сильно снижает выбор альтернативных и NW звезд) как у моделей классом выше и соответственный дизайн самих рычагов. Расчеты: для олдфагов остался трипл, но с компактным расчетом 40/30/22 и три набора даблов с перепадом в 10 зубьев 38/28T, 36/26, 34/24. В добавок к стандартным кассетам 11-32, 11-34 и 11-36 добавлен новый расчет 11-42. Таким образом получаем точно такой же диапазон передач как у групп SLX/XT. Задний переключатель немного поменял форму, положение рычажка "сцепления", и получил возможность "безболезненно" закидывать цепь на 42ю звезду новой кассеты. Втулки как втулки, проходим мимо Передние переключатели. После того как SRAM от них отказался, Shimano выпустили такой набор опций: три вида тяги (верхняя, нижняя, боковая) и пять видов крепления (верхнее, нижнее, direct mount, e-type и новое mid-type) Манетки с индикатором или без, крепление хомутом или I-Spec (к тормозной ручке) Тормозные ручки получили новый хомут и корпус "тысячной" серии. Калиперы тоже изменили ("банджо" так и не появилось) и теперь в них можно использовать IceTech колодки. Alivio M4000Аливио так и остался на 9 скоростей, получил новые шатуны на две звезды с расчтетом 36/22, новый передний переключатель с боковой тягой и 9-скоростную кассету с широким расчетом 11-36. Acera M3000Acera уже давно на 9 скоростей и отличается от Alivio более простыми шатунами под квадрат. Получила такой же набор: шатуны 36/22, кассету 11-36, передний переключатель с боковой тягой. Шатуны всех вышеперечисленных серий получили более широкую boost версию. Altus M2000Эта группа компонентов прибавила одну передачу и теперь тоже имеет 9ку сзади. Сразу получили новую стойкую к ржавению кассету 11-36 и новые шатуны на три звезды с расчетом 40/30/22. Что самое интересное, теперь даже Altus получил задний переключатель с технологией Shadow. |
|
|