Кременевка

После субботнего дождя погода в воскресенье порадовала нас солнцем. Планируемая на выходных покатушка в окресности Кременевки состоялась. Все мероприятия выполнены в полном объеме.

Собрались в 9:00 на "Обжоре" - традиционном месте встречи для покатушек в северном и западном направляениях. Участники похода, слева-направо: gregory, Andrey Forsmann, Tracker, d10n, Евгений.

Несмотря на встречный ветер, довольно бодро добрались до пос. Старый Крым, где купили еду и напитки. Дорога от старого Крыма до поворота на с. Шевченко радовала качеством покрытия и отсутствием машин. Но встречный ветер выматывал,  поэтому на въезде в Шевченко сделали первый привал и перекус.

"Процветающие" хозпостройки села Шевченко.

Дальше выехали на трассу Донецк - Одесса. Тоже очень приятное покрытие! Нашли поворот на электроподстанцию. Опять отличная дорога!!! Заранее скажу: Донецкая трасса отдыхает! Сфоткались в поле.

Аномалия "Железный лес" :) Без фоток проехать мимо нельзя...

Дальше начался грунт. Дороги мягкие, не укатанные... Кажется, что едешь на спущенных шинах. Добрались до скалистого берега Кальчика. Фотографировались на обрывах.

Групповое фото на большом валуне, нависающем над рекой.

И еще немного фотографий.

Решили спустится с обрыва и переправится через реку. Внизу нас ожидала поляна с подснежниками.

Внизу не было ветра, припекало солнышко. Решили сделать продолжительный привал и уничтожение продовольственных запасов.

Переправились по заваленным бревнам на левый берег Кальчика.

Вдоль левого берега поехали грунтовыми дорогами до самого тайника. Я подготовился и сохранил карты и фото закладки на телефон, но ничего этого не понадобилось для его успешного поиска. Была только маленькая проблема... Мы на левом берегу реки, а тайник на правом. Я предполагал подобное развитие событий и был морально готов перейти реку вброд. И когда Женя сказал: "Ну чо, полезем?" - я обрадовался, что мне не придется делать это в одиночку. Разделись, полезли... У самого берега было не глубоко, зато по колено ила. Дальше в центре русла поток воды чуть не сбил с ног. Воды по пояс. Вобщем перебрались. Только Женя сбил ноготь о подводные камни.

Оделись, нашли тайник, оставили записку в дневнике. Этот тайник порлежал один год и пару недель и его никто еще не находил :) Т.к. мы ничего не взяли с собой, чтобы оставить в тайнике, то из тайника взяли только салфетки для Жениного пальца. Потом, потрусив остальных участников покатушки, нашли у них расческу и зажигалку, которые и оставили в тайнике. Обратно не пытались искать брод и перешли реку прям напротив тайника.

Шоссе в Кременвку опять радовало покрытием. Ветер начал стихать, но уже помогал крутить. В Кременевке купили воды. Торчок, переходящий в длинный тягун - и мы на Донецкой трассе.

Потом были чебуреки с пивом и арьяном в Касьяновке, замечательный медовик с остатками сока. По дороге от касьяновки нас догнал еще один интересный велосипедист. Он был на Украине и ехать вровень с нами для него не представляло особого труда. Оказалось это herasim, подробнее о котором можно узнать на форуме. Вместе с ним сфотографировались на въезде в город.

Дальше мы с Женей (т.к. левобережние), поехали через женскую тюрьму и Мирный. Остальные поехали в сторону Тополиной.

Результаты покатушки:

• план покатушки выполнен полностью, маршрут соблюден во всех подробностях
  • я проехал расстояние 94,25 км (около 65 - 70 вместе с группой)
  • взяли геотайник Чердаклы [TR/7347]
  • в походе никто не курил!

Спасибо Евгению и Михаилу за предоставленные фото

17.04.2011 00:00

0 #1 Минотавр 20.04.2011 08:37
С бродом вы конечно тупанули, метрах в ста выше по течению никакого тебе ила, песочек и воды почти по колено. И цветы эти у нас пролисками называют.

0 #2 Денис "Корсак" 20.04.2011 10:34
да там и мостик есть...а где же романтика? а цветочек - гиацинт )) http://ru.wikipedia.org/wiki/Гиацинт

0 #3 Gregory Tokman 20.04.2011 11:56
Цитата:

это не такой цветок... они гроздьями растут... а те шо мы фоткали - не

0 #4 Gregory Tokman 20.04.2011 11:57
Цитирую Минотавр:

истинных геокэшеров не остановят никакие препятствия... искать брод - скучно

0 #5 Gregory Tokman 20.04.2011 12:07
насчет цветков: пролеску часто называют подснежником, хоть это не верно... и да. она относится к разряду гиацинтовых (ошибочно или нет - так и не понял)... но это так, если интернетом пошурудить... А у меня будет подснежник и не волнует!

UPD: сообщество ботаникофф собралось, мля

0 #6 20.04.2011 19:26
Ребята, ваша покатушка выходного дня, как глоток свежего воздуха!!! Так интересно! И красиво, оказывается, в окрестностях нашего города (разрушенные строения не в счет)!
Я - из группы поддержки herasimа, и хотя передвигаюсь по городу на четырех колесах, мобильность моя на природе - нулевая, поэтому удивляюсь вашей нечаянной встрече...
Фотографии славные, спасибо за виртуальную прогулку!

Вредный совет

Старайся подъехать сзади к пешеходу как можно тише, чтобы не испугать его при обгоне